Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Так легко-легко
Выплыла - и в облаке
Задумалась луна.
Басё
Flame. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  > »
Flame08-08-2006 11:44 №1
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Продолжаем разговор.

> - зима бесснежная, а завтра вьюга. завтра первое марта или как?..
> про зиму. Вы не сказали, что зима бесснежна до определённого периода. поэтому ЗИМА БЕССНЕЖНАЯ. а не бесснежная ПОКА. ИМХО.

Попробуем разобраться со смыслами:

У небес не допроситесь снега зимою - // Зима – бесснежная. По принципу. Без меня.
Обращайтесь ко мне, я ведь бел и пушист. // Я буду снегом. Зима станет снежной. Со мной.
Я спою, перед тем как собой вас укрою, // Как я это сделаю:
Блюз бесснежной зимы. Вьюги завтрашней твист. // Блюз – это когда хорошему человеку плохо. Бесснежная зима – это грустно и плохо. Твист – это весело. Завтра будет снег, которым буду я, завтра будет вьюга, завтра будет не так печально. Может быть.

То есть не так буквально все-таки про зиму и снег :)

Далее, кошмарная строчка про рубли и валюту. На самом деле когда это писалось, разница между рублями и валютой была почти такая же, как между рублями и временем :) Но петь эту строчку все равно неприятно. Инвариант – устойчивая пара "время"/"деньги" и рифма к парашюту, хотя второе менее инвариантно. Как тут можно исправить?

Я был временем точным, я был твердой валютой.

Так лучше?

Окончание следует.
Flame08-08-2006 11:21 №2
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Доброе время жизни, фрау Анн :)

Продолжим? "Вскрытие покажет, был ли жив..."»

Первая строчка. Исторически весь текст родился от надписи на какой-то дурацкой открытке советских времен – "Посвящен в резерв рабочего класса". Однокоренные слова "Посвящен" и "священный" - это просто растянутое в два раза слово "посвящен". Но не жалко, пусть будет, например,

Посвящённый в заветную тайну резерва

Если и этот эпитет неудачен, предложи (мы же на "ты"?) на выбор несколько удачных, а я выберу :)

"Сверхчувствительный" и "чувствовать". Ок, если это воспринимается как неудачный выбор слов, пусть будет так:

И снабдил организм сверхчувствительным нервом,
Чтобы им ощущать всё, чего в мире нет.

Или "осязать". Как-то ни жарко ни холодно мне от такого варианта, может лучше тогда радикальнее переделать?

"Огни"-"свет" - не согласен. "Огни" - это по контексту звезды, а "свет" - электроэнергия в доме, которую иногда отключают, равно как воду и тепло. Это просто сцепка между катренами в октете – как между вагончиками :)

"любовь - я был всем, чем просили.
Вслед ушедшей любви" - тоже повтор совершенно сознательный и пусть будет. ИМХО :)

Про уделы... Сперва долго искал "удел" как поэтическтй термин – чего это у меня два в третьем октете? :))) Ну, например, так:

"Заполнять эти дыры - мой скромный удел,
Но когда мир опять полноту обретает
Моя доля - остаться опять не у дел."

Не знаю, мне смешно это выковыривание повторов только потому, что в поэтике так не принято :) Если бы мне резало глаза и слух, я бы выкинул и раньше. Представь себе, какому-то автору написалось:

Мой удел – сапоги,
Мой удел – автомат,
Мой удел – не моги
Возвращаться назад

А ему говорят – товарищ, у вас тут три удела в одном катрене :)

Это – первая часть ответа, сейчас вторую напишу.
Flame07-08-2006 23:46 №3
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Avelia, «Вечное»
А вот эта презумция того, что тут ходят какие-то стервятники, ведомые ----- - не есть true. Лучше исходить из презумпции вменяемости и доброжелательности собеседников. Но Ваша позиция достойна уважения, и я еще раз приношу извинения за флуд на страничке Avelia, а про то, что мне стихи понравились - я уже писал, если мое мнение для автора хоть чем-нибудь интересно :)
Flame07-08-2006 23:29 №4
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Avelia, «Вечное»
Формально - да. Но ведь Вы понимаете, что после Вашего комментария над мнением ----- уже можно как бы и не задумываться - на подсознательном уровне. Потому что Вам автор доверяет больше, чем незнакомому -----, а Вы ему уже все ответили.

Это тоже IMHO, и я извиняюсь, что вклинился. Просто в обсуждении в Клубных Хрониках вы декларировали ценность критики со стороны, а здесь опровергаете критику до того, как автор успел ее прочитать и осмыслить - надо было дать возможность Avelia сперва высказаться самой.

