J Sunrin | 16-03-2010 21:00 №1 |
Автор Группа: Passive | Сайт становится православным.
http://sunrin.livejournal.com |
Essence | 16-03-2010 22:39 №2 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | автор судя по всему католический поэт стезя такая - кто на святое позарится, ладно
|
Димас Пурвциемс-Рижский | 16-03-2010 22:52 №3 |
Автор Группа: Passive | Верно! Считаю себя католическим поэтом. Нравственность - основа поэзии!
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
J Sunrin | 16-03-2010 23:17 №4 |
Автор Группа: Passive | http://sunrin.livejournal.com |
poopkie | 17-03-2010 00:34 №5 |
Уснувший Группа: Passive | Почему когда я слышу призывы типа "Отриньте тьму, живите Светом" мне хочется стать сатанистом?
|
Essence | 17-03-2010 00:50 №6 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | хрен пересчитаешь и запомнишь озвученные на этом сайте основы поэзии. только саму поэзию на спросил никто зачем ей какието основы.
|
Димас Пурвциемс-Рижский | 17-03-2010 01:10 №7 |
Автор Группа: Passive | poopkie - Потому, что будучи ребёнком вы не получили достаточно ответов на все ваши "почему". Недостаток родительской любви вызывает озлобленность, как это явно видно в вашем случае. Недостаток таланта вызывает склонность к критике просто исходя из "почему у него есть, а у меня нет?". Правильно! Давайте уравняем и переделим таланты!
Мязведик Облавушек - физику и химию не утрудились спросить нужны ли её законы, тут вы правы. Детское бунтарство я в вас наблюдаю, как и в poopkie. Количество озвученных основ - просто число попыток пробиться к пониманию. А вы, Мязведик Облавушек, прячась за личиной своего псевдоимени, способны предложить свою версию смысла поэзии? Или, если хотите. причины поэзии?
J Sunrin - понимаю вашу иронию. "И чувства добрые я лирой пробуждал" или "Но гражданином быть обязан" - это вы уже где-то читали? Значит ли это, что теперь эта тема табуирована? Значит ли это что говорить об этом не стоит, в то время как ежедневно волна за волной нас накрывают волны пошлости и мертвячины из интернета прессы и телевидения. И даже здесь некто poopkie (читается как попки?) брызжет ядом.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
poopkie | 17-03-2010 01:31 №8 |
Уснувший Группа: Passive | троллоло, господа. Сваливаем.
|
Muirhead-Ъ | 17-03-2010 14:18 №9 |
Викинг Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский А про меня скажите чего-нибудь. Серьезно. Очень хочется узнать, какие комплексы у меня бунтарят с детства. Да, стих у вас отвратительный. Дело не в том, что он мне не понравился, а он мне не понравился. А в том, что он пошлый, излишне пафосный и главная мысль Плох даже план пятиминутный - Господь уже решил всё за тебя!
это девиз неудачников, глупцов и лентяев. Я достаточно сказал для анализа моей натуры? Позаботься о Лулу… о моей крошке… |
Димас Пурвциемс-Рижский | 17-03-2010 23:15 №10 |
Автор Группа: Passive | Muirhead-Ъ - извольте! Вы поверхностный и слабо эрудированный. Отсылаю вас к статьям Цветаевой, где она рассматривает религиозные стихи - именно оттуда я почерпнул идею своего стихотворения. Там приводится цитата из О. Уайльда "Все плохие стихи - выражение искреннего чувства". Приводилось и стихотворение девочки, где сплошь общие места, и только в конце - "Мы будем там от." Вы, очевидно, предполагаете, будто я не вижу пресности и косноязычия, огрехи размера первых двух строф своего стихотворения? Напрасно - прекрасно вижу. Но зачем же это - это путь и развитие - из нудной назидательности - в прорыв к настоящему. Совсем нетрудно всё время держать стилистическую планку - но тут я стремился к иному. Тут я стремился показать вырастающий и крепнущий голос, прирастающую осмысленность...
Но вернёмся к вам - "Оставь занавески, туши меня (с) ALF" - что-то ранимое и неуверенное вы прячете за этой татуировкой. За подначками вы прячете либо неспособность ясно выразить своё мнение, либо отсутствие оного. Возможно, я найду время прочитать ваши произведения и составить более полное представление о вас - литераторе и человеке (если вы, конечно, претендуете на подобные звания).
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Essence | 17-03-2010 23:27 №11 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский а давай ты, аркаша, сначала напишешь хоть один стих. Ну или покажешь его здесь. То что выше - не стих ниразу. И, кстати, тому кто стирает мои отзывы - у афтара желчи во сто крат больше, как и оскорблений. афтор обычное тролеватое хамло с экзорцистским огоньком в глазках. |
Димас Пурвциемс-Рижский | 18-03-2010 00:26 №12 |
Автор Группа: Passive | Мязведик Облавушек - давайте разберёмся! Это ж вы заходите ко мне и упражняетесь в скудоумии (и у вас прекрасно получается, должно сказать!). Отку да ж берутся упрёки в хамстве и "троллеватости" (не вполне понимаю ваше арго. Я ваши комментарии не стирал - сами истаяли, видать. И изъясняйтесь внятно - нарочитая безграмотность "албанского" у вас начинает прогрессировать в подлинную безграмотность.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Essence | 18-03-2010 00:29 №13 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский разбирайся с управдомом - это первое. Второе - мне глубоко на все, что не касается текста. А текста у тебя здесь как такового нет. Не присутствует. Есть набор колченогих клише. Все. Подай удобоваримый текст - может увидишь и разбор полета. Остальные свои псевдо-выводы и мнения оставляй при себе. Нет текста - нет разговора, иди работай. |
Кицунэ Ли | 18-03-2010 09:00 №14 |
Автор Группа: Passive | Воблин.Пришел Димас Пурвциемс-Рижский и рассказал нам всем, кто чего стоит, о чем, собственно, писала Цветаева, о том, как слагать стихи (ибо очевидны автору огрехи первых двух строф длиннющего стихотворения из трех; огрехи третьей остаются за кадром), ну и так, по мелочи... о том, что он может составить представление о человеке, руководствуясь сетевыми текстами. Не еще ли одного семейного психолога к нам заслала судьба??? Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. |
Muirhead-Ъ | 18-03-2010 11:36 №15 |
Викинг Группа: Passive | прирастающую осмысленность... Это надо осмыслить более детально. Димас - вы забавный!!! Позаботься о Лулу… о моей крошке… |
Димас Пурвциемс-Рижский | 18-03-2010 13:24 №16 |
Автор Группа: Passive | Кицунэ Ли - расскажите мне об огрехах третьей строфы!
Muirhead-Ъ - спасибо! Вы подали мне идею стихотворения о Колизее. Там зрители тоже находили забавными христиан, пожираемых львами.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Димас Пурвциемс-Рижский | 18-03-2010 17:44 №17 |
Автор Группа: Passive | nn - замечательно! Со многим согласен, но подробно отвечу завтра - сейчас времени нет совсем.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
pro | 19-03-2010 09:16 №18 |
Автор Группа: Passive | И если путь твой - быть поэтом, То сам свети. Иль подожги соседа.
да-да, я тоже хочу диагноз
|
Димас Пурвциемс-Рижский | 19-03-2010 13:36 №19 |
Автор Группа: Passive | nn -как и обещал, отвечаю подробно. Диагнозов я не выдаю - могу предложить впечатления: вы уравновешенный и любопытный человек. В Христа не веруете, иначе не пользовались бы словом карма в англоязычной подписи.
Теперь о вашем разборе стихотворения - со многим соглашусь. Есть, однако, некоторые пояснения. Перескок со множественного числа на единственное - случалось ли вам говорить перед скоплением народа. Вы обращаетесь ко всем сразу, и вдруг выхватываете глазами одного и обращаетесь лично к нему, знакомому вам человеку.
Что же до несвязности первых двух строф с третьей: вот что мне сказал об этом стихотворении ксёндз Мариуж Лещинский из Кракова: "ощущение такое будто сидишь у окна, тумаешь о св. Франциске, и тут - ба! - у меня ж дорожка к кастёлу от снега не расчищена!". Думаю, дело в том, что верующий человек чувствует литературу иначе - то что вы назовёте пафосом, он поименует подвижностью души.
