|
|
|
|
Тиль aka Уленшпигель | 13-04-2008 15:36 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Огненный Сокол. Глава 1, 2, 3.» Давай:))) а то надо что-то с этим делать, пролёживает зазря...
| †Хелли† | 13-04-2008 14:24 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Огненный Сокол. Глава 1, 2, 3.» Скопировала, ушла читать. Скоро вернусь :)
...она обещала дарить ему свет... | Тиль aka Уленшпигель | 11-04-2008 19:01 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» | †Хелли† | 11-04-2008 09:56 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Ушла писать рецензию :)
...она обещала дарить ему свет... | Тиль aka Уленшпигель | 09-04-2008 19:08 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Это неизбежные издержки, когда записываешь собственные сны... Они вообще очень слабую логику имеют)) Что наснилось, то и написалось... И кто его знает, как это в один узел скрутить... Единственная короткая увязка - эпиграф, который, кстати, был найден задолго после написания рассказа.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 07-04-2008 22:46 №6 | Критик Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Тиль aka Уленшпигель, спасибо. Один - как раз был понятен. Благодарю за остальные пояснения. Если бы силы, которыми оказались наделены персонажи, связывались и сливались в сюжете, закручивались вокруг Марии и ее линии, создать и прописать мир богов на земле (о чем идет речь). Пока что мифическая мозаика в рассказе очень разбросана:) | Тиль aka Уленшпигель | 07-04-2008 18:02 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Спасибо большое, Кайлин! Ошибки указаны точно, переправлю. Сероглазые дети - проекции Марии и Михаила, но только в прошлом. Здесь упоминается, что они "брат и сестра - только ночью", толковать можно по-всякому, но ясна родственная связь, намёк на инцест, запретная связь, впоследствии наказанный грех. "Михаил" с древнееврейского - "подобный Богу", это ещё одна нить, связывающая с библейской линией. Брат-Сестра, Мать-Сын. Что касается тёти Маши, то здесь присутствует сон в гробу в ожидании Принца - Смерти. Другими словами, возможно, это - связь Дочь-Отец (возвращение в отчий дом на небеса)? Не знаю сама. Отравление уколом в горло - параллель с мифом о Шиве, который выпил яд, чтобы спасти всех богов, и его горло посинело. ОДИН - миф об Одине, который провисел много дней вниз головой, чтобы увидеть тайные руны. их же тщится увидеть Мария. Кстати будет вспомнить, что Один перед тем, как повиснуть на дереве, говорил с головой премудрого великана Мимира... вот и голова.)) Я очень счастлива, что вы нашли столько моих тайников))
| В. И. Ульянов (Ленин) | 07-04-2008 17:07 №8 | Критик Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Рассказ-загадка, напичканный ссылками на явления мифологии. Даже от имени главной героини веет библейскими корнями, и то, что в конце она произносит фразу про дитя, рождает мысль о ее предназначении. Впрочем, сюжет (если его можно так назвать) закручен вокруг казни и купленной головы. Дается ссылка на Иоанна и серебряное блюдо, и потом вместо головы в пакете оказывается икона. Остается догадываться какая роль отведена главной героине – вряд ли она, как Соломия, приказала преподнести ей голову, ведь Мария задается вопросом: почему ей предложили столько странную покупку. Но при этом, она, понимая, что перед ней кусок мяса, а не живой человек, почти оплакивает, целует отрубленную голову, будто потеряла кого-то близкого, любимого (об этом есть намеки). Седьмой круг - потому что ада; семерка – по арканам Таро смерть, лишения, и третья планета Земля, если считать в обратную сторону. Вплетаются в повествование другие сказочные и мифические элементы: флейта, с помощью которой Мария выводила из города крыс, отголоски теории сознательного сновидения, проклятие с потерей голоса, и ОДИН – здесь вовсе не цифра. Однако трудно увязать все с основной линией сюжета (головой), как будто элементы вспоминаются по хожу, подстраивают и перестраивают развитие событий, и становится понятно после всего нагромождения образов и ссылок, что определенной концовки не будет. Также интересны образы: другие персонажи, встреченные Марией на пути, так или иначе связаны с магией, и всех персонажей женского пола зовут Мариями (словно перевоплощение), собака-наблюдатель, превращенная из тени пальто. Сероглазые дети и их поведение – для меня остались загадкой (сами по себе персонажи- четки, увязаны с главной героиней, например, диалогом в подъезде), но куда пошла ссылка… Написано плавно, образно и продумано, но не оставляет ощущение мифического абсурда и фантасмагории, в которой невозможно найти логику, лишь подчиниться. «…когда оказалась внизу, возле песочницы, пахнувшей кошками» - имеется в виду, что песочница пахла, тогда лучше – «пахнущей» «Внезапно поняв, что ей делать, она ткнула нож в траву и влезла на дерево, оставив его внизу» - перефразировать лучше, потому что «его» может относиться во фразе и к ножу, и к дереву «Ей была почти неприятна эта тихая, какая-то женская плаксивость синего фонарного вечера» - на что здесь указывает «почти»; на мой взгляд лишние – «эта» и «какая-то»
| Тиль aka Уленшпигель | 07-04-2008 16:58 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Пожалуй, насчёт выключателя вы правы! Пойду поправлю. Я ещё всё время путаюсь в склонении имени героини(( одна из "любимых ошибок"
| Инопланетный гость | 07-04-2008 16:46 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Седьмой круг» Неоднозначное впечатление от произведения. Начало было отличным, но во второй половине иногда терял нить сюжета, и общее впечатление смазалось. Хорошо прорисован образ главной героини (можно "вытащить" и посмотреть). Автор уделил внимание деталям в описаниях, что дало целостную картинку(опять же удачнее по-моему это в начале). Много хороших и главное уместных речевых оборотов. Зацепился глаз за следующее: "ища выключатель" "... в поисках выключателя" может так... (есть еще таких пару закорючек по тексту, но не столь заметны) Мрачноватое и местами сумбурное повествование, погружает в необычную атмосферу.хорошее
| Кицунэ Ли | 04-04-2008 22:28 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Лето цвета ветра» Хорошая база для неплохой миниатюры. Удачи автору в дальнейшей работе!
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | Радуга | 03-04-2008 21:13 №12 | Автор Группа: User | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Лето цвета ветра» Отличный рассказ! Проголосовала. Интересная игра цветов разукрасила шаблон истории, такой типичной для молодости и лета Да, история, часто встречающаяся в жизни. Но со времен Шекспира не осталось новых сюжетов. Все вариации на вечные темы. И все же, у каждого своя. Эта - с ветром. Понравилось. Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | В. И. Ульянов (Ленин) | 03-04-2008 11:33 №13 | Критик Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Лето цвета ветра» Интересная игра цветов разукрасила шаблон истории, такой типичной для молодости и лета. Зеленая надежда, синяя свобода, красная безумная страсть и желтая тоска. Синестезия цвета, ощущений и переживаний – к каждому ветру нарисована картина, довольно четкая: «от этого ветра появляются струпья на лицах женщин, как вянут листья и пересыхают реки». Целостная зарисовка.
| Berenika | 03-04-2008 09:26 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Тиль aka Уленшпигель, «Лето цвета ветра» Так необычно и в то же время правдиво...
|
|
|
|