Иногда я думаю о том, что будет дальше. Будущее... оно меня пугает, если честно. Я боюсь, что все вдруг изменится. Что нарушится равновесие, и тонкие грани сотрутся в пользу одной из сторон. И вдруг мне придется ступить на одну сторону? Я не хочу этого. Но скорее всего время изменит ВСЕ, как об этом писала Вирджиния Вулф. Я недавно перечитал еще раз "На маяк". И почему-то в середине, когда дом главных героев заполняет время, проникая густотой в дорогие сердцу вещи, когда дети главных героев уже погибли - мальчики и девочки - или, хуже, стали посредственными взрослами, когда наконец сама главная героиня уже умерла - в самой середине романа, в кульминации, читая строки, написанные в далеких 40-ых годах прошлого века, я вдруг заплакал, я по-настоящему плакал, ощущая, что и сейчас, в новом тысячелетии это чертовски актуально.
Я живу очень интересно. Вокруг меня всегда много друзей. Кто-то любит меня, кто-то уважает, кто-то конечно недолюбливает (некоторые из-за моей гомосексуальности, но сейчас не об этом). Но для всех без исключения я всегда веселый и жизнерадостный мальчуган, у которого всегда все "шикарно и окей"...
...однако мало кто забирался в потайные уголки моего мира. А там есть место пессимизму. И это нельзя исправить. Это часть меня. Это почти что я сам.
|