Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Счастлив ты, Апеллес, что устремился к философии, чистый от всякого образования.
Эпикур
Веспер. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  > »
Ieva25-07-2010 00:34 №1
Ieva
Хранительница рысьих снов
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Гладь озерная»
Классс!
Радуга24-07-2010 23:26 №2
Радуга
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Гладь озерная»
Пришла за Essence и не пожалела.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Essence24-07-2010 20:20 №3
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Гладь озерная»
ритм.рисунок убойный.
это песня
я ее начал петь с 10 строки, голосом О.М.
Вот намечается турпоездка - с позволения автора я вечерком ее спою честной тамошней компании, расскажу реакцию.
Данному автору рекомендации и оценки не имеют значения, но все же.
ManZoo24-07-2010 19:38 №4
ManZoo
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Гладь озерная»
"под водой -...шальной прибой"
Мне кажется, под водой прибоя быть не может: это явление, т.с., "береговое".
"Вышитая закатом и звёздной пылью любая нить" - всё же, м.б. "выщитое полотно", "вышитый узор", но, наверное, не нить, которой вышивают.
Если что - сочтите придирками и не обращайте внимания.

Сообщение правил ManZoo, 24-07-2010 19:44
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Jezebel24-07-2010 12:22 №5
Jezebel
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Гладь озерная»
Очень красиво!
†Хелли†22-07-2010 13:07 №6
†Хелли†
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
Надо же, в какой стих не захожу - а все нравится) мне везет)
Превосходно влепила)
...она обещала дарить ему свет...
Веспер21-07-2010 19:48 №7
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
vетер_йок, спасибо!

golondrina, и еще раз спасибо! ^_^ Да, это уменьшительное...
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
golondrina21-07-2010 10:17 №8
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
Мне очень понравилось, вот только я не поняла, что такое Меф? Это что, уменьшительное от Мефистофеля?
vетер_йок20-07-2010 13:15 №9
vетер_йок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
очень)))
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Веспер14-06-2010 19:36 №10
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
J Sunrin, мнда... есть, из чего выбрать :)

golondrina, спасибо!
Хмм, не знаю... Возможно, вы правы :) Я не особо держусь за эту фразу, так что, видимо, перепишу
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
golondrina14-06-2010 10:40 №11
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
В общем и целом понравилось, прочитала с удовольствием. Смутила только одна фраза "От копошащейся внизу пестрой массы отделялся один, а то и несколько комков голода" - по-моему, не очень удачно сказано. "Комки голода" - как-то не очень хорошо. А так все отлично.
J Sunrin14-06-2010 03:19 №12
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
"не котенок - чужак. Пахнущий знакомо, но все же чужак. Гадость какая, с голой кожей, без клыков и когтей... и так знакомо пахнет." - это другая сторона предмета. То есть, третья.
http://sunrin.livejournal.com
Веспер14-06-2010 02:19 №13
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
Спасибо, Dingo!
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
Веспер14-06-2010 02:18 №14
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
Ну, почему же?
"Запах котенка…
Нет.
Просто юного существа.
Чужака."
Вот вам и разочарование. Отсюда у него ноги растут: не котенок - чужак. Пахнущий знакомо, но все же чужак. Гадость какая, с голой кожей, без клыков и когтей... и так знакомо пахнет.
Я б тоже разочаровалась :)

1. Разочарование, да. Я, скорее всего, не права, но...
Смысл тут такой: Шррай знала, что никаких котят тут и в помине нет, и все же забралась в чужую комнату. То есть, она изначально знала, что будет разочарована.
и вторая фраза: "Нет, я знала, что..." относится именно к этому. Наверное, я увлеклась, додумывая за лиргероиню, подумаю, может, перепишу...
3. Боги очень много значат для этого мира вообще и для шаи в частности. Мы обычно в таких случаях поминаем Христа всуе, в этом мире богов несколько, так что поименно перечислять их Шррай не стала. "Господи, что ж я делаю?.." - смысл примерно такой же.
4. по своему она одинока, стала одинокой после известных событий, но по привычке разговаривает с собой, как говорила бы с прайдом, задает вопросы, сама же пытается на них отвечать (или не отвечать). Иногда важнее задать вопрос, чем на него ответить. Но тут, видимо, в снова правы, я перемудрила...

