|
|
|
|
Веспер. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Ieva | 25-07-2010 00:34 №1 | Хранительница рысьих снов Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Гладь озерная» Классс!
| Радуга | 24-07-2010 23:26 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Гладь озерная» Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | Essence | 24-07-2010 20:20 №3 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Гладь озерная» ритм.рисунок убойный. это песня я ее начал петь с 10 строки, голосом О.М. Вот намечается турпоездка - с позволения автора я вечерком ее спою честной тамошней компании, расскажу реакцию. Данному автору рекомендации и оценки не имеют значения, но все же.
| ManZoo | 24-07-2010 19:38 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Гладь озерная» "под водой -...шальной прибой" Мне кажется, под водой прибоя быть не может: это явление, т.с., "береговое". "Вышитая закатом и звёздной пылью любая нить" - всё же, м.б. "выщитое полотно", "вышитый узор", но, наверное, не нить, которой вышивают. Если что - сочтите придирками и не обращайте внимания.
Сообщение правил ManZoo, 24-07-2010 19:44 "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Jezebel | 24-07-2010 12:22 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Гладь озерная» Очень красиво!
| †Хелли† | 22-07-2010 13:07 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» Надо же, в какой стих не захожу - а все нравится) мне везет) Превосходно влепила)
...она обещала дарить ему свет... | Веспер | 21-07-2010 19:48 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» vетер_йок, спасибо!
golondrina, и еще раз спасибо! ^_^ Да, это уменьшительное...
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) | golondrina | 21-07-2010 10:17 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» Мне очень понравилось, вот только я не поняла, что такое Меф? Это что, уменьшительное от Мефистофеля?
| vетер_йок | 20-07-2010 13:15 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» очень)))
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. | Веспер | 14-06-2010 19:36 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» J Sunrin, мнда... есть, из чего выбрать :)
golondrina, спасибо! Хмм, не знаю... Возможно, вы правы :) Я не особо держусь за эту фразу, так что, видимо, перепишу
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) | golondrina | 14-06-2010 10:40 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» В общем и целом понравилось, прочитала с удовольствием. Смутила только одна фраза "От копошащейся внизу пестрой массы отделялся один, а то и несколько комков голода" - по-моему, не очень удачно сказано. "Комки голода" - как-то не очень хорошо. А так все отлично.
| J Sunrin | 14-06-2010 03:19 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» "не котенок - чужак. Пахнущий знакомо, но все же чужак. Гадость какая, с голой кожей, без клыков и когтей... и так знакомо пахнет." - это другая сторона предмета. То есть, третья.
http://sunrin.livejournal.com | Веспер | 14-06-2010 02:19 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» Спасибо, Dingo!
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) | Веспер | 14-06-2010 02:18 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» Ну, почему же? "Запах котенка… Нет. Просто юного существа. Чужака." Вот вам и разочарование. Отсюда у него ноги растут: не котенок - чужак. Пахнущий знакомо, но все же чужак. Гадость какая, с голой кожей, без клыков и когтей... и так знакомо пахнет. Я б тоже разочаровалась :)
1. Разочарование, да. Я, скорее всего, не права, но... Смысл тут такой: Шррай знала, что никаких котят тут и в помине нет, и все же забралась в чужую комнату. То есть, она изначально знала, что будет разочарована. и вторая фраза: "Нет, я знала, что..." относится именно к этому. Наверное, я увлеклась, додумывая за лиргероиню, подумаю, может, перепишу... 3. Боги очень много значат для этого мира вообще и для шаи в частности. Мы обычно в таких случаях поминаем Христа всуе, в этом мире богов несколько, так что поименно перечислять их Шррай не стала. "Господи, что ж я делаю?.." - смысл примерно такой же. 4. по своему она одинока, стала одинокой после известных событий, но по привычке разговаривает с собой, как говорила бы с прайдом, задает вопросы, сама же пытается на них отвечать (или не отвечать). Иногда важнее задать вопрос, чем на него ответить. Но тут, видимо, в снова правы, я перемудрила...
