Удивительно, но на протяжении всей недели у меня действительно хорошее настроение, что собственно бывает не так часто. Причем без видимой причины. Я просто схожу с ума, а в перерывах восхищаюсь собой. Вчерашний день, о чем я собственно и буду рассказывать, ибо гордиться самой собой не есть оч. правильно.
16 мая сего года. 2 пара. Урок истории. Нам говорят предварительные оценки, что собственно для меня было не новостью, тк мне уже давали полапать журнал. В общем по истории России у меня выходит (а точнее уже выходила) железобетонная четверка, при нескольких стоящих и переписанных двоек, при троечных ответах у доски, несколько прикрытыми парой-тройкой четверок-пятерок это не такой уж сильно плохой результат. По этим оценкам никто и никогда в жизни не догадался бы, что некогда, а именно в прошлом полугодии, у меня была чистая пять и даже больше )). Что поделать, моей вины тут нет. Историк вдруг взбесился в начале полугодия и стал всех иметь у доски.. А я... ну не учить же мне, в конце концов... В принципе учитель может поставить при 5 и 4 в году 5, а историк в данном случае сделать это просто обязан сделать, потому что он фанат моего проекта и потому что я просто гений (и при том оч скромный человек). Но тут на заданный мною прямой вопрос, что же у меня будет в году, он смело ответил "4". Я: И что делать? Я "5" хочу! Он: Будешь на следующем уроке отвечать. Три темы. -А то, что у меня был проект, это как-нить засчитается? -Тогда две. В общем я села на место, будучи уверенной, что к следующей среде я действительно выучу эти две темы и сдам. Села, заснула. В середине второй полупары я проснулась, услышав, что наш историк (или в простонародии Саныч) что-то говорит про то, что Брежнев трижды Герой Советского Союза и дважды Герой Соц. Труда. Тут я конечно молчать уже не стала, говорю, что Брежнев четырежды Герой Советского Союза и Герой Соц. Труда. Он сказал, что у нас один четырежды Герой -.... дальше он на секунду задумался и выдал "Кожедуб" (это для меня было личное оскорбление, тк я считаю, что Покрышкин был в 100 раз круче), но он тут же поправил себя - Жуков. Я говорю, что у нас 2 четырежды героя, и 3 трижды и что я обязательно принесу ему подтверждение. Казалось бы, наш спор был закончен. НО. На перемене мне было не чего делать, поэтому я по асе спросила у друга (за что ему отдельное спасибо) посмотреть точно в нете. Я, конечно, была уверена в своей правоте, но ... а вдруг. Друг прислал мне огромную статью на тему, как Брежнев получил четвертую звезду. Я мигом долетела с четвертого этажа до столовки, где и нашла Саныча, не здороваясь, я еще раз подтвердила свое мнение и зачитала кусок статьи. Он, хором с историчкой, стоявшей рядом, еще раз высказал свое и сказал оч уверено: "На что спорим?" Тут я среагировала мгновенно (что бывает редко) : "На оценку. Вы ставите мне 5, и я ничего не отвечаю" Он уточнил: "А если ты проиграешь, то сдаешь темы". Ну, как я могла не согласиться? Ведь а) я полностью уверена и б) терять мне нечего. Я долетела до библиотеки. Библиотекарша посмотрела на меня: "Кать, что случилось то?" Я: "Мне нужен справочник Героев Советского Союза" Библиотекарша обалдела. Видно за все время ее работы, она такого еще не слышала. Я: "Я поспорила с Сан Санычем на пятерку в году, что Брежнев четырежды Герой Советского Союза" Далее я чуть-чуть опущу, скажу лишь, что в книгах мы нашли лишь то, что всего у Брежнего 5 звезд Героя. Ну, потом я чуть-чуть успокоилась. Минут на пять где-то. Потом начался урок информатики, нам открыли кабинет, дали задание, и тк препода нашего не было в лицее, мы даже и не подумали его делать (тем более что у меня оно уже было сделано). У моего компа глючила мышка и я под лозунгом "мы поспорили с Санычем" согнала одноклассника с его компа. Далее Яндекс - сайт http://www.warheroes.ru/ . Вся наша группа стояла за моей спиной и тадам "Брежнев Леонид Ильич Четырежды Герой Советского Союза, Герой Соц.Труда". В предвкушении жуткого стеба над историком парни начали думать, как это можно распечатать: "Плевать что попадет, давайте комп учителя включим". Решение пришло быстро. Мой одноклассник достал фотик - клик и он бежит впереди меня искать Историка, ждет меня внизу, и мы идем... правильно, в столовую (где ж еще можно найти учителей, когда у них окно). Далее он, не давая сказать мне ни слова, зачитывает ему с фотика и показывает кадр. Саныч сказал: "Давай отложим до завтра" - и мы пошли наверх. Я в замешательстве, неужели он зажухает мою пятерку. Как оказалось чуть позже (ибо я не могла успокоиться и подошла к нему еще раз), он просто не мог в это так легко поверить и хотел сам посмотреть. Далее эта история постепенно распространялась по лицею, на меня смотрели как на Героя (правда не Советского Союза). Теперь сегодня. Я шла в лицей в большой степени для того чтобы повидаться с Санычем и полностью признать себя победителем. Перемены были более-менее заняты принятием пищи, поэтому времени найти его было не много. Но на большой перемене, за минуту до звонка я, в небольшой компании, которая потом смотала, за что ей ((, спустилась вниз. Историк беседовал с какой-то училкой. Прозвенел звонок, я не двинулась с места. Наконец он освободился, спрашиваю: "Ну че?" Он жмет мне руку. -Вы мне поставите? -Конечно, поставлю. Я в трех книгах смотрел... Знаешь что, обидно. Обидно не то, что проиграл, а.. -За Жукова обидно. -Да, за Жукова, а Брежневу последнюю звезду в 81 году дали. Тут появился мой куратор, "пнул" меня в сторону кабинета математики (урок же уже начался), спросил историка: "Так вы ей поставите?" (Конечно, я ему уже рассказала про свой спор). Они вместе удалились. А я влетела в кабинет математики с криком: "Я выиграла!" - признаться, я расчитывала, что училка еще не пришла. Но мне эта выходка, как всегда слетела с рук, а одноклассники реально были рады.
Еще на перемене ко мне зашел парень из параллельного класса. Я сказала ему, что выиграла у Саныча спор. Он: "Так это ты?" -Ну, я! А ты откуда знаешь? -Да, Саныч вошел, говорит, что только что оценку проспорил. А в чем заключался спор?
Вот так вот. Но все же не советую спорить с учителями. Нехорошо это. Да и мало ли что. ))
|