Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Молния ночью во тьме.
Озера гладь водяная
Искрами вспыхнула вдруг.
Басё
Sergei_Basov
Sergei_Basov
Уснувший
Перейти к дневнику Sergei_Basov
Настроение: боевое
Музыка: Не надо прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнется под нас...
Тема: Моя борьба
Добавлено: 25 03 2010 18:43:51
От Басова Сергея В Прокуратуру
Леонидовича, 1959г.р. Владимирской области
601275, Владимирская обл. Прокурору Владимирской области
Суздальский р-он, с.Новое Советнику юстиции 2-го класса
Ул.Северная д.3. Шайкову А.В.

Здравствуйте, Александр Владимирович!

Спасибо Вам за письмо от 04.06.2004 № 12-76-04. Это самый вразумительный ответ из всех, которые я получал. В своем письме Вы фиксируете как выявленные Вами нарушения, на которые я жаловался: Вы пишете, что я получил 6 длительных и 10 краткосрочных свиданий – совершенно верно. Минимальное количество длительных свиданий, которых никто не имеет права лишить по закону – 4 в год, т.е. я их должен был получить за 4 года = 16, так же коротких. Получил, как Вы верно заметили, 6, а коротких – 10 (на лишение коротких я никогда не жаловался, мои близкие короткие получали сколько приходили, не всегда давали только моим защитникам Баранникову, Дулову, Гаврилову, по этому поводу они сами писали жалобы).

По поводу не выдачи лекарственных передач я все изложил в письме Вашему сотруднику Сорокиной С.Б., факты эти установлены и в УИН не отрицаются. Странно то, что Вы пишите, что факты невыдачи лекарственных передач не нашли объективного подтверждения, а через абзац пишете, что лекарства не выдавались из за отсутствия назначения врача, т.е. надо думать, факты не выдачи лекарств нашли субъективное подтверждение. Могу только добавить, что ситуация это невозможная, так как сначала врач выписывает рецепт, потом родственники покупают лекарства и вместе с рецептом передают лекарственную передачу – иначе не примут. Так что сначала назначение – потом лекарства. Раз мои лекарства приняли, значит назначение было, Вас обманывают.

По поводу корреспонденции – Вы указали 40 отправленных писем, но в этом списке нет 27 писем, среди которых 3 жалобы в прокуратуру и 3 моим защитникам. Некоторые отправленные мне письма я не получил совсем, и почти с месячной, двух месячной задержкой остальные. Уведомление о том, что приговор опротестован председателем Владимирского Областного Суда я получил через год, а о том, что протест отозван – в июле 2003-го года, отсидев уже три с половиной года. Эти манипуляции с протестом позволили не выпускать мое дело в Верховный Суд. О причинах отзыва протеста я не знаю до сих пор – мне показали только уведомление об отзыве, самого отзыва я не видел – а речь идет о судьбе невиновного человека, находящегося в тюрьме по сфабрикованному уголовному делу. Даже по Вашим цифрам видно несоответствие: 40 отправленных и 25 полученных – а мне ответили все, кому я писал, я специально проверил это. Кроме того я не получил ни одного экземпляра выписанных мне с воли газет, это установлено прокуратурой по надзору за ИУ.

По поводу избиения я так же все написал в письме к Сорокиной С.Б., и приложил выписку из истории болезни – там ясно сказано: черепно-мозговая травма. С каких это пор такие травмы считаются легкими телесными повреждениями? А у меня еще был сломан нос, ребро нижнее правое (над печенью) оторвано от позвоночника, от многочисленных ушибов внутренних органов механическая желтуха (которая потом в заключении каким то чудесным образом превратилась в обострение хронического гепатита, которого у меня никогда не было и нет) и смещение левой почки. Меня убивали, практически на глазах у всех, потом меня врачи три с половиной месяца вытаскивали с того света, - а по мнению Кулькова А.В. это «легкие телесные». Половина ОД 1/5 сидит за элементарную драку, после которой их потерпевшие даже в больницу не обращались, - и ни у кого нет легких, у всех средние, тяжелые. Один сидит за попытку убийства – один раз ударил соседа по голове молотком. Судья посчитала, что он когда бил, не мог знать, выживет человек, или нет, и квалифицировала как попытку убийства – может и правильно. Но меня били чугунной сковородкой по голове, она тяжелее молотка, и не однократно. Шесть подонков пинали меня как тряпочную куклу – и у меня «легкие телесные». Думаете, Кульков не знает, какие на самом деле повреждения я получил? Он все таки помощник прокурора города, и я приводил ему примеры эти, - тогда пол. колонии надо выпускать. Но у него не было выхода – дело надо было замять, потому, что подонки эти выполняли задание опер. части – выбить из меня признание в несуществующих преступлениях. И если бы дошло до суда, они бы назвали, кто им дал это задание, а там бы цепочка потянулась к тем, кто заказал сфабриковать мое уголовное дело – я не сомневаюсь, что это одни и те же люди, если их можно назвать людьми. Мне опер сразу сказал, что бы я ни куда не обращался, все согласовано с прокурором по надзору за ИУ. Когда я добился встречи с прокурором из этой прокуратуры Монаховым М.А., я сказал ему об этом, и он очень возмущался, говорил что Ли очень порядочный человек и на такие сделки не пойдет. Но чем тогда можно объяснить, что прокуратура не отменила предоставленные этим подонкам УДО? Ведь они, пусть даже в квалификации Кулькова, ст.115, но совершили уголовное преступление. На УДО идут люди, честным трудом искупившие свою вину, за куда более легкие преступления в колонии другие осужденные получали дополнительный срок – а эти условно-досрочное освобождение. И это не единственное их преступление, на этом они попались. А не отменила прокуратура им УДО потому, что это расчет за выполненное задание, т.е. потому же, почему Кульков квалифицирует групповое избиение с использованием в качестве оружия тяжелых металлических предметов с нанесением черепно-мозговой травмы и ушибов внутренних органов, повлекшие за собой трех месячную госпитализацию – как ст.115, легкие телесные, неопасные для жизни.

Что же касается обоснованности приговора – чем может быть обоснован приговор за несуществующие преступления? Но я уже столько писал об этом, что не хочу повторяться – давайте дождемся решения ВС РФ, мое дело еще Верховный Суд не рассматривал, и Страсбург из-за этого не рассматривает. Потом вернемся и продолжим этот разговор.

Еще раз спасибо за ответ

16.06.2004г. /Басов/
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •