Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ах, не топчи траву!
Там светляки сияли
Вчера ночной порой.
Исса
гуляли по буфетам   / люди из тви
ВпакетеFacebag05
На правах рекламы.

А. Все еще злишься?

Б. Нет, не злюсь.

А. А мне кажется, что злишься.

Б. Нет.

А. Точно?

Б. Да.

А. Значит, ты согласен, что «Facebag» звучит лучше, чем «Впакете».

Б. Меня тошнит от «Facebag».

А. Возьми. (протягивает Б. полиэтиленовый пакет с надписью «Facebag»)

Б. Я же сказал: меня тошнит от «Facebag», мать твою! (спешно вытаскивает из кармана полиэтиленовый пакет с надписью «Впакете»; блюет в него)

(истерический хохот, аплодисменты)

Титры:

Впакете? Facebag!
Facebag? Впакете!

Facebag-Facebag!
Впакете-Впакете-Впакете!

Facebag.

Впакете.

***

«Какой-то там день недели. @some_guy и @hot_chick только что подключили 3D Плазменный телевизор 42” Panasonic TX-PR42 GT20 в количестве одной штуки к отдельно взятому ноутбуку. Смотрят GifTV. С недоверием, впрочем: сказывается тот факт, что Panasonic TX-PR42 GT20 – телевизор.

– Думаешь, это кошерно? – спрашивает @hot_chick, уставившись в плазменный экран.
– Думаю, это по инструкции.
– Ну, я в том смысле, что смотреть телевизор – это не статусно какбэ, – объясняет @hot_chick. – Но мы-то ведь на самом деле не смотрим телевизор. Мы наблюдаем GifTV.
– Все зависит от точки зрения, – говорит @some_guy. – С одной стороны – да, мы наблюдаем GifTV. С другой – нет, мы смотрим телевизор. Здесь комплекс факторов.
– Ты о чем?
– О том, что есть внешность, упаковка. И есть суть, внутренний наполнитель. Так, если взглянуть на нас со стороны дальнего плана, то будет очевидно: мы сидим перед телевизором. Если же план увеличить до общего, нас, скорее всего, расценят как наблюдателей GifTV via 3D Плазменный телевизор 42” Panasonic TX-PR42 GT20. Что до макро, то там будет лишь GifTV и ничего кроме GifTV. Таким образом, все зависит от точки зрения. Или фактора. Или плана.
– К черту точки, – переключая с gif-канала на gif-канал, говорит @hot_chick. – И планы тоже. И факторы. В принципе любые «или». Мне нужен единый solution – кошерный, строго по инструкции.
– Хочешь определенности?
– Определенности. Объективности. Как угодно, – вздыхает @hot_chick. – Все должно быть четко: Full HD. Все должно быть одномерно: одна сторона без второго дна. Ноу факин 3D.
– Тогда тебе стоит сосредоточиться на отдельно взятом приоритете. Или паре приоритетов. Думаю, тройка будет в самый раз, – рассуждает @some_guy. – Да, тройка – это идеальный вариант.
– Тройка значит 3D, – возражает @hot_chick. – А мне не нужен 3D. Одномерность – вот что я хочу. Плюс Full HD для четкости, и точка. Только так.
– Ну, если ты хочешь сосредоточиться на чем-то одном, тебе необходимо сделать выборку, удалить все прочие факторы, так или иначе влияющие на ситуацию, – объясняет @some_guy. – Допустим, ты жмешь кнопку «Like» в пользу наблюдения за GifTV.
– Ну, жму.
– Но это же еще не значит, что ты не любишь смотреть телевизор.
– Это предполагает.
– Предположение – не факт, – говорит @some_guy. – Совсем напротив: из-за одного-единственного предположения Инфа100% разом теряет в весе процентов двадцать. Из этого следует: хочешь одномерности результата – вноси 3D-поправки в условие задачи.
– Ок, – соглашается @hot_chick. – Это дает право на использование первой «D». А остальные?
– Учила в школе «где-куда-когда-откуда-почему-зачем-и-как»? – спрашивает @some_guy. – Так вот, это, на самом деле, очень полезная мантра об обстоятельствах. Есть место: «где?», «куда?», «откуда?». Есть время: «когда?». «Почему-зачем?» – о причинах. Помимо прочего наличествует «как?», т.е. «каким образом?».

Ты «Like» наблюдать GifTV – это основа.
Ты «Like» наблюдать GifTV, но не «Like» смотреть телевизор – это первый «D» к основе.

Все, что осталось – добавить для полного Full HD solution еще пару измерений из набора обстоятельств. Например, время и место. Или место и «каким образом?». Или причину вкупе с временными рамками.

В-общем, выходит как-то так:

«Я «Like» наблюдать GifTV вечером на диване, но не «Like» смотреть телевизор»

Или

«Я «Like» наблюдать GifTV сидя на диване, но не «Like» смотреть телевизор»

Или

«Я «Like» наблюдать GifTV вечером, но не «Like» смотреть телевизор, потому что это не статусно какбэ»

Ясно?

– Ясно, – отвечает @hot_chick.
Общий план. @hot_chick сидит на диване Карлстад от IKEA, держит в руках сумочку от Gucci, на правой ноге – туфля Prada.

Первый средний план. @hot_chick, широко улыбаясь, томным голосом говорит в камеру: «Я «Like» наблюдать GifTV вечером при помощи Panasonic TX-PR42 GT20, но не «Like» смотреть телевизор, потому что это не статусно какбэ»

«Не статусно какбэ», – подтверждает Серьезное Лицо на 3D плазменном телевизоре 42” Panasonic TX-PR42 GT20.

Пэкшот.

«От PRADA, да-да-да!
От prada. От PRADA. От p r a d a, правда!», – орет в камеру Лицо Крупным Планом #1.

Пэкшот.

«А помада-то от Dior», – шепчет в камеру Лицо Крупным Планом #2.

Пэкшот.

Конец»

– Ну как? – оторвавшись от монитора, спрашивает @some_guy.
– Ужасно, – констатирует @hot_chick. Закуривает. – Это даже хуже, чем в прошлый раз.
– Да ладно. Только не говори, что здесь сюрреализм, – протестует @some_guy. – Здесь нет сюрреализма.
– Энивэй, ужасно.
– У каждого свое «ужасно», – морщится @some_guy. – Говори конкретней.
– Ок, – отвечает @hot_chick. – Начать с того, что у тебя нет этого самого «конкретней». Тотальное оттсутствие точности. Какова тематика? Что является предметом разговора?
– 3D Плазменный телевизор 42” Panasonic TX-PR42 GT20.
– И где он?
– Неоднократно упоминается в контексте, – @some_guy. – Пять раз или около того. В-общем, часто enough for читатель запомнил если не полное название рекламируемого продукта, то хотя бы рекламируемый бренд, т.е. Panasonic, и некоторые особенности продвигаемого товара, т.е. 3D, Full HD, плазменный телевизор с диагональю сорок два дюйма.
– Это непрофессионально, – качает головой @hot_chick.
– Что непрофессионально?
– Да все. Все, чувак. Начиная с того, как ты пишешь, и заканчивая тем, что ты говоришь. Вот ты мне сейчас загонял про телики. Так вот: я ни хрена не уловила. Мне скучно стало, понимаешь? Скучно после первого же предложения.

Как ты там сказал?
«Неоднократно упоминается в контексте», да.

Это скучное предложение.
Это занудное предложение.

Оно непривлекательно.

Если ты непривлекателен, ты неинтересен. Если то, что ты говоришь, звучит занудно, это сказывается не только на тебе самом, но и на предмете, о котором ты говоришь.

Одна занудная фраза – и ты зануда.
Одна занудная фраза – и предмет зануден.

Кто хочет слушать зануду? Никто.
Кто хочет покупать занудный товар? Никто.

Послушаешь зануду – станешь занудой.
Купишь занудный товар – станешь зануден.

– Ок, ок, – сдается @some_guy. – Но ты ведь сама утверждала: мол, нужен реализм. Ты получила реализм. Реалистичный рассказ о том, как пара реальных людей купила реальный телевизор и теперь пытается разобраться, что с ним делать. Как его расценивать? Где заканчивается грань статусного GifTV и начинается быдлинский телеэфир? Пара реальных людей разбирается, рассуждает. Смотрит сначала с одной стороны, потом с другой, делает выводы…
– Это не реализм, – обрывает @hot_chick. – Это занудство. Это бесконечное пережевывание, переживание одной и той же несущественной мелочи.
– Какие реалии, таков и реализм, – пожимает плечами @some_guy. – Большинство вещей, которые мы делаем, повторяются изо дня в день: чистить зубы, умываться, есть; работать, трахаться, спать. Ничего неповторимого – вот что такое реальность. Занудство – вот что значит реализм. Если же ты хочешь чего-то иного, какой-то другой картинки, то знай: ты хочешь невозможного. Ты хочешь сюра.
– Черт, – откидывается на спинку дивана @hot_chick. – Черт с ним, с реализмом. И с сюром тоже черт. Просто напиши нормальный, безо всякого выпендрежа, рекламный текст. Пара простых предложений. Недвусмысленный диалог. Тема разговора – товар. Проблема – покупка товара. Немного юмора. Немного пропаганды. И ок. Ок?
– Ок, – соглашается @some_guy, переключает с gif-канала на gif-канал.

***

На правах рекламы (сокращенная версия).

А. Возьми. (протягивает Б. полиэтиленовый пакет с надписью «Facebag»)

Б. Я же сказал: меня тошнит от «Facebag», мать твою! (спешно вытаскивает из кармана полиэтиленовый пакет с надписью «Впакете»; блюет в него)

(истерический хохот, аплодисменты)

Титры:

Впакете? Facebag!
Facebag? Впакете!

Facebag-Facebag!
Впакете-Впакете-Впакете!

Facebag.

Впакете.
©  гуляли по буфетам
Объём: 0.202 а.л.    Опубликовано: 10 01 2011    Рейтинг: 10    Просмотров: 1094    Голосов: 0    Раздел: Рассказы
«ВпакетеFacebag04»   Цикл:
люди из тви
«ВпакетеFacebag06»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Закрытое Сообщество Архив (Для складирования и переноса на сайт большого количества произведений. Не публикуйте сюда, если нуждаетесь во внимании.)
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 29 •