|
|
|
|
Астролябия | 04-08-2012 00:36 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: greenn, «Нужна ли демократия еде?» я знала!
| Астролябия | 03-08-2012 15:12 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Манки, «Если когда-нибудь» за замечание "не ищет своего стиля" мне сразу хочется дать товарищу в глаз. стиль стилизаторы ищут, и в итоге получают произведения декоративно-прикладного искусства.
а я бы убрала у стиха первые две строчки, чтобы он внезапно начался с "Заберись..."
| Астролябия | 03-08-2012 14:53 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: greenn, «Нужна ли демократия еде?» (подозреваю злого кота в людоедстве)
| Астролябия | 03-08-2012 14:50 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Астрид, «Кораблик» "не опишет нигде ни один летописец" - уж слишком сурово для стиха, в котором всё-таки описано то, что не опишет якобы никто.
"но шрамы, как прежде," - прежде были не шрамы, а порезы.
"растворится в просоленном море корабликом в детских руках" - начинаю бояться за ребёнка.
В целом считаю стих нормальным.
| Астролябия | 03-08-2012 09:53 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Жемчужная, «В редакции. Чеховщина» взигада хатоу!
| Астролябия | 03-08-2012 09:31 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: tek12, «Мрак» а почему мрак - не ночь? тогда уж вместо мрака сумерки надо брать. или, скажем, тень.
а так - просто картинка, и совсем не выразительная, озвучивание произвольного списка героев. вот кабы чёрная птица, которая болтается на ветке вне клетки, сперва качнулась, а потом подвинулась поближе и заглянула в клетку большим оранжевым глазом...
| Астролябия | 02-08-2012 19:57 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Жемчужная, «В редакции. Чеховщина» имхушные пометки на полях во время прочтения.
1. Даздрапермы (да здравствует первое мая), если они ещё существуют, сейчас уже старые бабушки. Сразу кажется, что описываемое время - не нонешнее, а глубоко сссрное. может, так и есть?
2. "короткими толстыми ножками", и тут же лишний вес. вроде как перебор в описании.
3. "вам надо взять интервью у руководителей двух наших крупных городских предприятий" - это мы не в курсе, что там за предприятия, а редакторша сразу скажет, что надо взять интервью у директоров, например, селёдочного завода и фабрики бумажных журавликов.
4. "с днем рождения Абрама Борисовича, зама нашего главы администрации" - пояснение про зама тоже для читателя. уж в такой газете все абрам борисыча наизусть знают.
5. "привычно раздает задания редактор" - только что всё было в прошедшем времени, и вдруг.
6. "Любовника себе нашла и это" - запятая тут
7. "Заведясь основательно, она вдруг послала матом свою подчиненную" - нет уж, мат тут нужен натуральный, прямой речью, так не срабатывает.
8. можно было и не делать паузы между первым ором редакторши и вторым. пусть бы орала фоново, пока автор рассказывает о подруге, уехавшей в другой город.
9. "громко говоря что-то раздраженное" только что было нечто похожее. точно, "стала кричать что-то гневное".
10. "ответренные губы" - обветренные?
11. "а заодно поинтересовавшись" - а заодно поинтересоваться
12. "Обернувшись и встретившись взглядом с одной из сотрудниц, скрипнула зубами" - обернулась, встретилась взглядом, скрипнула.
13. "или ей это показалось" - или показалось
14. "показалось. К вечеру Водопланова кое-как примирилась" - тут бы поподробнее. в рассказе время идёт равномерно и быстро, тогда как в голове у ч-ка, который совершил нечто эдакое, оно то остановится, то побежит.
15. "- И подам!" - вот так вдруг, только что наунижавшись, даже не изменившись в лице, ляпнуть, что подаст? да ну. и тут же растаяла в воздухе, судя по всему. вообще, лучше бы эта вульгарная особа вовсе не зашла в кабинет. пусть бы редакторша мысленно её в суд посылала, накручивала себя.
16. "ночью мучилась мыслями редактор" - что ж её ночью редактором называть. официальненько. и тут она мучается (видимо, в кровати), а потом сразу смотрит в зеркало, кофе, то-сё. надо бы не просто "ночью", а, например, ночью на балконе, или ночью на кухне перед стаканом кефира. неудобняк её мысленно из кровати читателю выдёргивать.
17. концовка не понравилась. то есть, фиг с ней, повесилась и повесилась. но как-то неубедительно подведено к этому (не психологически, а ритмически, думаю. будто обрублено).
| Астролябия | 02-08-2012 11:33 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: SID (El consumidor de la vida), «Клуб (осторожно ненормативная лексика)» Ещё одна грустная история про д'Артаньяна :+(
| Астролябия | 01-08-2012 20:52 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Flame, «Сферическая мечта в вакууме» я не про то, что стихи должны быть образными-преобразными и пофиг логику. я про наглядность, что ли. вот в макаревичевских стихах (хоть я не люблю его и их) мне всё понятно сходу. а когда читаю эту, про мечту, у меня шарики за ролики заползают, и срочно требуется инструкция по применению. но я вообще ни разу не настаиваю, вполне возможно, моя стиховоспринималка сломалась либо сильно тормозит.
| Астролябия | 01-08-2012 12:32 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Flame, «Сферическая мечта в вакууме» вроде, всё боле-мене прояснилось, но мне кажется, такие логические построения уместнее в прозе :+(
| Астролябия | 01-08-2012 09:06 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Flame, «Сферическая мечта в вакууме» сперва мы помещаем мечту в сферу, а потом делаем другую сферу и помещаем туда себя. а потом рассматриваем обе сферы. а перед этим собирались мечтами мериться. в общем, я так понимаю, я знатно туплю. но зато честно!
| Астролябия | 31-07-2012 17:35 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Flame, «Сферическая мечта в вакууме» так мы меряемся мечтами с кем-то другим (с его мечтами, то есть), или себя сравниваем со своими мечтами?
| Астролябия | 31-07-2012 17:29 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Silver Fox, «девять жизней» я вообще мало что тут поняла :+(
| Астролябия | 31-07-2012 16:30 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: captain, «В ресторанчике» почему-то сразу представилось это произведение в исполнении Гаркуши
|
|
|
|