|
|
|
|
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор | Тема: Полный упадок армии. Еще одно подтверждение. Добавлено: 03 02 2009 09:46:48 |
Эта новость меня просто покоробила. Это что же творится? По ТВ ура-патриотизм...Типа наша армия всем наваляет....А на деле какие-то чернолицые братки смогли ОТФИГАЧИТЬ почти роту солдат.
27 января троим налетчикам вынесли приговор. Остальных так и не нашли Елена ГЕНИНА, Екатерина НИЗАМОВА («КП» - Самара») — 30.01.2009
В суде Куйбышевского района Самары закончилось слушание потрясающего во всех отношениях дела. Группа дагестанцев устроила налет на казармы разведроты в военном городке поселка Кряж - 18 солдат избили, забрали мобильники, DVD-плеер и кое-что по мелочи. Бойцы не смогли дать отпор.
далее ниже...
ОШИБКА СТАРЛЕЯ ЗИНОВЬЕВА
Военные неохотно вспоминают, как это было. Стыдно! В этом боевике им достались незавидные роли - мальчиков для битья...
В тот день, как обычно, в 18 часов на КПП заступал новый наряд. Один из солдат, рядовой Сажнев, вышел на улицу покурить. Тут же нарисовался незнакомец в гражданском «кавказской наружности», дернул бойца за рукав: «Из какой ты роты?» Услышав «из разведки», врезал ему в лицо кулаком, а потом и ногой наподдал - да так, что солдат вырубился. За что? Потом скажут, что «дембель», недавно отслуживший в этой части, пришел с друзьями на разборку из-за старой обиды. Вспомнят еще, что восемь лет назад в полку по соседству группа служивых из Дагестана крепко подралась с разведчиками - возможно, с тех пор кто-то из джигитов держал камень за пазухой...
Пока Сажнев приходил в себя, мимо КПП прошмыгнули пятеро дагестанцев. Их заметил старший лейтенант Зиновьев. Увидел он и лежащего на земле бойца с разбитым носом. Тут бы офицеру и доложить о происшествии командиру части, скрутить наглецов и усилить бдительность. Но он решил: так справимся. Кликнул на подмогу бойцов и выгнал пришлых за ворота. Попутно дали пару тумаков. Незваные гости ушли, злобно сплевывая и матерясь.
«НЕ СОПРОТИВЛЯЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СИЛЬНЕЕ»
Едва выйдя с КПП, кавказцы по мобильнику вызвали подмогу. Через полчаса на «Газели» и легковушке приехали около 20 «братков». Они шли на КПП, не как к боевому объекту, а как к себе домой. Хотя нет, когда идут домой, не размахивают ножами и не грозятся «всех порвать».
Дневальному пригрозили ножом, и он с перепугу открыл ворота. Трое дагестанцев в момент оборвали провода внутреннего телефона и тревожной кнопки, скрутили дежурных. Этих уже брали на понт - даже нож показывать не стали. Позже на суде вояки признаются: «Парни были крепче нас физически, поэтому мы не сопротивлялись».
- Наши пацаны поговорят, и мы уйдем, - процедил сквозь зубы один из налетчиков.
Захватив КПП, дагестанцы ринулись в общежитие разведроты и рембата - это в одном подъезде. Единственную преграду - металлическую дверь с глазком - взяли хитростью: закрыли глазок пальцем и стали названивать в звонок. Дежурный по роте спросил: «Кто там?» И, не услышав ответа... открыл дверь!
В коридор хлынула толпа кавказцев. Они по двое-трое врывались в комнаты. Искали не то обидчика Зиновьева, не то какого-то земляка. Били всех, кто попадался на пути. Шарили по личным вещам, забирали все ценное. Бойцы не сопротивлялись. Один попытался бороться - его долбанули головой о дверной косяк.
Через полчаса налетчики ушли. Уже на выходе из части они отняли у солдата, возвращавшегося из магазина, пакет с продуктами. А потом вывернули карманы и забрали жвачку.
На суде дагестанцы прятали лица от фотографов. Но, когда камеры убирали, расправляли плечи и гордо улыбались публике.
«НАДО БЫЛО ИХ РАССТРЕЛЯТЬ!»
В неофициальной беседе один из военных живописал «КП», как высшее начальство реагировало на инцидент.
- Нас построили на плацу. Прибыл высокий чин, он начал махать руками и кричать на нас. Он говорил, что этих дагестанцев надо было расстрелять, а мы, жалкие трусы, этого не сделали. Но все понимали, что если бы мы кого-нибудь из них убили, на скамье подсудимых сидели бы не налетчики, а мы, военные.
- В тот день многие были в увольнении, - рассказал по секрету один из служащих ремонтной роты. - В гарнизоне остались только 19-летние мальчишки. Они отслужили в армии полгода. Им предложили подписать контракт, и они согласились. Чего от них ждать? Дети еще совсем.
Солдаты в ремроте - это, конечно, не спецназ. Им необязательно быть крутыми, как Рэмбо. А вот про разведку мы всегда думали лучше - ведь этим бойцам придется за линию фронта ходить, языков брать... Но, как объяснили в части, сейчас молодняк учат только ориентироваться на местности и собирать информацию. Ну еще технические навыки приветствуются. А рукопашный бой и битье кирпичей об голову - это уже не их фишка.
В зале суда контрактники смотрелись как побитые дети. Сидели, опустив головы, шмыгали носами и мямлили. И беспредел, который учинили налетчики, объяснили так:
- Служба закончилась в 6 часов, мы уже отдыхали...
Вот через этот КПП и прорвались налетчики. Хотя солдаты здесь дежурят именно для того, чтобы чужих не пущать!
«МЫ ЗАШЛИ В ГОСТИ К ЗЕМЛЯКУ!»
Вынесем за скобки, почему вместо 20 нападавших на скамье подсудимых оказались только трое. Хотя удивление по этому поводу проскочило даже в выступлении прокурора:
- Это же надо, в деле 7 томов, и никто никого не нашел!
Адвокаты двоих обвиняемых дают такую версию: про остальных ничего не знаем, а наших подзащитных задержали сгоряча. Два приятеля, которые раньше служили в части, приехали проведать земляка. Тот недавно ездил на родину, привез гостинцы. Через КПП к земляку их пропустили без проблем. У столовой к парням без всякой причины прицепился офицер. После конфликта бывшие солдаты ушли из части и понятия не имеют, кто громил казармы...
«ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУТ»
Прокурор запросила для обвиняемых от 5 до 8 лет «строгача». Но побитые контрактники попросили судью смягчить наказание.
- Нам возместили моральный и материальный урон, - пояснил Артем Куликов, тот самый паренек, которого били головой об косяк. - И они сказали, что больше так не будут.
Приговор вынесли гуманный. Он еще не вступил в законную силу, у обвиняемых есть время на обжалование. Но расклад такой: самому младшему из нападавших, 23-летнему Джанбулату Садуллаеву, дали 3 года колонии общего режима за побои, грабеж и хулиганство. 25-летнему Марату Шогенову - 2 года и 3 месяца. А Таймурад Абдурахманов получил и вовсе 11 месяцев. Но 10 из них он уже отсидел в КПЗ, пока шло следствие. Так что через месяц парень выйдет на свободу. С чистой совестью.
ПОСЛЕ ДРАКИ - С КУЛАКАМИ
Из зала суда мы вышли с чувством, будто нас только что предали. Нас и всю страну в целом. Мы верим, что у нас есть армия, которая готова нас защищать от любого нападения. Неужели все это - только иллюзия?!
Дело о нападении на разведроту - сигнал, как красная ракета в небе. Это - SOS. Сегодня солдат избили и ограбили, завтра заберут у них оружие и из него же откроют огонь...
Понятно, что в разведроте такого уже не случится: они пуганые. Здесь теперь зверский пропускной режим. Внутрь можно попасть только по предварительной записи, да еще и паспорт на время визита отбирают. Чуть что - солдаты хватаются за автоматы. Это в нашей традиции - сжимать кулаки после драки. Но страна-то большая. И в ней много беспечных дневальных и солдат, теряющих бдительность после отбоя.
А хулиганов еще больше...
КСТАТИ
Сейчас полк, разгромленный хулиганами, находится в стадии реорганизации. Мы пытались получить комментарий Второй армии, к которой он относился. Хотели узнать, кто и какое понес за него наказание и как командование оценивает действия своих солдат. Наш запрос военные прочитали, но не взяли. Посоветовали «засунуть его куда подальше», потому что все это «дела минувшие», а запрос - «полная глупость». Ну что же, им виднее, что такое полная глупость. Но если сама армия стесняется «оценить уровень боевой, физической и моральной подготовки побитых дагестанцами контрактников», мы дадим эту оценку словами судьи.
- И эта армия будет нас защищать?! - воскликнула она после очередного слушания дела.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Разведчики опозорили армию
В прошлом году «КП» рассказывала о том, как на Дальнем Востоке местная банда держала в страхе целый полк. И вот почти аналогичный случай. Уже похоже на тенденцию, причем позорную для армии.
Таких «разведчиков» даже сторожами на бахчи нельзя допускать. Ибо контрольно-пропускной пункт - не проходной двор. А у дежурного по КПП есть оружие (только где он был, когда мутузили его дневального?). Увидев, что бандит избивает дневального, дежурный обязан был сделать предупредительный выстрел вверх и приказать разбойнику лечь мордой в снег. В случае невыполнения приказа - засадить ему пулю в лоб. Равно как и тем, кто прорывался через КПП. Трупы увезли бы в морг, а дежурный получил бы благодарность командира за образцовое выполнение устава, ценный подарок или даже орден. После этого и бездомные собаки боялись бы подходить к КПП.
Печально признавать: армия разучилась быть армией. Прекрасный повод для министра обороны сократить бесполезное, наложившее в штаны подразделение. И десятикратно ужесточить требования к тем, кто несет внутреннюю службу в частях. Если вооруженные люди не способны защитить даже себя, их трудно назвать защитниками Родины.
Виктор БАРАНЕЦ, военный обозреватель «КП»
|
брилька | 03-02-2009 11:55 #1 | Уснувший Группа: Passive | Копец! Страшное дело, а так хотелось чувствовать себя защищённой.
Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь. | Алари | 03-02-2009 13:38 #2 | Координатор Группа: AdmX | Чё-то срам невероятный.
creativity under attack | Ambidexter | 03-02-2009 17:02 #3 | Автор Группа: Passive | Ботва какая-то. Если такая армия - то так им и надо. Если такие дагестанцы - стрелять их. Только непонятки, похоже, сильно много за скобками осталось. Как-то... Ну не очень верится.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | demo user | 03-02-2009 18:27 #4 | Забанен Группа: Passive | А чего удивляться? Набирают в армию всех недееспособных, да еще и в нежном возрасте. Кол-во не всегда переходит в качество.
| Кицунэ Ли | 03-02-2009 19:41 #5 | Автор Группа: Passive | ...
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | ManZoo | 05-02-2009 12:12 #6 | Автор Группа: Passive | "Дагестанцам" - слава, "победили".:) Порадовала их способность действовать - настырно и безоглядно. Помните, как они, никого не спрашиваясь, встали насмерть и не пустили чеченцев в Дагестан? А "битые" злее будут и, надеюсь, сплочённее без оглядки на командиров. Как бы мамы того не желали, ни к чему нашим мальчикам засиживаться в "нежном" возрасте.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Кицунэ Ли | 05-02-2009 12:39 #7 | Автор Группа: Passive | *берет мамский инстинкт и сворачивает его в бараний рог* Ни к чему!
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | ManZoo | 05-02-2009 13:07 #8 | Автор Группа: Passive | Кицунэ Ли, я не о мамах, с ними-то всё ясно, я об "вьюношах прекрасных", не желающих высовываться из-под родительского подола, ибо там тепло и не каплет.:) Что-то многовато таких стало. "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 13:18 #9 | Забанен Группа: Passive | Хе, нежелание идти в среду с чисто зековскими понятиями и каждодневными подвигами на благо родины (читай: дедов и их задов) = нежеланию высовываться из-под маминой юбки. Пиши еще, чувак, ништяк выходит. А вообще ты прав - что-то многовато стало уродов, которые предпочитают учиться в университете, а не чистить зубной щеткой сортир и отвечать на вопросы, вроде "ты летчик или танкист?" с последующим испытанием (кто был, тот понял, о чем я). Козлы да и только.
| ManZoo | 05-02-2009 13:36 #10 | Автор Группа: Passive | demo user, нет, я не об этом, я об умении (и желании!) постоять за себя. "Университетские уроды", возможно, ещё менее были бы способны на это. "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Кицунэ Ли | 05-02-2009 13:37 #11 | Автор Группа: Passive | А вот про то, что в университете стало учиться многовато тех, кто НЕ МОЖЕТ и НЕ ХОЧЕТ этого делать - опускаю эмоцию про "уродов" - это, увы, правда... При чем тут сортир и щетка... мужчина не в состоянии постоять за себя - это нормально?! *ушла размышлять о том, кто постоит за женщин в таком случае!*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | demo user | 05-02-2009 13:41 #12 | Забанен Группа: Passive | А я вот как раз об этом. О том, что если набирать в армию в том возрасте, в котором умение постоять за себя практически нераспространено, а желание - имеется у немногих, и потом удивляться - ах, как же вы дагестанцам-то не настучали?! - глупо. Ладно бы их в этой армии готовили хоть к чему-нибудь. А в нынешних реалиях...
| ManZoo | 05-02-2009 13:55 #13 | Автор Группа: Passive | Позднее нынче развитие у наших мальчиков. Недаром же родилась поговорка: "Что за мать, если до пенсии своё дитя не прокормит".:) Судя по всему, в российских женщинах сохраняется запал, благодаря которому выживают народы. Даст Бог, нарожают ещё за "материнские" тех, кто будут способны и постоять, и отстоять.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 13:56 #14 | Забанен Группа: Passive | ManZoo, про деревья забыл сказать. | ManZoo | 05-02-2009 14:05 #15 | Автор Группа: Passive | Достойно получить по морде - это тоже - "постоять". Чаще - бездарно битые из страха "получить по морде". Очень Вы нежные, эк Вас понесло. Так что, Лена, рассчитывай только на себя.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 14:15 #16 | Забанен Группа: Passive | Понесло, потому что я таких, как вы видел очень много. И меня от таких тошнит. Тянет дать по морде, что самое ужасное. И терпеть не могу весь этот романтический треп о "постоять", "достойный отпор" и т.п. В драке и крови нет ничего романтического. И от этого надо уходить, эволюционировать. А не культивировать, овевая радужным ореолом и красивыми фразами.
| Кицунэ Ли | 05-02-2009 14:17 #17 | Автор Группа: Passive | Да, Мансур, я поняла уже. Мужчин мало, в основном - мальчики. demo user, с друзьями своими разговаривайте в таком тоне. Ко мне прошу больше не обращаться. Никак. И упаси Вас Боже когда-нибудь еще подумать, что я нуждаюсь в Вашей защите. Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | demo user | 05-02-2009 14:27 #18 | Забанен Группа: Passive | Как всегда, мужчина измеряется длиной члена и резвостью кулаков. Упаси кого-нибудь боже когда-нибудь таких, как вы - защищать.
| Кицунэ Ли | 05-02-2009 14:33 #19 | Автор Группа: Passive | Мужчина измеряется ответственностью. Вам не понять.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | demo user | 05-02-2009 14:37 #20 | Забанен Группа: Passive | А вам не встретить.
| Кицунэ Ли | 05-02-2009 14:41 #21 | Автор Группа: Passive | :)))))))))))
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | ManZoo | 05-02-2009 14:46 #22 | Автор Группа: Passive | При чём тут "романтика"? Это - просто жизнь, такая, как она есть, а не как нам хотелось бы. "Эволюция" - понятие биологическое, и "эволюционировавшие мы" будем уже не мы, а некий иной вид. Нужно жизни соответствовать для того, чтобы выживать.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 14:48 #23 | Забанен Группа: Passive | ManZoo, вот и живи в мире, где все решают кулаки. И не пытайся его изменить, не дай бог. | Apriori | 05-02-2009 15:04 #24 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Макс, ты фигню какаую-то говоришь. испокон веку женщина искала мужчину, с которым надежно. Не потому, что он самЭц, каких нет (читай, с членом наперевес и кулачищами такими же), а с таким, который её, самую милую, любимую и родную никому в обиду не даст. Пофигу, чо там у него где. Про армию я с тобой согласна - что набирают малолеток. Но тут уже не малолетки виноваты, а сам институт армии, согласись. Структура несколько не та. Ну и не хочется в нее попадать, тебе вот не пожелаю, не приведи господь.
Изменить систему отношений м/ж - бесполезно, какие бы извращенцы на пути не встречались, один фиг всегда были, всегда будут и всегда есть те странные особы, что ищут Мужчину, который несет Ответственность, а не член наперевес и самомнение. Как только ты это поймешь - что женщины - все! - заслуживают уважения, чисто потому, что хотя бы без женщин человеческий род бы вымер, а вот без мужчин - нет - ты сам удивишься своим словам. Мальчишеским.
Простите, что вмешалась.
:): - смайл Шрёдингера | ManZoo | 05-02-2009 15:09 #25 | Автор Группа: Passive | demo user, Ваш запал мне понятен, но не утрируйте - ни мною сказанное, ни вообще.:) А шкурами... надо будет - будем, для тепла, в т.ч., для женщин, которые рожают наших детей и тем дают нам возможность "эволюционировать". "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 15:16 #26 | Забанен Группа: Passive | Про институт армии - про то и говорил, когда написал "нечему удивляться". А то, что разговоры о настоящем мужчине ведутся под постом о том, как безголовые дагестанцы пиздят пацанов на базе (на которой, судя по всему, проходной двор, заходи-кто-хочет) - видимо, намек на то, что вот эти дагестанцы - настоящие мужчины. Все в Дагестан! К чему тут кое-кто пишет - ах, кто же меня защитит! ах, вылезайте из-под подола! К тому, что 18-летние ребята не исповедуют кун-фу? Без комментариев вообще, дерьмо собачье. Крутой поворот, нечего сказать. Критиковать за неумение драться с толпой долбоебов плавно переводится в понятие Ответственности. Я как то не думал, что это такое ограниченное понятие.
"без женщин человеческий род бы вымер, а вот без мужчин - нет" - это край. Хотелось бы услышать - почему собственно. По-моему - вымер бы в обоих случаях.
| Apriori | 05-02-2009 15:20 #27 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Партеногенез, Макс. в лабораториях это уже получается. Только увы - исключительно с женскими клетками. то есть девочки только получаются.
Перечитала дискуссию еще раз. При чем тут все в дагестан? Ты передергиваешь.
Пишут: кто же меня защитит - к тому, что армия, это вообще-то, защита государства, разве нет? А когда такое происходит - это позор стране. Только женщины мыслят по-другому, другими категориями, нежеоли мужчины, вот и свелся разговор на Ответственность. Если что - это ты сам ее в такую плоскость повернул. Нужно было точнее вектор беседы задать - никто б и не вздумал ни о чем спорить, потому что в начале ты был прав ведь. Про Армию. А дальше - ушли куда-то все от темы.
:): - смайл Шрёдингера | demo user | 05-02-2009 15:35 #28 | Забанен Группа: Passive | Я не поворачивал разговор в эту плоскость. Он в нее ушел после поста №11, если быть точным. Я до последнего говорил об армии и о том, что в нынешнем обществе стать полноценным мужчиной в 18 лет - невозможно. А уж когда услышал всю эту чушь - завелся. Армия - это орудие войны. А защита страны осуществляет огромным перечнем методов, от инфовойны в интернетах до ракет на Кубе. Толпа запуганных духов и зажравшихся дедов не является персональной охраной Елены от ее жизненных проблем. Кстати, интересно - что проблемы и их решение олицетворяются драками и кровью. Других примеров нет? Вот это варварское мышление меня и бесит. Я вообще не понял, из каких предпосылок она эти выводы делает. Просто так что ли? К слову пришлось - мужики уже не те, деревья были больше, а дети - толще?
А лабораториях и мальчиков научатся делать. Загадывать тут надо осторожно.
| ManZoo | 05-02-2009 15:41 #29 | Автор Группа: Passive | Надя, это мой "вектор".:) Постоять за себя, отстоять свою женщину - это даже не этика, а биология. Отсутствие подобных побуждений - признак вырождения. Дагестанцы эти - "мастера кун-фу"? Они за свою "обиду" не побоялись ворваться на территорию воинской части, думаю, понимая, что могут кого из них и пристрелить "с перепугу". Прошу учесть, что я в своих рассуждениях не исхожу из понятий "свои-чужие", п.ч. дагестанцы эти тоже "наши".
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | demo user | 05-02-2009 15:43 #30 | Забанен Группа: Passive | Они за свою "обиду" не побоялись ворваться на территорию воинской части, думаю, понимая, что могут кого из них и пристрелить "с перепугу".
То есть это нормально? Так и надо решать свои проблемы?
| Apriori | 05-02-2009 15:45 #31 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | demo user, да пусть научатся. я не против, чо. Просто зачем ты обвиняешь в узости суждений и взглядов человека, которого знаешь лично, как я помню? Ты ведь вживую беседовал - и тогда было узко, что ли?Не буду вдаваться в подробности, но как-то у меня мало уверенности, что если сейчас на улице, на людной улице, кто-то у меня стащит сумочку - кто-то будет заступаться. Если наорут - не будет никто заступаться. Скажут - сама дура. Или - что хуже! - Сама виновата. И все.. Не в драках дело, Макс, ты зря завелся. На женщин вообще злиться - последнее дело... Особенно, если ты считаешь себя - мужчиной. :): - смайл Шрёдингера | ManZoo | 05-02-2009 15:50 #32 | Автор Группа: Passive | Проблемы свои нужно решать разно - зависит от проблемы. Но в критические моменты истории, как правило, выезжают на "неудобных" в обыденной жизни.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Apriori | 05-02-2009 15:53 #33 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Макс, это НЕнормально. Так же, как и то, каким образом и какими словами ты оскорбил Лену ни за что ни про что, а просто взъярившись.
у них это - ОБИДА, понимаеш? мы счас в политику влезем, в межнациональные отношения, что вообще-то - не комильфо. Предлагаю закругляться. и - извинится...
:): - смайл Шрёдингера | demo user | 05-02-2009 16:06 #34 | Забанен Группа: Passive | Насколько я знаю о Рейчел Хэйл - это вряд ли ее идея разместить там эту цитату. На эту тему мы тогда вживую не беседовали. А жаль. Мне бы тогда многое о ней стало ясным. К примеру о сумочке - давай уподобляться тем, кто их отнимает, конечно. Ты говоришь о людской черствости. Если у меня будут отнимать телефон - тоже никто не вступится. Причем здесь треп о "настоящих мужчинах"? "Злиться на женщин - последнее дело" не намного глупее, чем "Злить мужчин - последнее дело". Меня так воспитали, что меня бесит вещизм, примитивность и поклонение мускульной силе. Так что извиняться не собираюсь. Надо было думать, прежде чем под таким контентом писать такие слова. У меня вот недавно бывший одногруппник из топографической части вернулся, он там в первые дни получал табуреткой так, что рассказывать не хочется. Пусть Лена ему скажет, что он - представитель вырождающихся недомужиков.Я над каждым написанным словом думал и за каждое могу ответить.
О межнациональных отношениях говорить не собираюсь.
| Apriori | 05-02-2009 16:32 #35 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Да, думаю, что многое стало бы ясным. Очень трудно в трех написанных словах выразить свобю позицию и друг друга понять. Вслух это сделать куда как проще - ловятся интонации, больше информации. Возможно, что вы не поняли друг друга. Я не считаю все же, что ты прав. Она не собиралась тебя злить - намеренно. Она высказала свою позицию. Ты мог спокойно ее объяснить и нормально поговорить. А то, что ты взбесился - это твоя проблема, не ее. Она не собиралась тебя злить, понимаешь? А ты - разозлился и наговорил грубостей и гадостей. Намеренно.
:): - смайл Шрёдингера | demo user | 05-02-2009 16:39 #36 | Забанен Группа: Passive | Как скажешь.
| Холодок | 05-02-2009 23:23 #37 | Автор Группа: Passive | В очередной раз отдаю должное demo user за умение выделить почку в любой ветке и дать ей ход в свою пользу. Побольше бы таких журналистов там, где надо... Прожигаете талант, молодой человек там, где не надо. И ещё добавлю: "Не вам красивым судить нас сирых". Будьте ж, наконец, терпимы или, хотя бы вежливы, к чужому мнению. Это именно чёрточка интеллигентности, которая воспитывается как раз в универах. Вспомнилось вдруг: "..кто не был, тот будет, кто был, не забудет..". Со стороны легко рассуждать о потенции армии и её статусе. В данной статье "красиво и ненавязчиво" наштриховано про современных защитников Родины... Ой-ли всё так, как было? А с другой стороны, чему удивляться? В каждой правде естьдоля правды. А очередные соскоки на "сам такой" никому не интересны, кроме оппонентов. И кому оно надо? demo user, не Ваша тема. Не разбрасывайтесь по пустякам, если Вам небезразлично к Вам отношение тех, кто Вас немножко знает очно или заочно. В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | эххо | 06-02-2009 15:55 #38 | Забанен Группа: Passive | Молодцы. Так его.
|
|
|
|