Спасибо вам еще раз, я действительно попытаюсь что-то придумать с этим эпизодом... и поискать второй, который тоже не очень :) P.S. в комнате нет окна, это кладовка )) Лучшей комнаты для "белого" не нашлось
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) | J Sunrin | 13-06-2010 23:16 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» "Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. На что я надеялась, когда пришла сюда? И на что надеялся этот «котенок», оставив открытой дверь? " 1) Разочарование не может быть понято читателем - до объяснения ещё изрядный кусок текста. 2) "Нет, я знала, что..." - что? Эта фраза не имеет смысла. 3) "Боги, как глупо." - речь о богах, о поступках или о каких-то мыслях? 4) Уже идёт информация, что героиня "пришла сюда" - но в ряду предыдущих вопросов этот тоже остаётся без ответа, воспринимается как часть головоломки. 5) Дверь была оставлена открытой, приглашая героиню - этот смысл доходит очень не сразу. _______________ Как передать эмоцию этих вопросов? Они ведь не имеют другого смысла, кроме передачи эмоционального состояния героини. Как это могло выглядеть со стороны? "Подалась к нему - тут же отшатнулась, зашипела, глянула в окно, привстав на цыпочки.Попыталась рассмотреть - нет ли кого-нибудь ещё за его спиной"
Взгляд со стороны, а не изнутри. Как-то так.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-06-2010 23:05 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» Веспер, нужно работать подробно, перерывая текст. Я остановлюсь на самом первом моменте, царапающем внимание: "Я смотрела на него, и чувство брезгливого отвращения странно перетекало в щемящую болезненную тоску. Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо. " Перед этим шёл описательный ряд ощущений героини. Брезгливого отвращения в нём не было. Оно возникает ниоткуда, алогично. "болезненная тоска" задаёт настроение и объясняется дальнейшим текстом. На мой взгляд, несколько перегружено эпитетами - а следующие слова "Разочарование? Нет, я знала, что… Боги, как глупо." не выглядят несущими какую-то смысловую нагрузку. Т.е. передавливание эмоций вместо картинки. В среднем текст силён именно "картинками" - одни эмоции читать было бы невозможно. Но вот это в самом начале - и ещё где-то было. Вы знаете текст, пробегитесь по нему. Эмоция передаётся 1) описанием эмоции 2) описанием действия, ею вызванного. Второй вариант предпочтительнее. http://sunrin.livejournal.com | Веспер | 13-06-2010 22:24 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» J Sunrin, спасибо огромное вам за отзыв, но только приятный мне, как автору, но и содержательный! А можно чуть поподробнее про слабые моменты? Какие именно? Я все время забываю, что полная картина - она только у меня в голове :)
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) | J Sunrin | 13-06-2010 00:28 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Шаи» Мир создан, он живой и существует. Без занудных подробных объяснений "что да почему" - мы погружаемся в этот мир сразу, окунаемся с головой - и пытаемся разобраться с реальностью этого мира. Автор нам в этом помогает. Суровая лесная кошка-трансформ нехотя открывает рот и делится своими мыслями и ощущениями - суровыми, нечеловеческими, непонятными, необычными. Непонятными? Нечеловеческими? На самом деле нет. При всей необычности этого мира и существ, его населяющих, движущая сила показанных персонажей - потребность в любви и дружбе. На этом всё устаканивается. Коварно, исподтишка, автор втемяшивает идею о высших ценностях: ах, было б кого обнять, накормить - и согреться самой! Необычна героиня, движимая материнским инстинктом. Затрудняюсь провести аналогии с прочитанными мною книгами. Сказочная, любящая, суровая - она способна создать реальнсть, привлекательную для многих "котят" - и передать им высокую ценность материнской любви. Забытую в сегодняшней литературе.
Из слабых моментов. Мне показалось несколько раз, что автору с трудом удаётся объяснить ситуацию, придерживаясь выбранных узких рамок восприятия через глаза трансформа. Мне кажется, в таких моментах было бы уместно отступить от героини - и говорить со стороны. Но это частности.
http://sunrin.livejournal.com | Dingo | 12-06-2010 22:30 №19 | Мастер экспромта Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» замечательное...
"..ну вот и все... и я ушла, как первый снег..." | Веспер | 12-06-2010 22:18 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Траффик» duschamaya, pinkpanther, благодарю!
Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата (c) |
|
|
|