|
|
|
|
Хазар Хазаров | 15-11-2008 10:25 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 6» сеникьюз вот на этом можно начинать ткать свитерок
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 10-11-2008 09:03 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Миока» В общем, я делаю такое заявление, которое с одной стороны обезоруживает рецензента (автор ускользает), с другой стороны дает ему в руки все инструменты, для возможности расправы над сбежавшим: я сам уже запутался и не понимаю кто такая Миока, более того я не знаю что хотел сказать и верю лишь в одно, что я сказал это. История Миоки только начинается, контур очерчен, а что будет дальше мне неизвестно, я только надеюсь что оно будет, я продолжаю писать о ней, а сложно не выйти за рамки уже описанного, не нарушить гармонию
Самое запомнившееся после первого прочтения рецензии сравнение, это сравнение с компьютерной игрой, я рад что оно возникло у вас, это для меня высокая оценка, ибо я хотел добиться такого сходства, хоть и неумышленно, и только теперь понимаю что хотел.
Спасибо за танку, я не понял ее до конца, но почувствовал что общего у нее с моим текстом поразительно много, и даже с текстом, который еще не написан.
Я не понимаю что значит слитность объекта с субъектом, только интуитивно, объясните объекта и субъекта чего? Я чувствую то о чем вы говорите но логически, просто, на словах не смогу это выразить.
Вы правы – Миока – это движение, это скорость, это фотон имеющий вес только в динамике (вот он и проявляется ваш термин «мгновенность»), и это ее свойство порочно, ибо является смертельным, так я думаю и потому стремлюсь, тяну ее в сторону жизни.
Вы еще упоминаете в рецензии японских богов, чем навели меня на хорошую мысль, и я согласен с вашими ассоциациями, она и в правду в некотором смысле Идзанами, как ангел из фильма Вендерса «Небо над Берлином», только ангел смертельно опасный и действующий, но с теми же скрытыми, взрывоопасными дилеммами внутри, которые словно ошибки запрятанны где-то глубоко под слоями цифрового кода.
Я не очень понял про икэбану, мне кажется благодаря вам Миока расширяется в области мне недоступные, а ведь есть еще банальный и я надеюсь со временем будущий воплощенным сюжетный план, и что будет далее даже не хочу воображать, и кстати подумал, что лучше мне как писаке, поменьше осознавать, осмысливать написанное, пока оно еще не завершено, ибо так легко свернуть в наезженную колею и накатать очередное демократическое произведение, которое подобно гамбургеру подаваемому сами знаете где, станет всем вкусным, переваримым и одинаково полезным.
Спасибо за «чисто», это для меня самое главное.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 10-11-2008 09:03 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Воске» Я вот сижу сейчас вечером воскресенья перед монитором слушая совершенно расшатывающую музыку, это как осознавая что уже напился делать очередной глоток. Я понял вас лишь интуитивно и кажется вы поняли меня и тоже интуитивно, и в принципе я иного и не прошу, каким еще образом понять эту фантазию? Ведь ключей я не даю и даже замочной скважины нет. В общем, сам я полагал что сей текст немного о другом, о том что выразить мне не всегда удается, о истинности человеческого существа, но вот вы заглянули туда, куда я не мог, потому что являюсь автором, за что спасибо. И теперь в следующем абзаце я говорю что ничего не понял. Я не понял стоит ли вам верить, а именно тому, что вы говорите про «Я», и может быть нет ничего общего между мной и этим мифическим Я. Может быть Воске – это только абстрагированная от автора схема. Я не знаю, сейчас я не могу ничего понять. Если у вас есть что-то интересное для меня в качестве ответа на этот бредовый монолог, с удовольствием или с неудовольствием прочту. Очень благодарен за шаг в сторону.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 31-10-2008 14:29 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ketrin_Schterk, «Дух рыцаря» ну здесь к сожалению ничего не исправить, гм гм
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 31-10-2008 13:05 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 11» еще раз сапасибло, хаоса то здесь совсем нет, ошибок много канечна
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 31-10-2008 13:02 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 10» а с запятыми это вообще такое болото, что я не скоро в нем разберусь
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 31-10-2008 12:54 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 10» спасибо, мне не хочется это прежевывать, весьма благодарен
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 30-10-2008 13:39 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 3» спасибо все надеюсь еще будет связано
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 24-10-2008 12:31 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 2» ну вы читайте эпизоды, найдете парочку ниточек, может потом свитер свяжете, когда допишу
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 22-10-2008 12:09 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 1» ох, все на своих местах, во всяком случае в куске которого вы коснулись.
плачте подальше от клавиатуры, при попадании влаги с сим устройством происходят неприятные перемены.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 22-10-2008 12:06 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Эпизод 5» гм гм?
Шакарный набор - интересно звучит, одна буква переворачивает все с ног на голову.
набор детективных штампов - очень хорошо, что так читается. бла благо благодарен.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 22-10-2008 12:01 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «мелодия» спасибо, пожалуй стоит использовать его в при описании лабиринтов.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 22-10-2008 11:37 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «мелодия» vaffanculo! насчет жанра "экспериментальной прозы" скажу так, этот выбор самый близкий по духу к тексту, ну и в принципе не имеет большого значения этот выбор, хотя это и есть эксперимент в чистом виде. и дело даже не в признаках, которые вы хорошо подчеркнули (- текст написан без знаков препинания, заглавных букв; - здесь нет ни намека на классическую структуру (композицию) рассказа; - образные сравнения не имеют прямой логической связи.), вернее главную роль здесь формально играет последний. в связи с этим, не могли бы вы, исходя из своего субъективного восприятия сгруппировать схожижие, связанные по вашему мнению образы, объединить их в отдельные группы? мне это было бы интересно. Игнорирование знаков препинания и использование одних лишь строчных букв принято приписывать писателям-авангардистам, к коим принадлежит, например, Виктория Нарбикова, написавшая свой «Свет дневных и ночных звезд» с указанным принципом. Вероятно, это делается для того, чтобы высечь из текста «шаблоны», и дать читателю самому разобратьcя в предложениях типа «казнить нельзя помиловать». - видите ли я преследую другую цель этим игнором, знаки препинания это засечки в тексте на которых останавливается глаз, чтобы взвесить и оформить прочитанное, то есть это знаки остановки, торможения, так вот, мне хочется чтобы текст шел как можно с меньшими остановками, это необходимо для решения поставленной задачи. Образы слились. - вот об этом я и говорю (спасибо за парочку терминов, скушанных мною, я их не знал) Кто-то назвал бы эту «мелодию» сюром, но тоже спорно. Сейчас все дыры непонимания жанра и стиля латают этим словом, от безысходности. - я, если чессна, сам не понимаю как пишу, я не осознаю этого, и уж коль речь зашла о сверхреализме, то метод написания текста близок к автоматическому письму, во всяком случае, на утро я не помнил о чем написал вечером, да и сейчас, плохо помню "мелодию", мне трудно ее перечитывать, могу с уверенностью сказать, что писал ее в полубессознательном состоянии, подчиняясь лишь некоторым внешним воздействиям, каким, мы выясним, надеюсь, позже. «Схватись за что-нибудь, зацепись за вещь». То же самое я посоветую любому читателю этой вещи, ибо если он не найдет здесь для себя ориентиров, он просто тупо потеряется.
- я здесь не советчик, как читать, раскалывать "мелодию", однако предполагаю, что полезно вообще не применять привычные способы анализа и восприятия, попробуйте прочитать ее так же как читаете телефонный справочник, без выводов, построения логических связей, опорных пунктов, выделения главного и второстепенного, как смотрите на дерево или воробушка, попробуйте просто воспринимать. Всё что мы знаем об образах – это то, что они должны быть связаны между собой, будь то сюр, экспериментальная проза или инструкция к бытовой технике, иначе смысл любого произведения рушится. - вот здесь моя позиция расходится с вашей, человек пытается связать образы по внешним признакам, а может быть стоит попробовать отпустить их на волю, и дать самим на глубинном эмоциональном уровне соединиться самим? Из головы писателя. Русалка она, Хазар, не только «на ветвях сидит», русалки в русской мифологии – это души младенцев, умерших, утопленниц, удавленниц, то есть девиц самопроизвольно лишивших себя жизни - спасибо за сей камментарий, возможно, такой каннотат имеет здесь значение, возможно ее потустороннесть, в сочетании с разъяснением характера влияния русалки на писателя, дает искомый мной эффект Прокручивание вспять сознания того самого писателя, который вспоминает себя маленьким. Начало начал в цепочке образов. - пока оставлю без камментория ибо рано еще По Миллеру (однофамилец Г. Миллера), символ эскалатора – стремительное движение вперед в жизни человека - я думаю все намного проще, хотя сам не знаю, но все будет ясно, когда вы выполните мое задание по группировке образов. Кроме того, а что есть манекены с сердцем? - могу оправдаться только тем, что не стремлюсь ни к правильности образов ни к их сложности, это усиление, скажем так. «опоздание….такое чувство отставания». Слишком прямо и слишком ровно для такого текста, для такого абзаца, где только что девушка играла на валторне возле хижины. Ты сорвался на стереотип. Понимаешь о чем я? - да, прекрасно понимаю, и вот сейчас, понимаю что кое-что мне удалось всеже. после ответа на два вопроса заданные мною, мы до этого докопаемся. И прежде чем подвести итог, я хотела бы рассказать тебе про контент-анализ. - очень интересно, и знаете я похоже сей метод в какой-то мере и эксплуатирую. Стилистика в экспериментальной прозе может быть только авторской. - мне казалось, что творчество может быть только авторским, посему только авторская стилистика заслуживает внимание, все остальное - объекты-копии, плывущие в уже направленном течении. Починить в некоторых местах «разрывы» образного ряда, - укажите если не трудно эти места (я не требую доказательности, мне нужны лишь места разрывные по вашим ощущениям) Спасибо за мелодию, я её услышала, только вот это был preplay, но все впереди, правда? - спасибо если это так, если вы услышали. уважаю труд и жду ответа. спасибо ха ха Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 22-10-2008 11:02 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «мелодия» Прежде чем начать диалог, благодарю за рецензию и прошу ответить на парочку вопросов касательно текста, так нам легче будет понять некоторые вещи: 1 Леди-алкоголь, почему по вашим ощущениям текст называется "Мелодия"? 2 Какую роль играет эпиграф?
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 21-10-2008 13:22 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «эпизод 1» дальше будет видно наверно что это. а пока что пусть это будет безобидная игра. спасибо
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 14-10-2008 11:07 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Лестница» В. И. Ульянов (Ленин) незачем было удалять свой отзыв, я лишь говорю о том, что при восприятии текста, как мне кажется, полезно соблюдать баланс логики и интуиции, инструмента и сердца, потому что текст это не просто система идей, это нечто, что трудно объяснить, во всяком случае так должно быть. Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 14-10-2008 10:34 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Я познакомился с Миром» Essence не гнался за оригинальностью pro я думал мысли присутствуют. ага, творчество, хем хе Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 14-10-2008 10:33 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Лестница» В. И. Ульянов (Ленин) я еще хотел сказать, что тебе не мешало бы при анализе (какое грязное слово) немного отстраняться от школьных методов (во всяком случае основы закладываются в школе) разложения текста, ибо они слишком примитивны, попробуй подчинить их интуитивному восприятию, ощущениям, пусть поиск метафор гипербол обобщений будет лишь подчиненным, инструментом твоего восприятия, а не способом. Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 10-10-2008 22:56 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: sinara79, «Мой Санкт-Петербург» У ресторана "Мерс", обляпанный по стекла грязью. - точное выражение сего стехахатворения Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | Хазар Хазаров | 10-10-2008 22:45 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: stalker, «"Ночная бабочка"» господа, это просто кал какой-то
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена |
|
|
|