|
|
|
|
NoName. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Мишель | 22-12-2008 22:23 №1 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» здорово. добавить нечего.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | levitatcia | 20-12-2008 15:16 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Не могу не согласиться
| NoName | 20-12-2008 15:15 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Спасибо, levitatcia. За понимание. Конец, да, у всех один. Но без мечты и жизнь, вроде, смысл утрачивает. Всю жизнь просто идти к финалу - это страшнее. Сообщение правил NoName, 20-12-2008 15:16 Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | levitatcia | 20-12-2008 15:09 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Грущу.Меня в Вагановское не взяли.Бродила долго по коридорам,гладила перила,заглядывала в двери.В 9 лет страшно быть непригодной.Как и в 99.
А конец у всех один,мечты только разные
| NoName | 19-12-2008 18:50 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Кицунэ Ли. Спасибо и Вам.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Кицунэ Ли | 19-12-2008 18:48 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» счастливая Катя... Спасибо, NoName. Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | NoName | 19-12-2008 18:34 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Да. Так. Спасибо.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Бо | 19-12-2008 18:32 №8 | Мистик Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» кроткая длинная жизнь под один счет
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser | NoName | 19-12-2008 18:23 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Зимняя Радуга, спасибо. Не знаю, как с исполнением, но точно на одном дыхании. Хорошо ли это? Гм.. За очепяточку спасибо, исправляю.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Радуга | 19-12-2008 18:20 №10 | Автор Группа: User | Публикация: NoName, «Раз-два-три-четыре…» Как всегда, на одном дыхании. Как всегда - здорово! И разбирать ничего не хочется, просто здорово, это очевидно. Как всегда, (О, не слишком ли много!) здесь есть настроение, и все, что должно быть. Лиризм, тонкие грани детских воспоминаний, прожитая жизнь. И еще превосходное исполнение. Спасибо! Успехов!
Сообщение правил Радуга, 20-12-2008 11:57 Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | Антосыч | 16-12-2008 21:30 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Обо всем» Буду заглядывать! И с лучиками, и с тёплышками! :)
Антосыч | NoName | 11-12-2008 17:13 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Обо всем» Антосыч, спасибо за стихи... и правда, с лучиком. ) Santa Lusiya, спасибо большое. Заглядывайте. )
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Santa Lusiya | 11-12-2008 16:29 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Обо всем» легко так прозвучало.. Здорово! Голос оставляю.)
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | Антосыч | 11-12-2008 15:04 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Обо всем» Я буду очень рад, И счастлив, ну немножно, Когда мне бросишь взгляд, Хотя бы из окошка...
С лучиком, Толя. :)
Антосыч | NoName | 08-12-2008 23:34 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» А я тоже верю в женскую дружбу. Только женщины больше склонны уходить в личную жизнь. Дружба может длиться годами, но встреч может быть при этом очень мало. И в самый сложный момент может не оказаться рядом никого - дела личные, дела семейные. "то четверо, то одна"... Вероятно, сильно примешивается авторское "я" при создании характеров. И я тоже очень люблю черное. ) Но борюсь, чтобы не усугублять. Спасибо за отзыв.
Сообщение правил NoName, 08-12-2008 23:40 Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | pro | 08-12-2008 23:20 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» со второй фразой что-то не то: знаки, падежи и "тела". "Черное – значит, склонен к депрессиям, интроверт" - вот я и узнала что-то про себя.. почему Аня не хотела никогда больше звонить Юле? почему-то кажется, что очень многое осталось между строк, и я далеко не все смогла прочитать. а еще мне кажется, что их то четверо, то одна. рассказ не для беглого чтения. очень понравился. и знаете, NoName, я верю в женскую дружбу. | NoName | 08-12-2008 22:55 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» Девочка, скажи "рыба". - А можно я скажу "селедка"? (с) Поскольку в ситуации "все трое" - "все три" в обоих случаях чувствую себя неуверенно, заменю эту фразу. Надеюсь, со временем, рассказ обрастет еще. Спсб )
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | эххо | 08-12-2008 19:54 №18 | Забанен Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» В концовке я не добавила детальку, а убрала часть диалога. Чтобы это "Я?" прозвучало как бы эхом таким. Но,может, подход неверный, тоже подумаю. нет, с эхом то все в порядке) я имела в виду - чуть исказить повторенный фрагмент) Я хотела бы уточнить, про формальность - Вы это серьезно? Юля была высокой широкоплечей девушкой, стройной, с темными прямыми волосами и крупными чертами лица. по-моему - формальней некуда. Вполне могла бы встретить такое предложениев в свидетельских показаниях. Про остальных девушек - не сказано и того... Описание должно быть не столько подробным, сколько емким и метким) P.S. Насчет "все три" - вопрос спорный, покольку говорится о лицах женского пола. Перелопатила большое количество литературы - внятного ответа не нашла. Все три девушки курили - вроде, должно быть все же три, а не трое. У Розенталя нарыла вот что: с названиями лиц женского пола, например: Семья Зиненков состояла из отца, матери и пятерых дочерей (Куприн); У него не хватило бы средств дать образование многочисленным детям – пятерым девочкам и трем сыновьям (Паустовский); В училище, я пошел, чтобы облегчить заботы отца, у которого было еще трое моих сестёр (В. Песков). Как показывают примеры, такое употребление чаще встречается в формах косвенных падежей, реже в форме именительного падежа, например: Трое женщин в доме (Г. Николаева); сочетания типа «трое портних», «четверо учениц» и т.п. не рекомендуются даже в разговорной речи.
Заметьте - во всех перечисленных Розенталем примерах в предложении присутствует перечисляемый объект. Теперь взглянем на ваше предложение: Через десять минут все три чинно курили - у вас он, как видите отсутствует. Когда перечисляемый объект опущен, но из контекста ясно, что он одушевленный, то следует говорить "трое") | NoName | 08-12-2008 17:17 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» Во первых строках своего письма... Хотела сказать спасибо за такой отзыв в этих самых первых строках. Сейчас подобные отзывы большая редкость, и их очень не хватает. "Чмогла" задумывалось именно как ругательство. В смысле "чмОгла". Не знаю, стоит ли выделять "О", чтоб было понятней. "Вся квартира, казалось, тряслась от меха". Прочла вслух. В этом перечислении все дальнейшие части построены по принципу подлежащее, а затем сказуемое. Боюсь, пострадает ритмика. Штампики, да... Буду думать, как с ними справляться. "Невероятно красивы красотой..." - Ой! "Терендела". Просторечное. Выдержало множество споров и вариантов, включая "трындела". Не знаю, как правильно, поэтому доверюсь. В концовке я не добавила детальку, а убрала часть диалога. Чтобы это "Я?" прозвучало как бы эхом таким. Но,может, подход неверный, тоже подумаю. По поводу описаний внешности... Я вообще их не люблю и стараюсь обходиться деталями, потому что подробное описание кажется мне лишним и меня саму в литературе раздражает. Я хотела бы уточнить, про формальность - Вы это серьезно? Насчет Сэлинджера... :) Ну, будем считать, что данный прием был моей собственной находкой. А вообще, скажу по большому секрету - тссс! - рассказ рассчитываю дорабатывать еще и преображать. Еще раз огромное спасибо. P.S. Насчет "все три" - вопрос спорный, покольку говорится о лицах женского пола. Перелопатила большое количество литературы - внятного ответа не нашла. Все три девушки курили - вроде, должно быть все же три, а не трое. У Розенталя нарыла вот что: с названиями лиц женского пола, например: Семья Зиненков состояла из отца, матери и пятерых дочерей (Куприн); У него не хватило бы средств дать образование многочисленным детям – пятерым девочкам и трем сыновьям (Паустовский); В училище, я пошел, чтобы облегчить заботы отца, у которого было еще трое моих сестёр (В. Песков). Как показывают примеры, такое употребление чаще встречается в формах косвенных падежей, реже в форме именительного падежа, например: Трое женщин в доме (Г. Николаева); сочетания типа «трое портних», «четверо учениц» и т.п. не рекомендуются даже в разговорной речи.
Сообщение правил NoName, 08-12-2008 19:30 Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | эххо | 08-12-2008 15:51 №20 | Забанен Группа: Passive | Публикация: NoName, «Четыре» Но все – невероятно красивы. Той красотой невероятно красивы красотой, какой ужас... Аня огляделась по сторонам, словно бы ища чего-то: словно в поисках чего-то Юля откинула волосы и подставила шею для обнюхивания. такие слова лучше из авторской речи беспощадно выкидывать Из комнаты донеслись громкие вздохи. - Прости, я сейчас, - Аня вышла в комнату, а потом забегала по квартире с какими-то тряпками. - Бабушка? - Она. Ничего уже не помогает… Ну вот, все… - села за стол, оперлась кулаком в щеку.
первое, за что сразу захотелось похвалить) Не знаю, читали ли вы Сэлинджера, но этот прием считается его визитной карточкой - когда какой-то эпизод дается под углом персонажа - герои не говорят поясняющих фраз, читатель как бы подслушивает диалог и додумывает сам... Вы молодец, очень удачно применили) Скучно… Может, спеть чего-то… - Ага, ой мороз-мороз… - А меня соседи гулящей считают, - вдруг сказала Аня. - Это при твоих-то? Ты ж вообще из дому не выходишь. - А все равно считают. Соседка вчера статью принесла…
второе)) ассоциативность мышления героев - Аня подумала - "если-спеть-ой-мороз-мороз-придут-соседи" - это ж ее квартира, она беспокоится: и тут же вспоминает, что соседи называют ее за глаза гулящей) таким образом, персонаж приобретает черты живого человека, становится ближе читателю Потихоньку начало темнеть, за окном висела в воздухе влага, сыпалась мелким бисером на ветки деревьев, замирала неподвижными каплями на окне. плохое построение. Из-за того, что все глаголы, начиная с "начало" - несовершенного вида, возникает ощущение, будто действия происходят одновременно. Построение предложения конфликтует с его смыслом :) вся, квартира, казалось, тряслась от смеха, Во-первых, лишняя запятая) Во-вторых - лучше перефразировать: "Казалось, вся квартира тряслась от смеха..." И по звуку лучше, и глагол с отглагольным вводным словом развели немножко)) Через десять минут все три чинно курили все трое Врачи ехать отказывались – они уже знали адрес и то, что по этому адресу ехать бесполезно. Будьте проще: "они уже знали/запомнили, что по этому адресу ехать бесполезно" Аня не могла к ней подойти – для этого уже кончились силы. Так построено, будто "для того" употреблено в значении "с той целью, чтобы") Лучше бы "у нее не осталось на это сил", хотя я, конечно, придираюсь уже)) Даша рассматривала прохожих, пока Ира терендела трендела, наверное) Ира внимательно вгляделась своими подслеповатыми глазами. От того, что зрение у нее было плохое, этот взгляд казался каким-то магическим, притягивающим – рассеянный, и в то же время пронзительный из-за усилия рассмотреть. Прекрасная деталь, дает куда более интересную и четкую характеристику героине, нежели описания внешности, к которым вы подошли непростительно формально) - Чмогла, - повторила Аня. – А потом? Сомневаюсь, что Аня так витиевато ругается)) Видимо, "чем могла") Гудки и стоны сливались в один бесконечный унылый звук, и внутри тоже рождался звук, похожий на вой. Повтора очень легко избежать, так что не стоит его оставлять) Сняла обертку с шоколада, открыла крышку мусорного ведра. Взгляд наткнулся на смятый комочек бумаги. Не соображая, что делает, Аня вытащила его и разгладила. На морщинистом листе бумаги была изображена девушка в полупрозрачном пеньюаре. Она сидела на краю кровати, сжавшись, словно от холода, и закрыв лицо ладонями. А на полу валялись ее вещи и разбросанная веером пачка купюр. Время остановилось. Аня все доставала из ведра скомканные листы и разворачивала их, один за другим – и на каждом была та же картинка. Весьма удачный эпизод - время как бы поворачивается вспять: героиня вынимает из мусорки и разглаживает листки, а перед читателем рисуется картина того, как кто-то комкал их и бросал в ведро. Создает небольшой эффект ирреальности + начинаешь сопереживать героине, глядя на то как у нее жизнь между пальцев утекает... Телефонный звонок раздался, как гром среди ясного неба. Штампище! Ладно, крючкотворством позанимались, теперь перейдем к общим выводам) Автору очень даже удались диалоги, именно в них, а так же через детали поведения, моторики и т.п. раскрываются центральные женские персонажи. Так же стоит похвалить за композицию текста, за его хронологию - они проработаны с умом, и это баааальшая редкость для данного ресурса)) Ну и конечно - анафора. Начало и конец. Единственное что - можно было анафору сию украсить очень простым способом - добавить маааленькую детальку, которая бы отличала повторенный фрагмент от исходного. За нее зацеплялся бы взгляд, это заставляло бы (гипотетически, разумеется) читателя прокрутить весь рассказ в голове еще раз) Но автора есть смысл и обильно поругать. Особенно за авторскую речь и свободный текст - весьма простенькие и скупые получились. Местами хочется пропускать и читать одни диалоги. Мелкие ошибки выписала, основное - выразительность языка, обороты, создание атмосферы - очень хромает... |
|
|
|