Сообщение правил Flame, 07-08-2006 23:32
Flame07-08-2006 23:20 №5
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Avelia, «Вечное»
Ну Rustle... Это хорошо, что Вы поддерживаете подругу, причем аргументированно поддерживаете. Но ведь ей же был предложен "незамыленный" взгляд со стороны, а Вы сразу этот взгляд отвергли и закрыли...
Flame07-08-2006 22:35 №6
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Я не "вы", я "ты", я тоже еще не очень древний и заслуженный :) А термины найду, Инет большой, но если не найду - напишу в личку, и буду рад письмам.
Flame07-08-2006 22:28 №7
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Rustle, я предлагаю сделать так. Я подумаю, определения терминов почитаю. Если какое-то место мне после этого захочется и сможется переделать - я это сделаю и спрошу "так лучше?" Если захочется, но не сможется - признаюсь в своей немощи и попрошу помощи. Если свой вариант все-таки будет казаться предпочтительнее - попытаюсь сформулировать почему и обсудить, если будет на то драйв и кураж у всех заинтересованных сторон :) Ок?
Flame07-08-2006 22:14 №8
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
P.S. Зовите меня на "ты" :)
Flame07-08-2006 22:12 №9
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Rustle, не сочтите за оправдание, просто попробую пояснить, откуда ноги и уши растут... и учесть, конечно.

Избыток шипящих и тавтологии в начале родились как попытка передать атмосферу - "шшш! сейчас я прошепчу таиственную тайну"

Зима бесснежная. Но если обратитесь ко мне - завтра за моим блюзом последует вьюга, снегом обеспечу - смысл предполагался такой.

Про рубли и валюту - согласен, самому не нравится. Кстати, если предложите вариант этой строчки - с радостью поменяю, если попадет в смысл.

Нет, в четвертом катрене паралеллизма нет, там просто устойчивые группы ресурсов, которые часто ходят тройками. Четверка с арбузом тоже односмысленная - "потребности" организма.

Вот, где-то так... насколько я помню :) Огромное спасибо за описание недоработок!

Сообщение правил Flame, 07-08-2006 22:16
Flame07-08-2006 22:03 №10
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Flame, «Блюз бесснежной зимы»
Я по-очереди отвечу, потому что вы такие разные :)

Essence спасибо. Технические проблемы конечно есть, не могут не быть - слишком эмоционально это из себя выплескивалось, чтобы уложить аккуратно. К тому же это песня, то есть сперва была музыка, и без нее - как с вытащенным скелетом.

Но поскольку сочинено было в самотерапевтических целях, а выложено как "произведение искусства", то с благодарностью принимаю отзывы с описанием того, что со стороны воспринимается недочетами.

Еще раз огромное спасибо - да, такие вот поиски внутреннего Буратино :)
Flame07-08-2006 21:00 №11
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: LESHY, «Не ..ть»
LESHY - всегда :) Я кстати почти все у Вас прочел, только отзывы не оставлял - вместо этого флудом вот занимаюсь с товарищами... Извините, что у Вас в гостях.

Geek, садж - не значит средне, садж тоже разный бывает. Садж - это значит повседневно, обыденно. То, из чего состоит жизнь. Только немного ритмически упорядочено и структурировано. Не вижу, почему одному благородному дону не выложить свои экзерсисы, а другим благородным донам и доннам не повысказываться на эту тему. А ты сразу - "на воротник" :)
Flame07-08-2006 20:29 №12
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: LESHY, «Не ..ть»
Geek, про гастроли говорил не я, и не в этом топике, и дико не хочется захламлять уже и так захламленную ленту этим отзывом, но Лису в обиду не дам! :) (Она, кстати, просто так позитивный отзыв не оставит, не в ее привычках.)

Про стихи. Зачем вы их как шедевр пытаетесь оценивать? "Три вида речи назначено нам, человече. Первая «наср», «рассыпанная», зовётся, она любому с детства даётся. Вторая будет потруднее, я сейчас пользуюсь именно ею. Это «садж» благородный, с воркованием голубиным сходный. «Назм» — «нанизанная» — именуется третья, но она-то главная и есть на свете. Кто преуспевает в искусстве этом, того и зовут поэтом..." (из "Марша экклезиастов")

На мой взгляд эти стихи - "садж", хорошее упражнение для ума и для языка.
Flame07-08-2006 17:36 №14
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: asda, «Предзимье»
Очень! Или, по-японски, осень... :)
Flame07-08-2006 12:46 №15
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Valeria, «Родному Онегу»
Спасибо Вам, Валерия, за ностальгию. Эти стихи не для оценок (штампы там, глагольные рифмы...) - это просто то, чего уже нет и, наверное, не будет, но это было, и еще есть те, кто помнят - этот свет и эту простоту.

Печально улыбнулся воспоминаниям и пробую жить дальше :)
Flame07-08-2006 10:35 №16
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: Москоу хулс, «Такса»
Да, симпатичный контраст! По настроению - как у Берковского в:

Старик себе заварит чёрный кофе,
Чтоб справиться с проблемой мировою,
А пёс себе без всяких философий
Завалится на лапки с головою...

Улыбнулся :)
Flame07-08-2006 00:30 №17
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: pgregory, «Советы диетолога»
Дык юмор же не в стихе, а в анекдоте, который этот стих "экранизирует" - "побольше секса, поменьше кекса" - это же классика :) В кинематографии есть жанр экранизации, а у pgregory - своего рода поэтризация, ну а дальше решать насколько она удалась - дело вкуса :) Но упрекать в том, что в стихе объединены секс и кекс - это расписываться в незнании классики :)))

Сообщение правил Flame, 07-08-2006 00:35
Flame06-08-2006 23:25 №20
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: frensis, «Обманула»
Да, я тоже порадовался :))
Страницы: « <  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 20 •