Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Но это совершенно бессмысленный и несправедливый обычай — отдавать предпочтение телесной силе перед полезной мудростью.
Ксенофан
LILITH
LILITH
Автор
Перейти к дневнику LILITH
Настроение: полумёртвое...
Музыка: оглушающие детские визги
Тема: Лилит на работе, фиеста...
Добавлено: 26 02 2008 22:50:33
Закладки: фотки
За сегодняшний день мне пришлось обучить уму-разуму около 80 маленьких вечно-орущих чертей дошкольного возраста. А вот так выглядят современные Мэри Поппинс и Фрэкен Бок (или, если угодно, Макаренко, Коменский, Песталоцци и иже с ними) в недолгие минуты досуга между уроками:
*Гриша1974, загляните, это иллюстрация к вашим рассказам о детских учреждениях, вот до чего эти монстры доводят своих преподов*
DSC00283a.jpg (1350 kb)

DSC00284.JPG (2160 kb)

DSC00288.JPG (2771 kb)

DSC00291.JPG (2759 kb)

DSC00294.JPG (2335 kb)
без вести26-02-2008 23:28 #1
без вести
Уснувший
Группа: Passive
гы. а сразу видно, что не американцы лежат. старательно так пытаются не касаться обувью сиденьев стульев. "не с ногами". прикольно.
в чёрном проёме окна проплывают пушистые рыбки (с) pro
LILITH26-02-2008 23:40 #2
LILITH
Автор
Группа: Passive
Ага, а то чистить потом от мастики, которой натёрт школьный паркет суконные седушки стульев - ой, как не прикольно *при отсутствии в школе пылесоса*))))
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
Mitsuki Aili Lu26-02-2008 23:56 #3
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
фто же вы с ними делали? *с любопытством*
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
LILITH27-02-2008 00:05 #4
LILITH
Автор
Группа: Passive
Это - не "мы с ними", это - они по нам топтались как табун диких мустангов))) Эх, тяжела и неказиста... жизнь преподавателя частной школы для детишек-"индиго"... *валяюсь дома почти в той же позе, ловлю отходняк после двух репетиций утренников, а-а-а...(готовлюсь к ночным кошмарам)*
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
Mitsuki Aili Lu27-02-2008 08:24 #5
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
ух ты! есть такие школы! изумительно *вспоминает последние семинары в Москве, где тема была дети - индиго* кажется это было перед летом...
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
grisha197427-02-2008 09:55 #6
grisha1974
Автор
Группа: Passive
А-а-а, здорово! А как Вы думали, битва с детишками требует большой выносливости:)))))))))
Комммммментарии:
фотка №1 - Сегодня победа осталась за сопротивлением!
фотка №2 - Плен.
фотка №3 - Я не сдамся!
фотка №4 - Препод сломлен, но не покорен!
фотка №5 - Что, уже ногами вперед?)))))))))
LILITH27-02-2008 13:24 #7
LILITH
Автор
Группа: Passive
Не-е-е... Мы не сдаёмся, это только тайм аут перед очередной битвой!!!))))
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
Beefeater29-02-2008 02:30 #8
Beefeater
Уснувший
Группа: Passive
Так а самое интересное и не рассказали... Есть что-то необычное в детях индиго? Как у них это проявляется?
LILITH29-02-2008 22:25 #9
LILITH
Автор
Группа: Passive
Ой, об этом столько всего написано!!! Вкратце:
В последние годы многие родители и педагоги стали замечать неладное: появилось много детей сверх меры неусидчивых, рассеянных, совершенно неуправляемых. Оно не вписываются ни в какие рамки, шокируют взрослых совсем не детскими рассуждениями, беспричинной агрессией и проявляют паранормальные способности. Это пугает.
…Западные ученые стали изучать таких необычных детей и обратили на них внимание, дав явлению название «дети Индиго», потому что их в последнее время стало появляться все больше. Одна из их ярких особенностей, пока не знаешь, что перед тобой дитя Индиго, — его обособленность. Потому что такие дети практически не общаются со сверстниками. Или очень ограниченно. Они варятся «в собственном соку».
Основные качества детей Индиго:
1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома
Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу "Дети Индиго", в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств "новых" детей.

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: "А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?" Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали "Не знаем". Тогда малыш совершенно искренне заявил: "Я!"

2. Ребенок чувствует, что "заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: "Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове..."

3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям "кто он есть".

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как "нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Ещё короче - я сама "индиго", типичней некуда, являюсь наглядной иллюстрацией всего вышесказанного...) Рада знакомству!
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 31 •