Солнце скрылось за горизонтом, а мои ноги несли меня в твой дом. Слабые потуги на обоснованность кружились в моей голове. Я хотела увидеть твое лицо, понять, что я до сих пор в тебе. Услышать твой голос, почувствовать вкус твоих губ. Полусухая трава оплетала мои ноги не давая мне идти. Птицы сидели на деревьях молча, смотря на меня. Следили за мной, поворачивали головы и тихонько перебирали крыльями. С шага я перешла на бег. Полы моего платья развивались на ветру, мешая бежать. Вон он – твой дом. Вот они – окна твоей комнаты. Внутри горит свет, ты, наверное, читаешь. Вокруг тебя спокойствие и уют. И я бегу, чтобы побыть в этом спокойствии. Чтобы благодаря тебе успокоить свои мысли, дать немного отдохнуть моему телу.
Я стучу в дверь – молчание. Звук твоих шагов. Твой взгляд. Знаешь, когда ты меня обнимаешь, мне кажется, что я совсем не в этом мире родилась. Мне кажется, что ты – мой Бог, я родилась у тебя под крылом и только когда мое тело приближено к твоему я снова становлюсь сама собой – нахожу свой потерянный мир. Я отпрянула от тебя. И пошла наверх. Ты немного постоял и пошел куда-то в дом. Я сняла чешки, кинула их у двери, распустила волосы. Легла на диван, прижала к себе ноги.
Ты заходишь в комнату, у тебя в руках две кружки – пахнет глинтвейном. Значит ты знал, что я вернусь. Ты ставишь кружки на пол передо мной, чтобы я чувствовала сладковатый запах и видела горячий воздух. Ложишься рядом и обнимаешь меня. И в этот момент я нахожу себя.
И птицы срываются с веток, бешеным порывом летят прочь. И ветер хлещет травами по земле, словно пытаясь вырвать их. Все небо покрыто тучами, серыми и тяжелыми.
Я закрываю глаза. Я прижимаюсь к тебе всем телом, чувствую каждый твой вдох.
Солнце описывало круг вокруг планеты. Где-то там – с другой стороны Земли был день, а у нас с тобой была ночь. Наша последняя ночь.
|