|
|
|
|
Dobry dziadźka Han | 20-04-2008 16:54 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: кали-юго, «Кусочек воспоминаний. vol.1» извращенки, фе..
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 20-04-2008 16:50 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Уныние -тяжкий грех!» к счастью, у меня в подмосков'и родcтвенники, уж лучше 2 часа на электричке, чем такой отель)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 19-04-2008 21:18 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: yura125, «Интеллектуальные анекдоты» Postscriptum інтересней основного текста
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 19-04-2008 01:22 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: ШокоДимка, «Они уходят (Камора)» Мишель, это заблуждение каждого поколения насчет себя, прошлого и будущего) Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 18-04-2008 22:09 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: ШокоДимка, «Они уходят (Камора)» Мишель, и мне ненамного больше). но я не из какого поколения. "мое поколение молчит по углам, мое поколение не смеет петь, мое поколение чувствует боль, но снова ставит себя под плеть" так это уже, выходит, если ориентироваться по человеку, который это пел, про тех, кому нынче 50. "такая вот печаль - никого и ничего не жаль") ага я не из какого поколения. а дорога туда - конкретно тем указанным из "поколения", кто ее сам себе и избрал) Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 18-04-2008 00:06 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: ШокоДимка, «Они уходят (Камора)» туда им и дорога! )))
а "Вместе с ними я полюбил музыку Цоя и изучил основы матерного лексикона." - в одном предложении Цой и матерный лексикон, словно вещи одного порядка, лично мне это как то отвратно, когда Цой и мат в один ряд ставятся. а может ты ошибся, хотел написать "музыку Хоя"? тогда бы еще гармонично воспринималось)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 16-04-2008 00:16 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку (ч.4,окончание)» avisv1960, ага, про безфинальных "русалок" мы не забыли кстати... Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 14-04-2008 22:30 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Misty, «Нет Судьбы» кто не пустил? разобраться, выявить виновных, наказать!
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 13-04-2008 21:17 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Лето» Астролябия, ну, может, и права. как я наслышан, из него дурак вырос. Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 12-04-2008 14:13 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «... и сатанинский ублюдок» "истинный бог лишь тот, на котором делают бабки" - так тебе лучше?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 11-04-2008 23:01 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» некаторым, праўда вочы коліць)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 11-04-2008 21:25 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» Очень правильный рассказ. Очень жизненный. И нечего выдумывать про какое-то "оскорбление старости". Показан весь жизненнный путь такого вот типичного "Ивана Петровича" с молодых лет. И заканчивают эти "Иваны Петровичи" жизненный путь в своем одиноком бессильном озлоблении, и это закономерно, потому что жили они против жизни.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 10-04-2008 23:31 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Лявониха Нагила» Дык па-беларускі нідзе не друкваў раней? А мне здалося, што я чытаў па-беларуску. Я было падумаў пра knihi.com, але, калі на расейскай, дык мабыць гэта была якая проза.ру? ці яшчэ што? напэўна позіркам за слова "лявоніха" зачапіўся і таму прачытаў. дакладна не памятаю, можа год таму, а можа і болей, як чытаў.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 10-04-2008 22:33 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Лявониха Нагила» Зьміцер, дык ты, аказваецца, для мяне і раней вядомы аўтар быў! Чытаць не стаў, бо і так добра памятаю. Дзе ж гэта было толькі? На "бел.палічцы"?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 21:52 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Сотрите» avisv1960, чего тут непонятного? F8, delete, format C/, и все дела... Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 21:29 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Сотрите» без вести, ета вопрос исключыцельна степени внутрэнней свободы Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 20:19 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Инопланетный гость, «Три письма» тема предельно простая: "нефтяной.... Здесь очень много буровых станций". все остальное детали.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 01:38 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Сотрите» панимай уже)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 01:22 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Сотрите» пост чё синдрома на флажках? моя плохо понимаю по русски, мало-мало. и буржуйское слово неологизьмы тоже. хрен тереть в блюдо, кушать? блюдо "интернет" подают не холодным, его приходят кушАть неживого. падаль, дааа? чаты энд форум энд йэ-мыло энд аська (циоця и нет) - только червяки в ней. сами живые, но отдельно не живут. дааа?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-04-2008 00:37 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Сотрите» без вести, я в глубоком культурном и интеллектуальном шоке от подобного разбора произведения. даже не нахожу слов в свое оправдание. могу лишь сказать, что это вторая редакция эпопеи, и в ней нашло отражение как переосмысление автором своего собственного отношения к основополагающей идее этого фундаментального труда, так и усиление эмоциональной окраски кульминационного момента путем его принудительного распространения на все произведение от начала до конца. Это достигнуто путем абсолютно осознанного отказа от промежутков, разделяющих слова текста, тем самым созданы предпосылки для формировнаия нового составного слова, термина, в едином целостном порыве сформулировать идею произведения предельно ясно и однозначно, максимально наполнив при этом сюжет динамикой, отражающей и прызыв к решительному действию и, вместе с тем, подразумевающий уже и начало этого действия, как выражение автором надежды на то, что призыв нашел отклик в сердцах тех, кто способен на этот Поступок и, возможно, даже уже приступил к его осуществлению. Хочу обратить внимание, что при всей своей спорности и неоднозначности, красной нитью в повествовании проходит идея гуманизма и построения совершенного будущего цивилизации, отвечающего запросам и наиболее полно и исчерпывающе соответствующего потребностям грядущих поколений человечества, причем, не только, и даже не столько в сфере информационных технологий, но и в иных областях жизни. Однако, в целом, должен признать, сюжет далеко не нов. Все та же бесконечная переоценка ценностей, проникнутая духом бунтарского максимализма... Но не в этом ли залог движения вперед и постоянного развития?! Хочется при этом выразить надежду, что вторая редакция эпопеи будет принята читателями несколько более благосклонно, и не разделит печальной участи, постигшей первую редакцию. Niama škadavańniaŭ - niama litaści. |
|
|
|