|
|
|
|
.фарфор.. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Andy | 27-07-2009 19:41 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «город: Питер» .фарфор., "твоих губ" - это родительный падеж. А разница между одушевленными и неодушевленными существительными - в винительном. У одушевленных В.п. = Р.п. (вижу кролика - нет кролика), у неодушевленных В.п. = И.п. (вижу шкаф/губы - это шкаф/губы). Прошу прощения за лекцию. Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | .фарфор. | 26-07-2009 22:13 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Наслеждение» Andy, улыбнулась:) да я уже тоже как-то не особо разделяю грусть автоора *т.е. свою, конечно* и поэтому тоже уже давно молчу об этом стихотворении) .Кукла, которая играет в Игры. | .фарфор. | 26-07-2009 22:09 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Самолюбование» Andy, спасибо. Как Вы хорошо все это поняли) .Кукла, которая играет в Игры. | .фарфор. | 26-07-2009 22:08 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «город: Питер» Andy, с конца, что ли, начну. Про скользкие руки - это какое-то усредненное ощущение от тех людей, которые до моего визита рисовали мне город Питер. Про парковки - ну это уж Вам виднее, я вообще говоря довольно мало дворов-колодцев увидела, они в основном навесными замками заперты((( По поводу отпечатков - ну уж не знаю... "Твоих губ" же вполне употребляется, а губы, ну, сами понимаете. А в целом - спасибо за развернутый отзыв. .Кукла, которая играет в Игры. | .фарфор. | 26-07-2009 21:56 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Метель» Andy, собственно говоря, да. О человеке, само собой. И подтекст там есть. Но, видимо, он оказался понятен только мне *что неудивительно* и тому человеку, о котором я писала. .Кукла, которая играет в Игры. | Andy | 26-07-2009 01:43 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Метель» Вынужден согласиться. Хотя вот вопрос: Анфиса, Вы вообще о человеке писали? Или нет? Есть ли здесь подтекст?
Сообщение правил Andy, 26-07-2009 19:38 Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Voloshka | 25-07-2009 01:41 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Метель» просто никакое. считалочка с сакраментальной эмоцией автора. не задело
| Кицунэ Ли | 24-07-2009 08:30 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Метель» Название цикла нравится мне. И вышивка.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | Andy | 24-07-2009 00:56 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «город: Питер» Тема раскрыта, по-моему, неплохо. Начало удачнее концовки. Последняя строка не впечатлила, поскольку была ожидаема. Наплевав снова в душу столицы-сетстрицы. грубовато твоих отпечатков ищу кажется, правильно "твои отпечатки", ведь они неодушевленные парковкам колодцев меня, как жителя Питера, улыбнуло. Парковка (как место) - это что-то размеченное, упорядоченное. Во дворах-колодцах не парковки, а автомобильные свалки, чуть ли не одна машина на другой. И в других дворах так же. Я не вырву тебя из чужих скользких рук, почему "скользких"? Ну вот как-то так. Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 24-07-2009 00:21 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Самолюбование» Красивый манифест поэтов. Резкий и острый. С намеком на иронию в заголовке.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 23-07-2009 23:11 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Наслеждение» Из первой строфы вытекает: парень лирической героини всосал в себя всю ее одежду, оставив абсолютно голой? Шутка. Не могу разделить грусть автора, поэтому молчу в тряпочку.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | .фарфор. | 23-07-2009 21:42 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Самолюбование» .Кукла, которая играет в Игры. | Otshelnik21 | 22-07-2009 21:18 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Самолюбование» Очень милое произведение, я как обыватель оцениваю...как читатель...хотя понимаю и воспринимаю его как поэт...
| .фарфор. | 07-10-2008 11:36 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Осенняя. Ночная.» Ambidexter, ради первой строчки Вашего отзыва уже стоило, пожалуй, все это написать) Разговоры, пожалуй, лучше сразу по 200, стаканами гранеными, кстати. Заалкогольные разговоры они всегда такие) Не такой уж и цеплючий, между прочим) мы привыкшие) .Кукла, которая играет в Игры. | Ambidexter | 04-10-2008 11:00 №15 | Автор Группа: User | Публикация: .фарфор., «Осенняя. Ночная.» Первые - последние (по две) строчки хороши. Золотые косы листвы - "осень, девчонка рыжая", что-то вроде. Штамповато, на мой вкус. Диванно - упорно читается - "пАстельное" море. Разговоры в разлив - "еще сто грамм, пожалуйста"... Эх, цеплючий я с утра. (стиль "бу-бу-бу")
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | В. И. Ульянов (Ленин) | 30-06-2008 21:59 №16 | Критик Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Дверь» Как обычно в миниатюрах на такую тему любовь приходит внезапно: есть «идиллия пустого офисного помещения» (почему именно «офисного помещения» вместо «офиса», как звучало бы естественнее?); есть парфюм и улыбка, и, конечно, сердце. Здесь есть хорошие детали, которые помогают ощутить ситуацию, увидеть «офисное помещение», например, «улица лезет мокрым воздухом в окно» и «отголоски телепередач». В остальном: эпизод любви с первого взгляда (если можно судить по первой фразе – пояление неожиданное и множественные «неизвестно»). А потом (внезапно) говорится о бессонных ночах и ноутбуке с буквами, значит, не с первого взгляда. В общем, хотелось бы больше уникальных деталей «офисного помещения», да и других персонажей, вместо парфюма, улыбок и «снится по ночам».
| Орден | 29-06-2008 20:49 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Дверь» "Он открыл дверь, сломав на куски тихую идиллию пустого офисного помещения." - о бедная идиллия увы, в третьем каждом тексте на куски бедняга рвётся. Единственные строки которые новы, отметила Тигра уже в своём обзоре. Остальное пусто и серо и если не является штампом не несёт то идеи никакой мне интересной. Могу разобрать я всё поподробней, отметив то, что нет ничего почти здесь кроме улицы в окно залезающей. "у него охрипший голос и уставшие глаза" - сей образ новый меня поразил и глаза мне на мир раскрыл. "Мне не известно, каковы на вкус его губы и что снится ему ночами. Мне не известно, где он проводит свободные вечера и в какие игры играет с девушками. Мне не известно, о чем он думает, когда едет домой в машине. Я знаю только, что у него морщинки вокруг глаз от улыбок и невероятные амбиции." - в трепет божественный приводят меня строки эти. Ибо новы они и оригинальны. Услышь меня Аллах, узри чудесное явление. "Из коридора вывалился на линолиум белый прямоугольник света ламп дневного освещения" - подобный образ есть и у меня, ведь я увы банален, вот только мой про лунный свет и написан чуть иначе. Хочу я также здесь отметить, что линолЕум пишется, ага? Есть образы приятные признаю, но концовка, как не смешно - есть текста голова. А в ней мы видим дверь и сердце вот увы.
Сообщение правил Орден, 29-06-2008 20:51 | .фарфор. | 29-06-2008 20:34 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Дверь» Орден, можно чуть подробнее? помимо этого что? .Кукла, которая играет в Игры. | Орден | 29-06-2008 20:14 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Дверь» Это гнусный самый штамп, как гнойник трупный на тексте сием он весит. И дальше тоже самое увы.
| .фарфор. | 29-06-2008 20:06 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: .фарфор., «Дверь» Орден, штампы? какие, помимо злощастной двери в сердце? .Кукла, которая играет в Игры. |
|
|
|