Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Быть может, то осень
Сквозь ставни ко мне проникла?
Качнулось пламя свечи…
Райдзан
UrsusDormiens. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  > »
grisha197427-12-2007 09:38 №1
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Вы говорите...»
Отличный итог лекции по черчению!:))))))
grisha197427-12-2007 09:36 №2
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Письмо с войны»
Очень понравилось!
Granduca26-12-2007 01:23 №3
Granduca
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Декабрь»
А, на самом деле, здорово получилось. Попробуй сам))
Dm; C; F; A
Всё - на этот несложный мотив.

P.S: по два аккорда на строчку.
Интернет - паучья сеть, все там будете висеть. (с) Герман Лукомников
Granduca26-12-2007 01:19 №4
Granduca
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Декабрь»
А мне только мясо давай, и я его разделываю.
Я всё о том же))))))))
Интернет - паучья сеть, все там будете висеть. (с) Герман Лукомников
Granduca26-12-2007 01:12 №5
Granduca
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Дождевой прибой»
И этот, кстати, тоже))
Интернет - паучья сеть, все там будете висеть. (с) Герман Лукомников
Granduca26-12-2007 01:04 №6
Granduca
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Вы говорите...»
Толик, классно ложится на музыку. Напомни мне потом - я тебе покажу.
Интернет - паучья сеть, все там будете висеть. (с) Герман Лукомников
UrsusDormiens24-12-2007 23:34 №7
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Отражение»
Фаворитка, спасибо, за отзыв и за голос)))
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
Фаворитка24-12-2007 23:30 №8
Фаворитка
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Отражение»
"я понимаю себя, потому что никто обо мне не может знать столько, сколько знаю я, никто не знает моих пошленьких тайн или высокой философии, того насколько я остро воспринимаю этот мир." - думаю о себе так же))
"Не знаю, как так можно ехать" - о-о-о, можно! я каждый день из универа так езжу. порой даже проезжаю станцию, потому что выпихнуться из вагона практически невозможно))

тема хорошая, но слишком часто с ней сталкивалась. + у меня мое отражение вызывает лишь мысли о спутаных волосах)) исполнение не понравилось - до "хорошо" не дотянуло, имхо.
ну, после рецки так и добавить мне нечего)
с уважением,
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска
UrsusDormiens24-12-2007 18:04 №9
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Отражение»
спасибо, Кайлин, отличная рецензия. В ближайшем времени, то есть когда оно появится сяду совершенствовать зие творени до приличного уровня.
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
В. И. Ульянов (Ленин)24-12-2007 16:23 №10
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Отражение»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Зарисовка о мыслях и чувствах, которые могут возникнуть после напряженного трудового дня и превратиться в манию.
Автор погружает главного героя (рассказчика) в атмосферу метрополитена, причем, не описывая детально обстановку, а передавая ощущения.
«Я зашел в вагон, и устало облокотился на поручень, поставив сумку с книгами и портфель между ног» - здесь впервые звучит слово «устало», которое будет повторяться периодически, обозначая настроение рассказа:

в моем нынешнем состоянии
на меня, уставшего после тяжелого дня
неправильное отражение уставшего лица, мятой рубашки
Наверное, просто устал, выложился, но не настолько же!
Домой приехал уставший

Конечно, автор мог не повторять об усталости постоянно, или разнообразить фразу, избегая повтора. Но, благодаря возвращению к усталости, передается состояние главного героя, который размышляет во время поездки.
Герой не раскрывает себя в зарисовке, что обозначается фразой: «никто обо мне не может знать столько, сколько знаю я, никто не знает моих пошленьких тайн или высокой философии, того насколько я остро воспринимаю этот мир». В описанной ситуации так и есть: герой – обычный человек, который хочет скорее добраться домой, но, попадая в вагон метро, он замечает странные вещи, и поездка становится пыткой.
А начиналось все просто: «Напротив меня стоял высокий мужчина с пышными усами в легком светлом пальто и темных очках». И необычный взгляд на окружающий мир создает интригу в зарисовке: «мне казалось, что он смотрит прямо на меня, как инопланетянин, огромными черными непроницаемыми глазами, в которых искаженно отражался весь вагон».
Здесь впервые звучит слово «отражался», ключевое для завязки сюжета. Одновременно автор начинает готовить почву для кульминации – описывает цепочку размышлений героя, которые приводят его к открытию:

«Вначале я не понимал, что меня привлекало в этом странном человеке… именно черные стекла манили мой взгляд, именно они притягивали – в них был я»

Но и сказав об особенности мировосприятия главного героя, автор обходится намеками, особо не раскрывая, ни характера его, ни прошлого:
«отражение – я и не я, человек, который укоризненно смотрит на меня, восхищается мной, гордится моими поступками, и укоряет меня за нервозность и вспыльчивость» - интересно, что бы такого мог увидеть главный герой в собственном отражении, которое боялся и проклинал. Автору не хватило еще некоторых штришков, чтобы выделить своего героя, обозначив страхи и радости, все, что он хотел бы скрывать от других, но мог упомянуть во внутреннем монологе, коим и являлся этот рассказ.
«вот он, это непреклонное доказательство человеческой души» - пожалуй, одно из интересных открытий, сделанных из наблюдения за главным героем. Стоило бы добавить какую часть (личину) своей души увидел тот в отражении.

Кроме этого в зарисовке есть место и описаниям атмосферы в вагоне:
«…никакой реакции на капризную девочку, сидящую позади меня, или старую бабушку, которой, как всегда, никто не уступил место…»
«в вагон некультурно ввалилось сразу столько человек, что они сместили меня с моего места, и своей массой заставили держаться за неудобный вертикальный поручень, практически прижав к меня к нему носом»
«девушка, измученная жарой, и забитыми глазами разглядывала цветастую рекламу, приклеенную на стене»
Всего три фразы, но они передают уже ставшие привычным для любого общественного транспорта картины. Однако здесь привычные «бедствия» приводятся с позиции главного героя, что, конечно, делает героя не созерцателем, а участником; а читатель может не только видеть, но и поставить себя на место пассажира.

В зарисовке видны три разные «вида» отражения, увиденные героем.
Отражению в черных очках соответствуют первые бурные впечатления от открытия, и всплеск эмоций подчеркивается музыкальным фоном - «Днем гнева» из бессмертного реквиема Моцарта».
Отражению на металлическом поручне – «неправильное, вытянутое, делавшее меня уродом из уродов, плющившее вагон словно игрушку, сохраняло свое главное свойство – пародию на мир» - отчего-то автор сопоставил кельтские мелодии. Хотя в вагоне подчеркивался настоящий хаос из-за ввалившей толпы, и хаос в душе героя, который увидел карикатуру на себя.
Отражению на дверях вагона не помогала никакая мелодия, автор не указал ничего (хотя стоило бы). Третье отражение – «чудище, с глазами между странных труб и проводов, растянутые губы, каждое мгновение меняющееся, искривляющееся, хохочущее» - самое ужасающее из всех трех, и оно довело героя буквально до истерики. Что сказалось на настроении зарисовки и на стиле автора.
В тексте появляются восклицательные и вопросительные фразы, и предложения стали короче в сравнении с первой частью, где они местами уж слишком длинны.
«Наверное, просто устал, выложился, но не настолько же!»
«Хотел заснуть, но не спалось, меня мучили мои отражения, я думал о них, я пытался понять, откуда и для чего они берутся, зачем они существуют?»

Доведенный до отчаяния герой видит в экране телефона глаз, и ощущает смущении от того, что кто-то наблюдает за ним через отражение. Вернувшись домой, он пытается сразиться с собственным отражением в зеркале ванной, угадать, кто отвернется первым. Его мысли все больше походят на безумие, когда герой думает о том, что в воде, набранной в ладони, тоже есть отражение.
Какие выводы позволяет увидеть автор, описывая терзания человека уставшего и впечатлительного. Верны ли его выводы или все это иллюзия, созданная жарой и умственным напряжением.
В качестве развязки служит эпизод на озере:
«Я знаю, что я отражаюсь в озере, но я туда не смотрю» - герой спокоен, он лениво жует травинку, лежа на большом камне. И автор показывает, что ему нужно было лишь отдохнуть, чтобы остановить пытку воображением.

Затронув глубокие темы, автор не погрузился в них, ограничившись броскими фразами о душе, о познании себя и противоречиях. Главный герой раскрыт настолько, сколько надо было видеть его для ситуации – чувствительный, уставший человек, которого впечатлило увиденное.
Конечно, идея с тем, что случайно увиденное отражение может навести человека на определенные мысли о себе, хороша. Но здесь она раскрыта, как небольшое помешательство переутомленного героя.
«Я зашел в вагон, и устало облокотился на поручень, поставив сумку с книгами и портфель между ног» - сперва был «поставив сумку…», а потом – «облокотился»
«Но на самом деле мое отражение меня не привлекало, но манило, завораживало» - привлекало/манило – синонимы…
«…и мне казалось, что он смотрит прямо на меня» - перебор с местоимениями; в этой фразе «мне» лишнее (казаться могло только главному герою); нужно разбить предложение, из которого взята фраза, на два.
«пока я рассматривал его, этого странного человека» - и его, и этого, и человека… тройное уточнение (хватило бы одного)
«Я не могу сказать…»; «Не могу с уверенностью сказать…» - на такой маленький текст заметный повтор фразы, разнообразить надо
«Но вдруг, ниоткуда пришло решение, словно задача, не решаемая, по сути, нашла неправильный поток моих мыслей, и была решена» - повтор однокоренных «решение»
«все так торопятся, черт бы их всех побрал» - и все, и всех (опять местоимения)
«Сколько раз в жизни я ездил в метро, и никогда меня не смущало мое собственное отражение» - я, меня, мое (и никогда не смущался отражения)
«Я наклонился над раковиной, (лишняя запатая) и, набрав в руки воды, выплеснул ее себе на лицо, что бы (слитно) ушло наваждение»
«Домой приехал уставший, (лишняя запятая) и, зайдя в ванную комнату умыться, сразу же пожалел об этом»
«В нем, как это не удивительно, отражался весь я, судя по всему оттого(от того), что оно было закруглено»
«обнаружив его отсутствие только посредством ассоциативного ряда, идущего от пресловутого отражения в очках» - «отсутствие», «посредством» - использование слов официального стиля (канцеляризмы)
По тексту надо подчистить местоимения и союзы.
UrsusDormiens24-12-2007 01:04 №11
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Лесничная клетка»
Спасибо.
Для меня тема наболевшая, и как то бывает, рисуешь, и все получается)) Да и рисовал он там без передышки довольно много))) для нормального-то человека!
Сейчас перечитываю и думаю, да, слишком резкое представление героя. Но, как уже написал, сейчас править не буду, учту на будущее))
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
Фаворитка24-12-2007 00:47 №12
Фаворитка
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Лесничная клетка»
художнику сложнее, чем писателю.. ему надо передать десятки слов, которые можно написать, одним штрихом, ога..
а ведь труп мог бы оказаться и пьяницей..
красиво, но согласна с Кайли - чот слишком резко бросается в глаза второе предложение.

как-то ему оч легко и быстро удается рисовать))

а на моей лестничной клеткe тоже наркоманы водятся ы-ы-ы

Сообщение правил Фаворитка, 24-12-2007 00:49
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска
UrsusDormiens23-12-2007 23:48 №13
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Лесничная клетка»
Спасибо. На счет намеков, это очень интересно. Я думаю, что этот рассказ я править не буду, но на будущее обязательно учту.
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
В. И. Ульянов (Ленин)23-12-2007 23:44 №14
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Лесничная клетка»
Хорошая идея с оживающими картинами.
Лестничная клетка здесь, как образ знакомого (ежедневного, соседского) и того, что может быть опасным (непредсказуемы, как тот подросток).
Картина, рожденная реальностью, удалась.
Мне показалось, что герой слишком прямо заявляет о своей "профессии". Лучше бы намеками создавались иллюзия двойной жизни главного героя и возможных опасностей.
Bobik23-12-2007 22:05 №15
Bobik
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Краплак»
):
UrsusDormiens23-12-2007 12:00 №16
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Краплак»
Спасибо за отзыв, исправил, отправил в теплоту.
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
screamer23-12-2007 11:29 №17
screamer
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Краплак»
стобой
разделите?
Любовь закат и страна
отзапятите?
И, может, в теплоту?
UrsusDormiens21-12-2007 21:26 №18
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Дождевой прибой»
Спасибо вам, Море дождей и My Winter Storm за отзывы))
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
assia21-12-2007 21:20 №19
assia
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Дождевой прибой»
интересное)
[владычица королевства глубоких долин]
Море Дождей21-12-2007 21:18 №20
Море Дождей
Автор
Группа: Passive
Публикация: UrsusDormiens, «Дождевой прибой»
Нра. Голос.
Dum spiro spero!
Страницы: « <  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •