|
|
|
|
Anashkin. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Dobry dziadźka Han | 25-10-2007 01:59 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Встреча однокласников (начало)» да парень, подгадил ты Путину под конец срока, такое - и в его любимом городе... )))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Anashkin | 25-10-2007 00:10 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Встреча однокласников (начало)» Кто ни будь может сказать в каком жанре пошло писаться? (В смысле написалось...) Хотел детектив - но влез, кажется, в фантастический абсурдизм, как обычно... а может это ироническая фантастика? У меня реальные проблемы с тем как обзывать такого рода писанину… С горячим приветом!
| sveta | 24-10-2007 12:10 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Ускоритель времени» Высший пилотаж!!!!!
| Nadia Hilton | 22-10-2007 19:24 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Ф=h00c*c» Первое впечатление - читается легко, хотя тема достаточно специфична, и физика не мой любимый предмет. Но мастерство автора позволяет буквально визуализировать прочитанное. Поймала себя на мысли, что хотела бы прочесть что-то ещё у того же автора.
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Anashkin | 21-10-2007 17:25 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Странное место» Prosthetics! Огромное спасибо за продуктивную критику; вы совершенно правы - это кусок из моего романа под названием "Мой друг - инопланетянин". Весь его пока не публикую, он в процессе правки. За сведения об орф. ошибках отдельное спасибо - все исправлю, с приветом Дима!
| В. И. Ульянов (Ленин) | 19-10-2007 17:17 №6 | Критик Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Ускоритель времени» «Ускоритель времени» - рассказ, прежде всего, о человеке, склонном к мистификации реальности. Ведь если бы не воображение главного героя, не его привычка искать в простом сложное и запутанное, то история, изложенная бы от лица более серьезного человека, выглядела бы не так захватывающе. Например, с точки зрения второго персонажа – Маши. Авторская идея звучит так – мог ли карманный компьютер быть «ускорителем времени» и сделать из обычного графомана настоящего писателя. Автор отвечает на этот вопрос прямо в конце, и ответ придает рассказу ироничную окраску. Впрочем, сам персонаж выглядит забавным, и не может иначе смотреть на мир. Условно рассказ можно поделить на две части: Федоров-писатель и Федоров, ставший писателем. Первая часть – иллюзорно, потому что в ней допускается, что герой уже состоявшийся писатель. Вторая – прозаична, в ней раскрываются характеры персонажей. Нужно сказать, что обе части отличаются по стилю. Чередование движения, пробки и фрагментов из сочиняемого героем рассказа делают свое дело – ритм повествования, то замедляется на авторской речи, то ускоряется на прямой. В принципе, что и хотел показать автор – зависимость движения на дороге от творческого процесса и компьютера. Начинается история с попытки описать ситуацию с пробкой – «зачем же он, зная о пробке, тем не менее, не выходит из офиса на час раньше». А, действительно, герой едет на джипе, звучат слова про офис – автор создает образ бизнесмена, который вдруг занялся творчеством. Но такие люди не привыкли терять время даром… «Для него было очевидно, что по-другому он просто не смог бы» - тут же заявляет автор, извиняясь за несерьезность героя. Федоров оправдывает себя сам, думая об инопланетянах и имплантированном чипе в ноздрю, чтобы скрыть свой истинный характер и недостатки. Ведь легче поверить в существование сил, действующих извне, чем признать свое неумение доводить дела до конца (ненаписанные рассказы) и нежелание сдвигаться с места без пинка. Таким вот видится герой. В рассказе особенности Федорова выкладываются сразу. А ведь можно было продолжить игру с читателем, втолковывая и дальше об успешности героя. Но автор высказывает прямо (слишком прямо): «склонен к мистификации реальности»; «управляет им вместо собственного сознания». Уже как бы и ясно – герой все придумал, нет никакого ускорителя времени, но последняя фраза рассказа посмеивается, опровергая все. Во вступительном описании героя есть несколько противоречий. «он даже не понял бы сам вопрос» - то есть, Федоров и не задумывался над тратой времени в пробках. «мысль о том, что он сядет в машину и, не попадая ни в какие пробки, быстро доберется домой, была для него непереносима» - сразу же опровергается первое утверждение, находится причина такому выбору героя, и она кроется внутри «он понимал, что это ненормально, и пытался искать причину» - но перед этим говорилось, что подобного вопроса герой бы не понял Вторая не стыковка: «Писатель Федоров оторвался от экрана портативного компьютера» - первая фраза рассказа. Через два абзаца: «Немного подумав, Федоров решил не терять время даром. Он достал из кармана только что купленный карманный компьютер». Либо у героя была два компьютера, либо он не прятал его в карман, либо не смотрел на его экран поначалу. Особенность и центральным моментом истории является рассказ в рассказе. Откуда же взялся образ режиссера Аполлонова-Загривского – таким вопросом задается и сам герой, и автор. Но просто так ничего не возникает. И, оказавшись в пробке, в зависимом положении, герой пускает на волю фантазию, в которой рождается персонаж – режиссер ситуации, и он управляет пространством и временем. И здесь же не обошлось без предположения о пришельцах, к которым Федоров писал особую любовь, как и к Шекспиру неприязнь, вероятно. Перекличка вставок из рассказа и повествование о дороге выглядит, как яркие вспышки цвета на сером полотне. Если оценить звучание авторской речи в данном эпизоде: движение, машины, видимо, был (повторы). Нельзя, конечно, описать процесс судорожного продвижение пробки на дороге красочно. Зеленый автомобильчик и удушающий выхлопами автобус – не несут смыслового значения для героя, они - опорные точки, по которым можно судить насколько сдвинулось время. Немного удивляет то, что герой очень быстро освоил наборку текстов, ведь – «максимум, что ему приходилось – это звонить по мобильному». Вероятно, это умение также зависело от данного компьютера. Вторая часть возвращает в реальность – «никаким писателем Федоров не был». И первое же сравнение его писательских потуг с внедорожником, застрявшим в болоте, наводит на мысль о том, что дорога домой на джипе тоже была иллюзией не-писателя. В реальности все звучит проще, даже повествование наполнилось разговорными оборотами и словцами, вроде: «с «интересной» девушкой по-любому приятней»; перемешивается авторская речь с диалогами. Но остается прежняя авторская прямота в раскрытие характеров, которая не дает самостоятельно определиться с отношением к персонажам. Вставками – «всегда», «как обычно», «будучи…» - автор все поясняет и делает поведение героев предсказуемыми. К тому же, вводных слов таких многовато в тексте. Повествование шло со стороны Федорова, но в конце – оценка ситуации озвучивается с позиции обеих персонажей. То разворачиваются мысли героя, то героини, поочередно, в одном эпизоде, потому главный герой перестает быть главным. Интереснее было бы, составить вторую, обличительную часть рассказа, полностью со стороны Маши, чтобы увидеть чудаковатые представления любимого мужчины в ее глазах. В принципе, здесь была попытка, но намеками. Автору открыто сознание всех персонажей, и он же влияет на их судьбу и поступки, направляя слова и действия. Диалог персонажей получился очень живым, «кухонным», в самом деле, какие и случаются между людьми, уже хорошо изучившими друг друга. И можно сказать, что он открывает именно те черты характера, которые автор присвоил персонажам в своих заметках. «Маша любила почитать перед сном» и «Маша снова уткнулась в глянцевый журнал» - еще одна черта. Исходя речи героини, ее «увлечения» античной историей и глянцевыми журналами – складывается противоречивый образ. Наиболее интересен в рассказе – вывод, сделанный героем, которому противостоит вывод автора. «любое «действие» встречает противодействие, то и результат желания ускорить время был противоположен желаемому: время замедлялось. Таким образом, действуя от обратного, этот механизм применим и в случае ускорения времени» - так решает герой после долгих раздумий. Здесь следует отметить, что стиль автора становится ближе к публицистическому из-за используемых слов и оборотов. Таким образом, подчеркивается кульминация размышлений героя и всего рассказа. В противовес научному объяснению феномена «закона сохранения энергии» звучит вывод о Музе – «набатом била в голове завершающая мысль». Вот оно, финальное сравнение, решения и открытие. Придя к таким выводам, герой успокаивается и начинается пользоваться неожиданными способностями и стечением обстоятельств. Но автор, выступающий в роли рассказчика и знающий все обо всех, кардинально меняет ситуацию: «активизировался чип, вживленный инопланетянами в его нос». Вот и фантастический элемент, вскользь затронутый в самом начале, случайный, на первый взгляд. Возврат к началу, перечеркивающий всевозможные догадки читателя и главного героя. Такими незаурядными сюжетными поворотами, оригинальностью типажа Федорова интересен этот рассказ. «Для него было очевидно, что по-другому он просто не смог бы» - предложение неинформативное, потому что смысл сказанного повторяется в следующем: «мысль о том, что он сядет в машину и, не попадая ни в какие пробки, быстро доберется домой, была для него непереносима» «Который управляет им» и «из которого посылаются команды» - повтор «который» «Все выглядело вполне обычно» - однако, в предыдущем предложении уже перечисляются необычности данной ситуации: «словно ей было холодно, несмотря на пуховик и теплую погоду» «движение начало рассасываться» - рассасываться как раз могла пробка «Несмотря на полное отсутствие солнца»; «прогноз о наличии в городе пробок» - канцелярские обороты «Причина затора была непонятна – что происходит перед автобусом было не видно» - повтор «было» «На этот раз все встало, кажется, из-за аварии» - в этой фразе и некоторых других преобладает неопределенность в обобщающем «все» и неуверенность автора в «казалось» «светился голубым светом» - тавтология «на фоне водопада, стекающего между двумя дворцовыми лесенками» - водопад уже не стекает, а падает с шумом
| Anashkin | 16-10-2007 21:30 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Странное место» Очередная смурятина не понимаю куда засунуть назвал "фантастика"... надеюсь прав. С приветом!
Сообщение правил Anashkin, 16-10-2007 21:30 | Anashkin | 11-10-2007 00:55 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» K-lin, вы правы я это и сам заметил, но решил раз в целом такой маразм вышел, так пусть его...
avli, за дядек спасибо они у меня в другом месте более подробно фигурируют. Раз тут понравились, то значит и там сойдут. Вообще, они мне приснились; я тут же вскочил и подробно записал - как выглядят, как себя ведут - пригодилось... С приветом!
| Anashkin | 11-10-2007 00:43 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» Мысль интересная - я правда уже вторую часть почти написал, но если дальше будет продолжаться может пригодиться :) С приветом!
| KastorTroy | 10-10-2007 18:45 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» Ну Марь Иванну тоже стоит переселить в тело ребенка,его одноклассницы. Разделить класс или школу на два враждующих лагеря. Сообветсвенно Марь Иванна и Грегор их предводители, гуру и т.д.
| avli | 10-10-2007 16:07 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» забавно, колоритные дядьки сведены
| В. И. Ульянов (Ленин) | 09-10-2007 00:13 №12 | Критик Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» «Аферист Азеф зашел в ресторан "Ля Мун"» - так затевается интрига. Дальше автор умышленно делает все, чтобы «убить» интригу, описывая намерения афериста. Его герой заявляет о гласности и открытости, чтобы показаться нелепым и сбить с толку посетителей ресторана. Все очень явно и открыто настолько, что концовка с исчезновением колеса и еды с котелком предсказуема. Вопрос был в том – ЧТО (пропадет) и КАК. Ответ на второй был спрятан в мастерстве афериста. «Аферист Азеф зашел в ресторан "Ля Мун" с непреодолимым желанием кого-нибудь обмануть» - желание вполне определенное «Аферист Азеф зашел в ресторан…», а потом «Он шел по улице, бредя немного путано, ступая шаг за шагом в каком-то, одному ему известном направлении, и, едва увидев выплывшее из тумана заведение, понял сразу - ОНО!» - нарушена хронологическая последовательность событий
| Anashkin | 08-10-2007 20:42 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» Добры дзядзька! Я написал свой самый короткий рассказ. Ты написал мне самый короткий отзыв из всех, что я получал :) С приветом!
Сообщение правил Anashkin, 08-10-2007 20:44 | Dobry dziadźka Han | 08-10-2007 20:04 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» я пас
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Anashkin | 08-10-2007 19:14 №15 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Происшествие в ля Мун» Утомившись от войны адептов (кто читал :)написалась шутка в одну страницу; просьба, у кого найдется время, по возможности подробно отрецензировать, особенно в смысле смысла произведения, с приветом!
Сообщение правил Anashkin, 08-10-2007 19:15 | Летящая | 05-10-2007 09:35 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» Свои соображения я Вам в личку скину. Постараюсь не затягивать процесс, но как уж получится. Иногда думаешь, что время есть, а потом оказывается, что газовую трубу разорвало на части ;)
Я из тех, кому не наплевать. | Anashkin | 05-10-2007 03:26 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» Дак это здорово! Идея была рассказ продолжить, а выходит он еще и раздвоится! К тому же, я что-то с сажанием на кол застопорился. Хотя идея как не сделать из этого откровенный ужастик есть… но мало информации о самом процессе, даже в интернете ни фига не найти. А ответы я сам придумаю, если народ не подскажет, потом сверимся – очень интересно куда вас занесет! Если напишете, обязательно дайте знать. Однако, с приветом!
| Летящая | 05-10-2007 01:23 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» У меня могут появиться ответы:) Но это будет мое произведение, а не Ваше. Фантазия у меня бурная, однако;). А с приветом звучит как-то.. с приветом %)
Я из тех, кому не наплевать. | Anashkin | 05-10-2007 01:16 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» УВАЖАЕМЫЙ КОТ! Вы как всегда радикальны но не понил: где в Омене про "бритвой и в колодец?" Вы ничего не спутали? А про панков мысль интереная... С приветом!
Летящей - спасибо за вопросы! Если у Вас появяться вдруг на них ответы буду благодарен услышать; С приветом!
| Anashkin | 05-10-2007 00:58 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Anashkin, «Адепт седьмого пути (начало)» Решил сразу трех. Но, для начала, не адептов, а школьников старших класссов. Спасибо за идею, уже пишу. С приветом!
|
|
|
|