И представление мыслится как нечто возникающее от существующего и запечатлевающее, отпечатлевающее, напечатлевающее его, как оно есть: от несуществующего оно бы не возникло.
Задавая вопрос не услышишь ответа. Ты скучаешь по тем кто не помнит секретов. Ненадолго уходишь в себя Совсем забывая кто ты для меня. Ты блуждаешь в потемках не видя рассвета Задавая вопрос и зная ответ. Не хочешь услышать все то… О чем говорят нам старые книги Про что нам твердят гранитные плиты Нам шепчут про это страницы газет И Джаконда улыбается уже столько лет. Ты смотришь на мелочи забывая о главном Не прочтя ни страницы отвергаешь заглавье. Мы давно не живем, мы существуем Непонятно зачем здесь нахожусь я. Но с восходом мы видим что за тьмою есть свет И на каждый вопрос кто-то знает ответ. Вот уже столько лет… Твои серые дни пролетают как птицы Если ружье то не значит убийца Ловишь мгновенья ощущая лишь пустоту Поешь новую песню да снова не ту И задавая вопрос ты услышишь его И узнаешь все то… Для чего. Для кого.
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество(Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
) Не мог не улыбнься. Знаков препинания я в стихах вообще не ставлю. Это вовсе не из-за безграмотности) Принципиально. Знаки препинания - это интонация, которую я не хочу навязывать.
kariandr, мне кажется для доминанты *творчество* оно явно слабовато. ритм рваный, рифмы слабые. *главном* - *заглавье* можно и поинтереснее. не нравится. извините.
Уходить из любви в яркий солнечный день, безвозвратно.(с)
Спасибо за отзыв Чертёнок №13. Но доминанта теплота мне просто не понятна, звучит как: "я чушь написал тут бездарную, но старался, да и бумагу потратил... дайте балл, а?"