Главное в том что вы понимаете суть эксперимента - наверное, он неудачен с точки зрения литературы, но это мой шаг к Богу, пусть и сделанный неловко.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
J Sunrin | 19-03-2010 13:43 №20 |
Автор Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский, Здророво, Бог! Прости, что наступаю на ногу. Мой шаг к тебе я сделаю неловко. Но я люблю тебя. И это главное. Рифмотворю любовь с морковкой. http://sunrin.livejournal.com |
Димас Пурвциемс-Рижский | 19-03-2010 13:55 №21 |
Автор Группа: Passive | pro - ваша пародия довольно вялая. Вы же можете лучше, а?
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Димас Пурвциемс-Рижский | 19-03-2010 14:01 №22 |
Автор Группа: Passive | J Sunrin - Если бы не последняя строчка и не фамильяроне обращение к Богу, я бы сказал, что вы написали религиозное стихотворение. Не хотите ли подредактировать, отбросив иронию?
Здравствуй, Господь! Прости, что наступаю на ногу. Мой шаг к тебе я сделаю неловко. Но я люблю тебя. И это главное. К второму шагу я сниму кроссовки.
Так, например. Что скажете?
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
J Sunrin | 19-03-2010 14:03 №23 |
Автор Группа: Passive | http://sunrin.livejournal.com |
littlebrather | 19-03-2010 14:03 №24 |
Автор Группа: Passive | вот что мне сказал об этом стихотворении ксёндз Мариуж Лещинский из Кракова: "ощущение такое будто сидишь у окна, тумаешь о св. Франциске, и тут - ба! - у меня ж дорожка к кастёлу от снега не расчищена!" А мне кажется, ксёндз Вам мягко намекал - "хорош дурью маяться, иди дорожки почисти!" Как верующий человек чувствует литературу, убедительно показал Г.К.Честертон. Вы не литературу чувствуете, а другое что-то. Не рискну даже предположить что именно. Еще котят и бабушку |
Essence | 19-03-2010 14:05 №25 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | а к третьему - сведу татуировки, не буду больше пить и нюхать клей Устроюсь на работу я в ментовку Я стану чище, толще и добрей
|
buhta | 19-03-2010 14:11 №26 |
Автор Группа: Passive | свети светя, лети летя, ступай ступая, лейся светом и нет прекраснее путя, чем быть возвышенным поэтом:)
моя левая ягодица розовая, а правая – Хемингуэй(с) |
Димас Пурвциемс-Рижский | 19-03-2010 14:15 №27 |
Автор Группа: Passive | Мязведик Облавушек - вот это хорошо! Только "толще" заменить на "проще". Замечаете, что писать о добре и нравственности - не всегда пресная тягомотина?
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Essence | 19-03-2010 14:16 №28 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский это если о ней писАть. а не приставать к ксёндзу "зацени мой кревас", когда дорожки не метены |
littlebrather | 19-03-2010 14:20 №29 |
Автор Группа: Passive | Экзальтированный поэт, на Объявился, сам черт не брат. Ну ка, встать! Не дышать, зря! Расскажу Вам. Про все подряд.
Нет Стихам Плохим! "Вы про рифмы?" Ему в ответ. Отвечает: НЕТ!
Плох тот стих, что добро и нравственность Не возводит в главу угла! Всем молчать! И парадом, запомните, Бог командовать будет, не я!
Еще котят и бабушку |
Димас Пурвциемс-Рижский | 19-03-2010 14:26 №30 |
Автор Группа: Passive | Мязведик Облавушек - наш Разговор с Лещинским происходил в Варшаве, а пресловутые дорожки - в Кракове! А так бы с ужовольствием почистил. Будете в Кракове - зайдите к Лещинскому, он будет ждать вас с распростёртой лопатой.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Essence | 19-03-2010 14:51 №31 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Мязведик Облавушек - наш Разговор с Лещинским происходил в Варшаве, а пресловутые дорожки - в Кракове!(с)
где это указано в тексте? Читатель обязан быть в курсе, где происходил ваш эпохальный разговор?
|
Essence | 19-03-2010 14:53 №32 |
Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | кстати - извиняюсь - не разговор, а Разговор, может даже РАЗГОВОР
|
Димас Пурвциемс-Рижский | 20-03-2010 13:38 №33 |
Автор Группа: Passive | littlebrather - вы христианский репер?
buhta - воздух вы не испортили. Напротив, оставили лёгкий приятный аромат.
