пьеро, если тебе говорят, что ты стал замкнут, не слушай их, такие не строят замков, такие всегда в лучшем случае - сами, в худшем - самки. они - женщины, пьеро, которые давно не ищут принца, не пускают ближе, чем на запах жвачки. Как говорится - просто идут на принцип. в какой-то момент это напоминает мыльную рок-оперу если ты оборачиваешься, то становишься оборотнем. в необъяснимом стопоре
чувствуешь себя метросексуалом в метро, в магазине МЕ?ТРО, линейкой, плачущей от нахлынувших сантиметров, но в первую очередь - смертным, кричащим на всю необъятную - "есть же!" пока твоя муза, наполовину геймерша, на остальное - гейша, прожигает бумагу жизни, говоря в лицах - пьеро, все прошлое сужается до раны открытой глазницы, и брызжет кровь сорвавшимися птицами
* * *
ты пугаешься белых листов и черных квадратов, как ребенок министра и адмирала – администратор, как тот, подававший мячи надежды дерзкий, но сдержанный мальчик. Уже холостыми давно не стреляет в горле и глаз расставаясь, врастает квадратным корнем в предметы, лишенные тени и формы, я помню тебя, человек-амфобия… они будут болеть, обмотавшись шарфами, за этот сборник и если останется дом для меня, то пускай игорный, и если останется воля, то даже нелепый намерения слепок… а там – как получится. Скажем, подробно любое движение – есть плагиат на Броуна, и если от нас остаются слова, то, произнося, замечу: ты – имя- неосуществимое для речи
* * *
пишу тебе с того света, точнее с обоих его сторон, уж господь с тобою, абзац биографии, алко-принцесса. напитки в сорок градусов цельсия пара сережек, шампунь с мятой, связка ключей и пиджак помятый - смерть оставляет разницу в возрасте, штраф за одно превышение скорости, право на страх, и летят осадки там, где слюнявит изгиб осанки нежный, как дьявол, любовник-сволочь без десяти прощаний полночь...
|