Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Вода так холодна!
Уснуть не может чайка,
Качаясь на волне.
Басё
Mezzo   / Свеженькое, абсурдненькое, родное
Про шнурки (хищнеческое)
всяко
Вместо припева:
Вчера пил, и вот что. Иду я как-то (не скрою, из суда). Смотрю – шнурок развязался. Я нагнулся и привычным движением, перекрестил концы шнурка, изобразил поверх бантик. Собственно, пошел дальше. И тут мне вспомнилось, как иногда, приходя домой, усаживаясь на стул и пытаясь снять обувь, я ловко избавлялся от бантика и неожиданно натыкался на стандартный и уверенный двойной узел. Долго и многочисленно чертыхаясь, я таки нарушал гармонию данного узла и неспокойно шел спать. Но это тогда, а сейчас, то есть тоже уже тогда. Когда из суда. То есть я вот о чем. Узрев в корень, я уловил тонкости механизма узлообразования на шнурках. Итак, увидав развязавшийся шнурок, мы делаем что?! Мы перекрещиваем концы шнурка и бант ВАЯем (Анюту вспомнил тож, кстати с ДР еще раз). Покрепче затягиваем, чтобы более не пришлось нагибаться…и ВУАЛЯ!!! – узел.

Вот оно, вот оно. Что оно-то?! Ничего. Проходи. Тут беспорядок, черти водятся, шучу, иногда кони, шучу, иногда. Кони?! Анатолий Федорович, вон книжка на полке. Ага, рядом с Эммануэль. Ага, мой первый сексуальный опыт. Или второй?! Не Кони – Эммануэль. Сплю ли я здесь?! – ну, да, иногда да, да?! Что?! 1984?! Нет, это год моего рождения. Почему на книжке?! Ну, что я могу тебе на это сказать. Ты ведь не книжки пришла читать. То есть я не хотел ничего такого сказать, прости. Душ там, кухня там, больше не мокни под дождем зря, вот одежда, комната у меня одна - переодеться можно именно здесь, я отвернусь, или нет. Угу, иди, думаю, ты будешь очень смотреться в моей рубашке. Только не улыбайся так мило, а то сведешь меня с ума. Мило. Фу, стандартно-то все как.

Ушла (через окно, естественно, затем обратно - в окно на кухне, а там и до ванной рукой подать)

А я остался смотреть на комнату. Если кроме стен, то засаленный матрас под скомканными простынями, ни хрена не шелковыми, но зато – розовыми. Щели с палец в деревянных рамах незаклеенных окон, в правом крайнем углу - тоска, в левом – бред, в средне правом – бутылка водки, допитая, а в ней – кораблик алопарусый , в ближнем левом – я лежу, ооочень нетрезвый, очень одинокий, очень вжавшись в соитие стен, полагаю для того, что думаю. Рядом ноутбук и звук «о-оу» (ау, ку-ку), и где-то в нижнем углу экрана – я знаю – моргает желтенькое изображение письма. «О-оу».

Где-то
Я это
Уже видел…

Сижу, полулежа, вжавшись в соитие стен. Нет это стандартно, это жевано, езжано и прочее… Стою, раздвоившись, расставив страшные прямоугольные лапы, вжав в себя съежившегося паренька, пьяного, сытого. Сколько раз я уже грел его в своих объятиях. Мы, кажется, привыкли друг к дружке, вот так. Да-да, именно так! Мне кажется, ему со мной лучше, меня не нужно предварительно ласкать, читать стихи, описывать в прозе, к тому же нет необходимости меня трахать. Я все-таки стенка.

Но
Я где-то
Это
Уже… видел
Я ведь ….?!

- …. не стенка, почему, почему, почему все так?! И только вода тонкими струйками горяче-холодная и не молчит:

- Я чет ни хрена не пойму, я вроде вода, я вроде стекаю по ее телу, по лицу, я вроде не соленая ни капли. Девочка, ты что плачешь?! А?!

- Да, нет, стоп. Ладно, ладно, ладно, тише, тише, тише. Я не плачу, все хорошо. Сейчас вот по(д)моюсь (грубо, но факт, можете прочитать и без этого слова, ваш выбор) выйду из ванной, там этот матрас, простыни, стихи, наверное, он ведь пишет. Но как?! Как он здесь?! А впрочем, гори оно все синим пламенем, но все только вот как-то – стандартно, стандартно, стандартно.

- Девочка, ну не надо плакать, не надо. Возьми лучше мочалочку, мыло душистое, полотенце пушистое…

- Вот теперь тебя люблю я!!!

Я где-то это уже…

Ошибочка, мадам, вот теперь тебя люблю я. А ты постанываешь. Без прелюдии, без лишних оваций и комплиментов, без презерватива и контрацептива. Жизнь ведь одна. И только стихи на ухо. В углу, видишь, возле паренька ноутбук, ты подсматривай, читай – там проза. И еще порнография. Впрочем, и проза его – та еще порнография. И слова из песни: «Ночью ты кричишь сильней!». Но сейчас утро. И на тебе уже нет моей рубашки, и на тебе вообще ничего нет, кроме кожи, даже мысли твои видны, грязненькие. Девочка. И только стихи на ухо. Стандартно, стандартно. Черные трусики повисли, не понять чем зацепившись за подвешенную на тонком проводе к потолку грушу «нельзя скушать».

Жизнь ведь одна.
И жизнь-то уж наверняка все где-то когда-то уже видела.

И утро видело. Я был утром однажды, а вот жизнью не был. Жизнью вообще невозможно был или буду, жизнью можно только есть.

Однажды я даже был однажды. Но ты все, и я все. Это называется одновременно. И стихи на ушка, уже на ушка. И руки дрожат, и русалка на ветвях сидит, и кот ученый… Дышу, укушу.

Перекладывая зачитанные до образных дыр странички, ты вычитываешь что-то про вечное возвращение. Я лежу, ощущая реальность скомканных простыней, холод моих холодных рук, ликвидность своего тела, ранний рассвет, исключительность свою в виду невозможности себя повторить. Впрочем, меня гораздо больше волнует и радует, что ты стоишь возле книжной полки, нагая, сытая и розовая. Я бы назвал тебя поросеночком, но это пошло, посему декламирую вычитанную недавно фразу: «Есть только две вещи, которые невозможно описать, одна из них – закат солнца». Ты, зачитавшись старым немецким маразматиком, бурчишь под нос, что я - про оргазм. Видимо, пытаешься меня обидеть.

Все, пора заканчивать, счастье – мгновение. Несмотря на изучение Тантры и пролонгирование – оно все же остается мгновением всегда и кончается зачастую раньше, чем вечность. Я встаю и убиваю тебя. Ты кричишь, почти как недавно, в постели, ржаво: «Сука, отпусти меня, отпусти, отпусти, отпусти, я дважды не повторяю, не повторяю, не повторяю». И, кажется, кровь изо рта.

Я чувствую, как мое твердое и узкое тело, проникает в суставы, ведомое уверенной рукой средненькой мерзости монстра, членит их. И черный полиэтилен моих внутренностей вбирает в себя руки, ноги, головы (гидра?!) и другие части тела.

Но
Это
Где-то
Уже…

Последний куплет: мы сидим по противоположным углам. Оба, вжавшись в холодные объятия обеих. Ты пронзительно на меня смотришь, щуря глаза и мысли. Возможно, ты меня хочешь. Я сижу в углу и печатаю на белом листе, отчего кристаллы корчатся и создают свет. Любишь ли, любишь ли, любишь ли?! Ты что-то невнятно бормочешь на строчку ниже. Какие-то стихи на ухо. И я чувствую себя текстом, буквами, потому что в них что-то есть…
©  Mezzo
Объём: 0.157 а.л.    Опубликовано: 02 12 2007    Рейтинг: 10.26    Просмотров: 2177    Голосов: 7    Раздел: Юмористическая проза
«осеннее обострение (фрагментарная шизопаранойе)»   Цикл:
Свеженькое, абсурдненькое, родное
«Посткоитальная грусть (новогоднее)»  
  Рекомендации: Мишель, Apriori   Клубная оценка: Отлично
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Добавить отзыв
Мишель03-12-2007 00:15 №1
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Верь или не верь, но то, что ты написал, я мгновенно, нет, сразу же, вот не уходя от компа, распечатываю и кладу в папку. В ту , где храню " любимое", в ту, которую я открываю, что бережно перелистать страницы любимых авторов.

Высшая оценка, Андрей! как же давно не читала такого, где одиночество, любовь( ну, обычная, на двоих в постели, просто так, и потому что рано вставать)и эмоции через край. Стихи на ухо, потому что было однажды.
Ты сказал обо всем именно так, как я люблю.

прости за сумбурность.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Mezzo03-12-2007 09:21 №2
Mezzo
Автор
Группа: Passive
спасибо, Мишель. После твоего отзыва уже не так принципиально, будут ли еще
sapienti sat
vетер_йок04-12-2007 00:10 №3
vетер_йок
Автор
Группа: User
да, после оценки Мишель говорить уже ничего не нужно))) все так))
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Mezzo04-12-2007 07:26 №4
Mezzo
Автор
Группа: Passive
спасиб, Анют
sapienti sat
Apriori04-12-2007 20:50 №5
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
слушай. у меня нет слов.
я мало что читаю в последнее время, спасибо, что ткнул меня носом. Это - настоящее.
Живое.
То, что нужно.
ТО, чего так не хватает.
Супер.
мой голос.
:): - смайл Шрёдингера
Apriori04-12-2007 20:51 №6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
только раздел смени...
ни разу она не юмористическая, Андрюх.
:): - смайл Шрёдингера
Mezzo04-12-2007 22:59 №7
Mezzo
Автор
Группа: Passive
хм, Ти, а у меня всегда так) спасибо
sapienti sat
Apriori04-12-2007 23:01 №8
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Mezzo, было б за шо :))))
ты попал в Обзор, кста ;)
:): - смайл Шрёдингера
Mitsuki Aili Lu04-12-2007 23:03 №9
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
мурафки, напомнило агонию... такую метательную... и застываюняфную
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Mezzo04-12-2007 23:58 №10
Mezzo
Автор
Группа: Passive
ты уже фторой раз называешь мое агонией кажись или как-то так, жаль, что не застал тебя
sapienti sat
Mitsuki Aili Lu05-12-2007 00:11 №11
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
ну фто делать, коли не покидает это ощущение - скачков, движения по неизвестности и надрыва
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
ocker05-12-2007 15:11 №12
ocker
Уснувший
Группа: Passive
Голос. Действительно произведение Автора. Потому что-о: одно дело - написать, выложить; другое - сыграть словами действо. Здесь это есть.
Mezzo11-12-2007 22:36 №13
Mezzo
Автор
Группа: Passive
спасибо
sapienti sat
Неизвестный16-12-2007 19:58 №14
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
хищническое
Просто шёл мимо
írói álnév16-12-2007 20:01 №15
írói álnév
Фенек
Группа: Passive
ой, это я была.

а вообще - хорошо, да.
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский
Mezzo19-12-2007 11:44 №16
Mezzo
Автор
Группа: Passive
спасибо, айрой
sapienti sat
grisha197424-12-2007 10:11 №17
grisha1974
Автор
Группа: Passive
в ближнем левом – я лежу, ооочень нетрезвый, очень одинокий, очень вжавшись в соитие стен, полагаю для того, что думаю.
Вот это, хотя не, весь рассказ - суппппппер!
Зьміцер Александровіч30-03-2008 01:48 №18
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Конечно, ни к реалистической, ни тем более к юмористической прозе данный текст отношения не имеет. Потому и рассматривать его можно лишь как экспериментальный. Понятно, что какие-то эмоции должны попасть в резонанс у определенного читателя, особенно близкого к автору по возрасту и эмоциональной лабильности. Тем не менее текст мне понравился своими ненапряжными ассоциациями. А сумбур можно простить за одну "ликвидность своего тела".
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Apriori14-11-2008 11:14 №19
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Перечитываю.
как-то даже неловко после слов об эмоциональной лабильности что-то еще говорить...
видимо, Андрей, мы с тобой в одной возрастной группе и наши эмоции способны резонировать.
Потому что перечитываю раз за разом.
Нравится - очень.
:): - смайл Шрёдингера
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.05 сек / 37 •