Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Мудрец один способен судить о поэзии и музыке, хотя сам и не будет писать стихов.
Эпикур
.. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  > »
.09-09-2007 00:51 №1
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «ничего об»
ах как тебе удалась концовка, Оля! причём, по-моему, концовки тебе регулярно удаются - а это едва ли не самое главное в поэтическом тексте) этому можно завидовать.

могу кратко сказать о том, что не понравилось. и не только здесь, это такое общее ощущение. я тебе говорила, что стихи хорошие у тебя, на должном уровне, с нужной пропорцией техники и эмоциональности - все это да. но есть такая тонкость - ты иногда слишком конкретна. как бы сказать.. разжёвывательна. и это не есть плохая черта вообще - это иногда очень в тему бывает. но вот здесь, например, в первом стишии:

"Так. Без уверток, без «или - или»,
без проволочек,
чтобы потом - изломанный позвоночник
или, хотя б, рука".

все, что до этого - образно, ясно. как только про руку и позвоночник - ты чувствуешь, что интрига как бы теряется, да? ты уже сказала о том, "как" нужно упасть. нужно ли еще дальше наворачивать мясо на этот скелет? думаю, достаточно, можно остановиться на "мосту", (камнем вниз - по сути ты это имеешь в ивду, но как мастерски обрабатываешь, чтобы клише не вылезло! очнеь здорово!). а тут рука и позвоночник.. в сочетании с режущим ухо "хотя б". это излишне, чуть-чуть, на грани нормы - но впечатление портит.

знаешь, не берусь учить, но иногда лучше слегка не договорить. оставить читателя (и себя!) в лёгком недоумении, недосказать, недовыдохнуть. чем становиться слишком подробной. это - к тому же - немножко затягивает текст.

в остальном - говорю: хорошо! и голосую соответственно. понравилось и про Алису, и про лист. у тебя чутьё очень тонкое - к слову и к образу.

спасибо!
даша.
.08-09-2007 10:38 №3
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: deep, «под стенами города»
а ты никак снова пишешь?
.05-09-2007 13:35 №8
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Лилия, «* * *»
Даша, здравствуйте, знаете, пока все это очень-очень сыро и незрело, читайте больше современной поэзии, старайтесь убирать из своей поэтической речи клише и затёртости.

успехов )
.01-09-2007 11:59 №10
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: НикатинчеГ, «Сезон шарфов»
:) кое-где посбаивает, конечно, еще совсем не понятно, откуда мадам Тюссо. но! - концовка очень эффектная. не голосую, но перечитываю)
.01-09-2007 11:46 №11
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «звезды, август, Бруно и центробежная сила»
слушай, класс.
"но рукава всех твоих рубашек, Бруно,
нас спеленали туго".
да и вообще)

голосую.
.29-08-2007 14:47 №13
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «С'est la vie»
если о рифмах глагольных - да не плохо это в сущности-то. просто отжило. есть еще вопрос чутья к тенденциям)

а обращаетесь Вы все-таки виртуозно)
.29-08-2007 10:30 №14
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «С'est la vie»
да, Саша, вы невероятно техничны.
)
.28-08-2007 12:46 №18
.
Автор
Группа: Passive
Публикация: Хазар Хазаров, «И вот»
мне понравилось, единственное что мне не очень понятно - по какому признаку то, "через что" лирический герой проникает, расположено именно так, как оно расположено. "пелена" - "ночь" - "туман" (где плена и туман - в сущности одно и то же) - далее "сны и грёзы больных" - "дворы и стройки" - "гаражи" - так далее. последовательность не отточена, видите? мой взгляд (читательский) не следует маршруту, задуманному автором, потому что спотыкается.

хотя мне может казаться. но я бы тут продумала поточнее)

спасибо, рада, что читала, "хорошо" )
Страницы: « <  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •