Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Судьба творит человека, вместилище всех добродетелей, сокровище среди живущих, украшение земли, — и губит его в одно мгновение. О горе! Сколь она неразумна!
Бхартрихари
Сергей Токарев. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы:  1  2  >
Пумяух**04-03-2009 16:35 №1
Пумяух**
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Терагерцус Рекс»
Понравилось. Изящно. Продуманно.
Особенно понравилось, что разгадка оказалась технической.
Сергей Токарев31-10-2008 12:17 №2
Сергей Токарев
Победитель Конкурса Фантастики
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Не, не крокодилы. Кошечки! Это-то и приятно :)
NoName30-10-2008 20:06 №3
NoName
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Говорящие крокодилы. )))
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй
Сергей Токарев30-10-2008 19:36 №4
Сергей Токарев
Победитель Конкурса Фантастики
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Спасибо за замеченные опечатки. И за мнения тоже спасибо. Сейчас перечитал, заметил еще несколько ошибок. Ну что же, тем онлайн-публикация и хороша, что можно сразу выловить всех блох.

PS: тигры и кошки в комментариях - это здорово! :)
NoName30-10-2008 16:26 №5
NoName
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Нет. Я восприняла этот рассказ как цельный. В любом случае, начало представленного - очень сильное. Посмотрю "Попкорн" - может, мне финал понятней станет. Спасибо, Тигра.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй
Apriori30-10-2008 15:46 №6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
NoName, а вы не читали начало??
у Токарева - "Попкорн" называется. Там начало истории.
:): - смайл Шрёдингера
NoName30-10-2008 15:45 №7
NoName
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Начало рассказа очень интеригующее, жутковато. Все эти мелкие штрихи, детали, вроде пирожных, украшенных женскими головками, звонки. Все - умело рассчитано, взвешено; действительно, страх нагнется, расходится, как круги на воде.
Но вот концовка... Получилась немного скомканной, на мой взгляд. И она упрощена по сравнению с началом.
Это просто мое мнение. Меня так захватил рассказ в начале, что финал немного разочаровал.
Общее впечатление - хорошее. Удачи, автор!
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй
Apriori30-10-2008 13:48 №8
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж»
Место страха и боли, место, где собираются эмоции и все преграды становятся тонкими. Здесь тоже самое.


Я сдма билет и куплю новый. Сутки максимум,

очепятка

офигенно. понравилось очень - приду еще и еще раз перечитать.
вкусно написано, класс. посмотрела бы фильм, да.
:): - смайл Шрёдингера
Apriori15-07-2008 10:52 №9
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино»
:): - смайл Шрёдингера
Сергей Токарев12-07-2008 09:46 №10
Сергей Токарев
Победитель Конкурса Фантастики
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино»
Нет, боюсь, я тут ничего объяснить не смогу.

Рассказ экспериментальный. Тема эксперимента: "Что можно написать, имея смутное представление о сюжете и концовке?"

Обычно я стараюсь так не делать и всегда думаю о том, как закончится рассказ (даже в Попкорне).

Но так я пишу очень медленно, мучительно долго. Мне это не очень нравится, и я вот решил опробовать метод экстра-быстрого письма.

Рассказ написан за один присест в 3 часа.

Поэтому вот и получилось - сюжет слабый, хвосты не сходятся, ружья не стреляют. Возможно, следует тренироваться еще, развивать логику.

Но кофе я люблю, в кафе сижу, за публикой наблюдаю, поэтому, как вижу по отзывам, частично что-то мне удалось выразить :)

PS: Рассказ написан не в кафе.
PPS: А надо будет как-нибудь попробовать написать и в кафе, как Хэмингуэй :)
SID (El consumidor de la vida)11-07-2008 16:05 №11
SID (El consumidor de la vida)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино»
Довольно приличный рассказ, признаться дочитал до конца лишь с целью узнать "Чем это все закончится", ну или что-то в этом роде. Что же касается недомолвок и прочего, в принципе ненужного и якобы лишнего, то тут все на 80% в тему.
По поводу замечаний господина Максимович, то убери все то что показалось вам лишним то все превратиться в набор довольно правильных предложения, этакая правильная и лаконичная "проамериканская" версия. Хотя признаться в некоторых местах я и сам пребывал в каком-то странном недоумении, но все это некий шарм недосказанности.
Пропустите в мир, стаи волчьи! Уступите путь, своры гончие! Разойдись стена черной полночью - Или дай мне стать лютой сволочью... (Янка Д.)
Сергей Токарев09-07-2008 13:34 №12
Сергей Токарев
Победитель Конкурса Фантастики
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
Мария, я подумаю над своим поведением. И в особенности - над этим рассказом. Быть может потом окно распахнется пошире.
Мария Гринберг09-07-2008 09:10 №13
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
Ну, может быть.

Не берусь, конечно, отвечать за Антона Павловича, но, думаю, - ковёр создаёт соответствующее цветовое оформление, фон для ружья, бутылку или самовар просто ставить не надо, если из них не пьют, ну а на кресло или диван хоть раз кто-то должен сесть?
Ну, разумеется, не запрещается и зарезать кого-то на диване горлышком бутылки.

Героя-то выдернули, ему уж ничего не надо, понятно.
А вот я осталась в некотором недоумении.
Правильно, как будто распахнули окно в другой мир, и почти сразу захлопнули, самого интересного не показали... :(
Потому и жаль.
Сергей Токарев09-07-2008 06:30 №14
Сергей Токарев
Победитель Конкурса Фантастики
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
Метод "ружье на стене" имеет смысл в рассказах, но не стоит забывать, что Чехов говорил о пьесе.

Причем даже не о самой пьесе, а об ее декорировании.

"Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить" (Из письма Антона Павловича Чехова (1860— 1904) к литератору Александру Лазареву-Грузинскому от 1 ноября 1889 г.)

В связи с этим не ясно, почему такой принцип стал вдруг для многих догмой в литературе.

И, если бы Антон Павлович был бы здесь, я бы задал ему такой вопрос - а если на стене висит ковер, что это должно значить? Что героя в конце должны в него завернуть и утопить в пруду? А бутылка на столе - что её надо разбить? А что делать с креслами, диванами, самоварами и прочими атрибутами?

А если на декорациях нарисовано солнце - должно ли оно взорваться в конце пьесы?

То есть, я хочу сказать - иногда детали это всего лишь детали, создающие обстановку. А рассказ - это не всегда сценарий пьесы, в которой должно что-то взрываться.

Иногда рассказ - это просто окно в другой мир.

В данном случае я хотел показать мир, который видел главный герой рассказа.

"А затем его выдернули...."

После этого он уже ничего не видел.
Мария Гринберг08-07-2008 14:49 №15
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
Ну, не знаю.
Может, конечно, устарел этот принцип, но я его придерживаюсь - если на сцене ружьё, так должно выстрелить, если место 11, значит, никак не могло быть 10 или 12, должен быть смысл в этих барабанных палочках?
А иначе далеко ведь можно зайти...
Apriori08-07-2008 13:50 №16
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
не соглашусь, наверное, Маш.
Тут как раз хороша вся эта порванность - как будто вырезанная из мелованной тонкой бумаги с текстом снежинка.
Обычно я не люблю подобного рода тексты, но этот..
Потряс до основания.
:): - смайл Шрёдингера
Мария Гринберг08-07-2008 13:47 №17
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн»
Да, устроители акции не обманули.
Большой сюрприз в конце, и не только для героя - сам он туда пошёл, в конце концов, выполняет свой профессиональный долг, спойлерщик - но и для ни в чём не повинного, честно дошедшего до конца читателя.
И ведь описания мастерские, один этот механический троглодит с обтюратором чего стоит, световая гильотина... гравюры, зеркала, всё нагнетает обстановку.
Только поудобнее устроилась, в надежде наконец узнать откровение загадочного вернувшегося бога - и на тебе, конец фильма.
Что же это было - идиотский розыгрыш, таинственный психологический эксперимент, или и на самом деле пришествие новой истины, Альфы и Омеги, Великого и Единственного Киномеханика?
Что за загадочное предостережение, что за старушка?
Какой смысл в цифрах 2-11, и что понималось под причастием Его плоти, - видимо, попкорн? Герой, кстати, так его и не попробовал.
Незавершено, все нитки порваны, смотрится как отрывок.
Жаль.

Сообщение правил Мария Гринберг, 08-07-2008 13:48
Максимович08-07-2008 06:20 №18
Максимович
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино»
Тяжкое бремя писательства: уже и в кафе спокойно не сходишь :)
Текст, впрочем, неплохой. Тема вкусная.

Сергей Токарев Убеждения ваши разделяю.
Отличие хорошего рассказа: все узелки, пусть даже и глючные, связываются: французский бульдог (причем тут Франция?) затем-то, винчестер (почему не АКМ?) для того-то.

Здесь я этого пока не вижу. Может, растолкуете?

Или за все что привидится герою автор ответственности не несет? ;)
Мое мнение. Не более того
Кицунэ Ли07-07-2008 17:47 №19
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Сердце капитана»
Обычно сетевым фантастам не хватает фантазии - но это не про Вас :)
Моё "отлично".
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Кицунэ Ли07-07-2008 17:41 №20
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино»
Неожиданно. Вкусно. Любопытно :)
*потянуло запахом хорошего кофе*

Сообщение правил Кицунэ Ли, 07-07-2008 17:41
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Страницы:  1  2  >
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •