Где февраль, там Весна уже настырно в дом стучится. Бьётся в двери, по окнам колотит, вот – вот стёкла вовнутрь от нетерпения выдавит. И с Зимою за приоритет во дворе всю ночь воюют. Страшно даже выглянуть.
Кричу; Держите рамы! Сам еле сдерживаю натиск, к окну прижался и уже Весне ору во всё горло; Хватит Весна. Мы же тебя не ждали так рано. Уходи, пожалуйста, отсюда!
А Весна сцепились с Февралём, как псы без намордников. Некормленые и от того отвязанные, на волю вдруг вырвавшиеся. Друг друга за кадык не в шутку, всерьёз лапищами схватили, дышат нервно и душат, жизни лишить другого жадно желают.
Да, что же вы как звери уже, кричу, остановитесь! А они в клочья зубами друг друга метелят, рвут неистово. Всё вокруг копытами перерыли. Снегом завалили, и остановиться всё никак не могут. Звери настоящие, кровожадные!
Под утро только слегка успокоились. Устали видать чертяги, всю ночь сугробы по округе гоняли. Февраль даже жалко, маленько, не вышло ведь время его ещё. И Весна эта тоже хороша. Ишь ты, нетерпеливая нашлась какая!
|