КОПИЯ:
Заявитель: Адресат: Басов Сергей Прокуратура Леонидович, Владимирской области 600007,г.Владимир, 600025,г.Владимир, Октябрский ул.Усти на Лабе д.33 проспект, д.9. И.о.начальника кв.27. отдела по надзору за исполнением законов о борьбе с организованой преступной деятельностью и коррупцией советник юстиции В.Н.Алешкин.
Уважаемый Вячеслав Николаевич!
28.03.2004г. получил Ваше письмо от 24.03.2004г. в качестве ответа на мою жалобу в ГУ СБ МВД РФ. Факты, приведенные мной по фирме «Дрон» и заявление Фатеенкова по делу Сорокина были приведены мной как илюстрация избирательного применения закона – к сожалению на этот вопрос я ответа не получил. Законность проведения обыска во Владинвестбанке мной не оспаривалась, эти документы я приложил потому, что однажды получил ответ из УВД, что заявления по фирме «Дрон» не поступало. Привожу эти документы как свидетельство, что в ОБЭП УВД знали о фирме «Дрон» и проводили следственные мероприятия. Ни разу за четыре года я не получал мотивированного ответа по поводу вынесенного в отношении меня приговора. Никогда я не видел, что бы по моему делу проводилась проверка, ни когда не получал ответа на конкретно поставленные мной вопросы, никаких обьяснений по поводу приведенных мной фактов моей невиновности. Я работал строго в соответствии с законом о банкротстве, открыто, моя деятельность контролировалась Советом кредиторов, Центробанком, Териториальным агентством по банкротству – ни у кого ко мне не было претензий. Но даже если бы они были, это прерогатива гражданского судопроизводства, а никак не уголовного. Однако правоохранительные органы Владимирской области защищали интересы тех, кто привел банк к банкротству, а не тех, кто пострадал от действий правления банка. Защищали не обманутых вкладчиков и кредиторов, а тех, кто превратил АКБ «Владинвестбанк» в финансовую пирамиду, и хорошо нажился на этом. Ни у Собственников банка – Совета кредиторов, ни у вкладчиков, ни у тех, кто работал со мной и по долгу службы контролировал мою работу, нет никаких сомнений, что уголовное дело, возбужденное против меня, сфабриковано по политическим мотивам, а так же в пользу лиц, заинтересованных в невозврате кредитов. Других причин нет и быть не может, я никогда в жизни не брал чужого, не так воспитан. И люди знали это, и доверяли мне, и боролись за меня. Когда я был арестован по фиктивному ордеру, как преступник, находящийся в федеральном розыске, всем стало ясно, что это расправа. И все последующие события только подтвердили это. Высылаю Вам копию моего письма Мустафенкову В.Т., оно осталось без ответа, и копию письма Шайкову В.А., ответа на которое то же пока нет. Может, Вы мне ответите на поставленные в этих письмах вопросы. И как Вы собираетесь боротся с организованной преступностью, если те, кто на глазах у всей области безнаказанно ограбил кредиторов и вкладчиков, не только избежали ответственности, но и занимают руководящие должности в администрации и крупном бизнесе, а представителя тех, кого ограбили и кто пытался в соответствии с законом вернуть свои деньги, посадили в тюрьму? Чем, если не коррупцией или политическим заказом, можно обьяснить, что следствие и суд опираются на мнение тех, кто привел банк к банкротству, и полностью игнорируют мнение собственника, Совета кредиторов, т.е. тех, кто доверил свои деньги банку и потерял их?
Надеюсь на компетентный и мотивированный ответ.
29.03.2004г. /Басов/
Прилагаю: 1. Письмо председателю Владимирского областного суда Мустафенкову В.Т. 2. Обжалование Прокурору Владимирской области Шайкову А.В. 3. Заявление Буниной Е.А. прокурору Владимирской области Шайкову А.В.
|