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
littlebrather | 20-03-2010 16:57 №34 |
Автор Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский Нет я не репер. Репер - это (три) единичных вектора, задающие систему координат. И это скорее футуризм, чем рэп. Еще котят и бабушку |
Apriori | 20-03-2010 22:54 №35 |
Тигрь-Людовед Группа: Passive | И если путь твой - быть поэтом, То сам свети!
Светить всегда, светить везде - вот лозунг мой! И солнца. Писать надо так, чтобы нравилось хотя бы самому. :): - смайл Шрёдингера |
Джентлькот Дельта | 21-03-2010 00:23 №36 |
Уснувший Группа: Passive | Вот если бы уделить большее внимание ритму... Сбит немножко. И еще, кажется, что рифма иногда хромает.
Привычка быть лучше... ) |
pro | 23-03-2010 00:31 №37 |
Автор Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский, хорошая пародия заслуживается не набором пафосных клише. А что значит вялая? Там все слова ваши, а я только конец укрепила :) |
НАВ | 25-03-2010 15:25 №38 |
Автор Группа: Passive | Димас Пурвциемс-Рижский. Да. Интересная лента получилась. Вы только не сбегайте. У нас свобода веры, если не ошибаюсь. Честно говоря если бы не столько отзывов сам вступил бы в полемику. Хотя, как вычитал в Волкодаве -Переспорить жреца? У меня вполне контролируемый комплекс. Не люблю когда пишут про религию, вообще рекламу не люблю. Если правильно информирован, Пётр Первый за один год приказал сжечь на кострах и утопить в прорубях тридцать тысяч человек подозреваемых в колдовстве. Знать бы какой лакмус они использовали для выявления. Никто не против веры, но эта область я думаю требует серьёзного мастерства. Что бы я после прочтения проникся и ринулся к ближайшему храму. Или оставить смертным право на самостоятеляный путь к богу.
НАВ |
Димас Пурвциемс-Рижский | 25-03-2010 16:01 №39 |
Автор Группа: Passive | Пётр Первый за один год приказал сжечь на кострах и утопить в прорубях тридцать тысяч человек подозреваемых в колдовстве. Знать бы какой лакмус они использовали для выявления.
Думаю, православный экзорцизм мало отличается от католического. Признаки колдуна - нечувствительность к боли, "метка дьявола" на теле (крупная родинка, например), способность говорить на непонятном языке. Подробно это описано в "Молоте ведьм"
Si Deus nobiscum quis contra nos? |
Мишель | 25-03-2010 20:01 №40 |
Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | иногда полемика полезнее произведения, которое ее вызвало. это факт.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... |
НАВ | 02-04-2010 14:47 №41 |
Автор Группа: Passive | Я считал(наверное по своей наивности) что православие и католичество, разные ответвления одной основы. Я ошибался? С уважением.
А эти признаки за века не изменились? Или есть откорректированная версия Молота ведьм?
НАВ |
Димас Пурвциемс-Рижский | 02-04-2010 20:11 №42 |
Автор Группа: Passive | НАВ "православие и католичество, разные ответвления одной основы" - я не утверждал обратного, но практики могут разниться, поскольку Церкви разделились давно. А что до второго вопроса, могу ответить только словом "наверняка". Si Deus nobiscum quis contra nos? |
НАВ | 05-04-2010 23:59 №43 |
Автор Группа: Passive | Димас Пурвциемс-РижскийВообше интересная лента получилась. Не шокировала встреча? С уважением. Я читал раньше Молот ведьм, не знаю в какой версии но тогда я мало что понимал. Не прочь бы прочесть по новой но не имею представления где, буду благодарен если подскажете. Сообщение правил НАВ, 06-04-2010 00:04 НАВ |
J Sunrin | 06-04-2010 00:53 №44 |
Автор Группа: Passive | http://sunrin.livejournal.com |
НАВ | 16-04-2010 20:30 №45 |
Автор Группа: Passive | НАВ |