Спасибо вам еще раз, я действительно попытаюсь что-то придумать с этим эпизодом... и поискать второй, который тоже не очень :)
P.S. в комнате нет окна, это кладовка )) Лучшей комнаты для "белого" не нашлось
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
J Sunrin13-06-2010 23:16 №15
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
"Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. На что я надеялась, когда пришла сюда? И на что надеялся этот «котенок», оставив открытой дверь? "
1) Разочарование не может быть понято читателем - до объяснения ещё изрядный кусок текста.
2) "Нет, я знала, что..." - что? Эта фраза не имеет смысла.
3) "Боги, как глупо." - речь о богах, о поступках или о каких-то мыслях?
4) Уже идёт информация, что героиня "пришла сюда" - но в ряду предыдущих вопросов этот тоже остаётся без ответа, воспринимается как часть головоломки.
5) Дверь была оставлена открытой, приглашая героиню - этот смысл доходит очень не сразу.
_______________
Как передать эмоцию этих вопросов? Они ведь не имеют другого смысла, кроме передачи эмоционального состояния героини. Как это могло выглядеть со стороны?
"Подалась к нему - тут же отшатнулась, зашипела, глянула в окно, привстав на цыпочки.Попыталась рассмотреть - нет ли кого-нибудь ещё за его спиной"

Взгляд со стороны, а не изнутри. Как-то так.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin13-06-2010 23:05 №16
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
Веспер, нужно работать подробно, перерывая текст. Я остановлюсь на самом первом моменте, царапающем внимание:
"Я смотрела на него, и чувство брезгливого отвращения странно перетекало в щемящую болезненную тоску. Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. "

Перед этим шёл описательный ряд ощущений героини. Брезгливого отвращения в нём не было. Оно возникает ниоткуда, алогично. "болезненная тоска" задаёт настроение и объясняется дальнейшим текстом. На мой взгляд, несколько перегружено эпитетами - а следующие слова "Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо." не выглядят несущими какую-то смысловую нагрузку. Т.е. передавливание эмоций вместо картинки. В среднем текст силён именно "картинками" - одни эмоции читать было бы невозможно. Но вот это в самом начале - и ещё где-то было. Вы знаете текст, пробегитесь по нему. Эмоция передаётся 1) описанием эмоции 2) описанием действия, ею вызванного. Второй вариант предпочтительнее.
http://sunrin.livejournal.com
Веспер13-06-2010 22:24 №17
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
J Sunrin, спасибо огромное вам за отзыв, но только приятный мне, как автору, но и содержательный!
А можно чуть поподробнее про слабые моменты? Какие именно? Я все время забываю, что полная картина - она только у меня в голове :)
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
J Sunrin13-06-2010 00:28 №18
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Шаи»
Мир создан, он живой и существует. Без занудных подробных объяснений "что да почему" - мы погружаемся в этот мир сразу, окунаемся с головой - и пытаемся разобраться с реальностью этого мира. Автор нам в этом помогает. Суровая лесная кошка-трансформ нехотя открывает рот и делится своими мыслями и ощущениями - суровыми, нечеловеческими, непонятными, необычными. Непонятными? Нечеловеческими?
На самом деле нет. При всей необычности этого мира и существ, его населяющих, движущая сила показанных персонажей - потребность в любви и дружбе. На этом всё устаканивается. Коварно, исподтишка, автор втемяшивает идею о высших ценностях: ах, было б кого обнять, накормить - и согреться самой!
Необычна героиня, движимая материнским инстинктом. Затрудняюсь провести аналогии с прочитанными мною книгами. Сказочная, любящая, суровая - она способна создать реальнсть, привлекательную для многих "котят" - и передать им высокую ценность материнской любви. Забытую в сегодняшней литературе.

Из слабых моментов. Мне показалось несколько раз, что автору с трудом удаётся объяснить ситуацию, придерживаясь выбранных узких рамок восприятия через глаза трансформа. Мне кажется, в таких моментах было бы уместно отступить от героини - и говорить со стороны. Но это частности.
http://sunrin.livejournal.com
Dingo12-06-2010 22:30 №19
Dingo
Мастер экспромта
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
замечательное...
"..ну вот и все... и я ушла, как первый снег..."
Веспер12-06-2010 22:18 №20
Веспер
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Траффик»
duschamaya, pinkpanther, благодарю!
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c)
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •