Публикация: Radar, «Пластилиновый Рай. Пролог, Глава 1.» Что хорошо для школьного сочинения литературой покамест называться не может. Увы.
И вот почему:
1. Образы героев выведены нечетко, то есть в мотивации поступков нет психологизма.
2. Слог стандартизирован под речевую культуру выпускников сельской школы, где преподаватель словесности совмещал биолигию , физику и пение)))
3.Употребление отглагольных прилагательных вкупе с причастными и деепричастными оборотами носит отпечаток вульгаризованного языкового штампа из сериалов. Скверно.
4. Достоевский и Чехов - автору как будто незнакомы, иначе синтаксис объяснить не получается.
5.Слог. Очень тяжеловесный слог в сложноподчиненных предложениях. Так пишут иностранцы после пятого года обучения в университете Патриса Лумумбы, и которые через два года в своих родных Африках, поедая очередного заблудившегося туриста, выразиться о вкусовых качествах кус-куса могут лишь ненорамтивной лексикой, ибо остальной запас русского языка им без надобности.))))
При сем © Сабуро Ихара |