|
|
|
|
pro  
/ (без цикла)
|
парадокс |
---|
Мысль изреченная есть ложь (Тютчев)
|
Приняв цитату Тютчева как догму, чтоб никому случайно не соврать, я замолчала прочно и надолго.
А во дворе галдела детвора, на поворотах фыркали машины, ворона голосила вдалеке, ругались громко смуглые мужчины на странном тарабарском языке.
О, как они все вдохновенно врали, сплетая звуки в радужный хорал, так искренне. А сам поэт - едва ли мысль высказал и даже не соврал.
|
© pro |
Объём: 0.018 а.л.
Опубликовано: 19 09 2012
Рейтинг: 10.16
Просмотров: 1637
Голосов: 4
Раздел: Не определён
|
«Ему»
|
Цикл:
(без цикла)
|
«на асфальт»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Flame | 19-09-2012 21:25 №1 | Автор Группа: User | А потому что даже по Тютчеву чтобы не лгать, надо изрекать не мысли. А, например, стихи. Или коаны - собственно, коаны возникли в борьбе с тем же парадоксом.
| pro | 19-09-2012 22:13 №2 | Автор Группа: Passive | Flame, похоже, и ты раздумывал об этом? ) Стих-е Тютчева - призыв к молчанию, уместившееся в 18 строк. А японские штучки до меня не доходят - менталитет не тот. | Flame | 20-09-2012 06:44 №3 | Автор Группа: User | У меня тоже не тот. Мне удобнее воспринимать мир аналитически. Но чисто аналитически мне во-первых интересен сам факт существования коанов (равно как и много чего ещё, от чего зависит понимание происходящего с цивилизацией), а во-вторых есть много людей, которым неудобно воспринимать мир аналитически. При общении с ними чтобы донести свою мысль бывает эффективнее сказать какой-нибудь коан, чем приводить все выкладки и обоснования. Вот пример коана :) Три дня и три ночи мастер не появлялся из своей кельи. На четвертый день монахи отправили послушника проведать его.
Мастер был занят созерцанием диаграммы потоков данных. Послушник узнал в ней второстепенную деталь обширной системы, поддержкой которой занимались монахи. Поклонившись, послушник поинтересовался, над чем работает мастер.
Мастер ответил: «Здесь есть изъян, и я размышляю, как лучше его исправить.»
Послушник воскликнул: «Но вы же проповедуете важность расстановки приоритетов, как же можете вы зацикливаться на чем-то столь мелком и незначительном?»
Ни слова не говоря, мастер поднял посох и с силой опустил его на босую ногу послушника, сломав тому мизинец. Послушник закричал от боли и заплетающимся шагом покинул келью. В этот момент он достиг просветления.
| Flame | 20-09-2012 06:48 №4 | Автор Группа: User | P.S. А в ответ Тютчеву (точнее в ответ другому автору, который написал в ответ Тютчеву) я писал "Silentiofobia". Уже забыл, перечитал - несмешная фигня :)
| Flame | 20-09-2012 06:50 №5 | Автор Группа: User | Да, про само стихотворение ничего не сказал тебе. Оно умное и тонкое, и, как всё у тебя, очень техничное. Голос мой, если что.
| ManZoo | 20-09-2012 10:04 №6 | Автор Группа: Passive | и мой, если что.)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | grisha1974 | 20-09-2012 23:39 №7 | Автор Группа: Passive | Очень изящно)
| pro | 21-09-2012 16:01 №8 | Автор Группа: Passive | Отличная притча, Саш. Буквально - объяснение на пальцах)) Ты не удалил "Silentiofobia"? Пойду перечитаю. ManZoo, grisha1974, спасибо. Рада вам. |
|
|
|