|
|
|
|
selin57 | 27-07-2012 11:13 #5 | Автор Группа: Passive | МИНУТНАЯ СЛАБОСТЬ
Пожалуйста, заботься обо мне! Я вырвалась из замкнутого круга, В тебе найдя любовника, и друга, И принца на серебряном коне… Я вырвалась из круга «я-сама». Я самоутвердилась. Я устала. Возьми меня на ручки с пьедестала Гордыни, честолюбия, ума… Я самоотвердела. Я тверда. На мне не остается ран от терний. А я хочу быть мягкой, и вечерней (Я женщина. Я самка. Я – вода). Я слабая. Я баба. Мне слабо: Коня, и шпалы веером, и в избу, И если в доме мышь – то будет визгу, И я не претендую на любовь – Я слабости минуточку хочу. Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу. Лежу в постели, свернута в калачик – И таять, как Снегурочка, учусь. Я сдам свои права, с таким трудом Добытые. Ты прав и ты по праву На всех моих врагов найдешь управу И всех моих друзей запустишь в дом. Ты добрый. Ты высокий. Ты – плечо. Ты два плеча, и твой спокойный запах (Уткнуться и не думать ни о чем, Уснуть в твоих больших мохнатых лапах…) Ты сильный, но о каменной стене Молчу – наелась. Хватит. Не желаю. Любить не обязую. Умоляю: Пожалуйста, заботься обо мне.
(с) Мария Дубиковская
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте | selin57 | 09-07-2012 16:31 #4 | Автор Группа: Passive | а кто назвал кейджа "композитором без творчества"? я в некотором смысле с этим согласен.
Кейдж – композиторский дзен-христос ХХ века. Ценой собственного творчества он избавил каждого из нас от свободы выбора между Шенбергом и Стравинским. (http://bzdmn.livejournal.com/9806.html (http://bzdmn.livejournal.com/9806.html))
Любопытно. Аналогия с Христом совпала, хоть и не полностью. По поводу Стравинского - возможно тоже конгениально. В моем представлении есть некая дуга которая от Стравинского идет к Кейджу. Я уже говорил как-то Стравинский по-настоящему будто и не воспринят, но уже порядочно по-хрестоматийному задвинут, его перспективы в будущем. Они с Набоковым двойники.
По поводу "без творчества" - не помню кто, но слышал - вряд ли верно, хотя и понятно почему, но принять этот взгляд значит принять условность(уже) (для меня), от которой хотелось бы (мне) отказаться. Так как: подвергнем сомнению определение творчества?)) Помню Денисов говорил про отсутствие материала - да, и верно, его музыка часто - это музыка о замысле этой музыки. В принципе он мог бы быть режиссером - снимать фильмы без камеры, или летчиком - делать мертвую петлю без самолета. Но однако есть в его музыке более значимое обоснование, чем - пойду дальше - замысел о замысле - Такой музыкальный Борхес. Только очерчивает круг но сам в него не входит и уже чертит следующий. Он не стесняется удивляться очевидному. Когда я слушаю его 4'33, я удивляюсь насколько все было прослушано в момент сочинения.
(Случилось дежа вю, дежа екуте, дежа фэ, дежа композе, дежа компри, дежа парле - я как будто уже писал это в это время дня, в ответ 8u8 - дежа пардоне)
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте | selin57 | 27-02-2012 16:29 #3 | Автор Группа: Passive | — Ты, не наш человек, хочешь… э-э… чтоб я сам направил твои стопы на путь греха?!
— Я давно на нём стою. Так что не томи, милашка, толкай меня смело…
Белянин "Верните вора!"
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте | selin57 | 22-02-2012 22:48 #2 | Автор Группа: Passive | «Смех посрамляет пафос». Хорошая мысль, если вдуматься… Не уничтожает, а именно посрамляет. Подстригает, как газон. Ибо буйно разросшийся пафос – это уже пошло, а пошлость – лишь неправильно понятая ценность. Только смеющийся человек способен расставлять правильные акценты. Белянин "Багдадский вор"
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте | selin57 | 22-02-2012 11:16 #1 | Автор Группа: Passive | Если судить о личности поэта по его стихам, то Пушкин с няней гасил кружками, по-чёрному! Блок ломал коням тяжёлые крестцы, Есенин сосал глазами синь, Маяковский сверлил флейты из позвоночников, а Хлебников вообще пинь-пинь-пинькал зинзивером! Есть ещё Вознесенский, но он такое писал, мне повторить неудобно… Белянин "Багдадский вор"
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте |
|
|
|