Дойдя до сквера, он с тяжким уханьем сбросил пьедестал с плеч, сбил на затылок шляпу, утер впотевший лоб и победоносно оглянулся. На лавочках кто-то играл в шахматы, кто-то сосредоточенно писал что-то в блокноте, кто-то даже целовался... А несколько неугомонных малышей, расчертив прутиком землю, играли в классики.
Человек влез на пьедестал, огляделся и, смачно харкнув, плюнул на землю.
Чем вызвал, впрочем, только недоумение :)
Такая вот картинка нарисовалась в голове :)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
в одном замечательном бывшем доме быта теперь сто один отдел. там продают мебель из пластмассы для кафе-шаверма, китайские радиоприемники и не менее китайские батарейки, сомнительную французскую парфюмерию, которая разливается нынче уже даже не на Малой Арнаутской, а где-нибудь в Черноголовке, битые зеркала - именно битые, тарификация идет за погонный метр, пуговицы, нитки, шерсть и детский трикотаж, там можно взять в прокате диск и даже видеокассету, заказать оправу для очков, кронштейн для занавесок и копию ключа от квартиры, и я не удивлюсь, если скоро там откроется лавочка "похоронные принадлежности". ах да, в полуподвальном этаже можно выпить водки или пива, а лучше водки с пивом, чтобы деньги зря не пропали. словом, девяностые годы подзадержались, не выдуло их ветром перемен из стоящего особнячком под надежной защитой дворов с хулиганами и бабушками на лавочках "торгового центра", как его теперь называют. а, может, это сам нэп загостился.
занесла меня нелегкая в этот рай, и я обнаружила, что совсем недавно среди этого всего благолепия между отделом "нитки-пряжа" и "оптикой" открылся совершенно чудесный уголок, где продают деревянные игрушки. и там пахнет деревом, настоящей свежей осиной и ольхой. лошадки-качалки, уточки, трещотки и всякие другие почти крестьянские почти народные промыслы. мне их стало так жалко всех, вместе с продавцом, который сидел на табуретке и был очень похож на папу карло. я купила деревянный шар. не знаю, зачем он мне нужен. но когда я его увидела, поняла, что давно его искала.
мы рассекаем друг друга мгновенно. нас миллионы. и нам по колено. мы курим при встрече. при встрече жмем руки. мы сушим тела чтобы были упруги. мы только штанами метем по асфальту. нам юбки - измена. а платья - как спальник.
(Что-то спрятано в складку)
И только вчера до поразительно умной некромантки дошло, кто есть Том Йорк и о каком уличном спирите идет речь... Radiohead. Street spirit. Одна из моих любимых композиций вот уже скоро год как... При том, что стиш этот я знаю уже лет так пять и почти наизусть. И все эти пять лет ломаю голову - кто же такой Том Йорк и что за спирит... Ну, за прозрение! :)
магнит нанизывает замки на основании леска перед океаном откладывают яйца апокалипсисы подбираются ближе последнее меню занять тощий шарик, обтянутый самим собой сам собой разумеющийся угасая прыгает ударяясь срыгивает последнюю уцелевшую скорлупинку
алалия
письма не пишутся и не читаются почтальонами столы размечтались о том, что бы не быть обосанными или хотя бы излить с себя аммиачные щедрые слезоньки не получается и племя одного идет в лубок обитания мокриц Тебя нет слишком давно и запирает на резинку лоб аутизм на цепочку яичной памятки на пригоревшее на и под сковородой скороговорящего пламени- пуделя Тебя нет слишком давно и забывается как называются процессы когда объясняют основные действия не допустить смерть при полном холодильнике Тебя нет и близко.... Ты унижаешься перед высочествами с длинными носовыми платками и подбородками и подбородками.... и в таком положении раскладывать потрескавшиеся реквием пластинки- замки равноценно просто и невозможно зато спина расширяется, бугорками, холмиками дрейфует огромным грузом на маленьком танкере качается щекотливая пуля заполненная тараканами полностью себя расходуя рушится в океаны без шлюпок но с хлюпанием это протыкание тени ссушенным зонтиком.... стихийное затягивание большого пальца в полость кузнечика, усами он чувствует правильность обрывая себе ноги подсластителем разлуки с мамочкой....
Timonja: Как то Ландау, сидючи на докладе небезызвестного академика Лысенко, и прослушав весь этот бред по поводу наследственных признаков, прививаемых обучением, спросил: - Вы, товарищ академик, утверждаете, что если у коровы отрезать ухо, и у ее потомков отрезать ухо и т.д. и т.д. то произойдет рождение одноухой коровы? Правильно ли я Вас понял? - Правильно, товарищ Ландау. - Тогда как вы объясняете рождение девственниц?
Оуи... как мне есть нехорошо... Все плывет, коленки подкашиваются, а причины тому нема... Да еще и подумать решила... Зачем мной играться, а? Я совсем-совсем этого не понимаю. Неужели ему тоже сложно вкупиться, что я еще пока не совсем атрофировалась от жизни, чтобы так со мной поступать. Я ж этот... как меня... человек, что ли. Наверное...
Жили-были на свете три кнопочки - Continue, Abort и Ignore. Жили дружно, не ссорились, вместе путешествовали по свету. И вот однажды оказались они в Нескучной стране. Жители этой страны умели рассказывать анекдоты, давать противоречивые советы, петь на разные голоса. Понравилась кнопочкам страна и решили они там поселиться. А чтоб не выглядеть чужими, перевели свои имена на нескучный язык. И стали зваться Нефиг, Нафиг и Пофиг. Поселились кнопочки в соседних деревеньках и зажили припеваючи, гостей привечаючи, друг друга навещаючи. Прошло время, прижились кнопочки, появились у них нескучные друзья. И все бы хорошо, да стали надоедать им местные советы да перепевы. Что делать? Кнопочка Нефиг завела себе пушечку и палила из нее прицельно, когда ее что-то не устраивало. И скоро осталась совсем-совсем одна. Нафиг построила катапульту и, когда ей надоедали противоречивые советы и старые анекдоты нескучных друзей, вылетала в неизвестных направлениях. В новых местах у нее появлялись новые знакомые, новые интересы. И однажды она не вернулась. А кнопочка Пофиг ничего не стала изобретать. Смеялась, когда ей было весело, грустила, когда скучно, ходила в гости к друзьям и от себя никого не гнала. И так жила, не счастливая, не несчастная. Никакая.
хочу от тебя аборт путем харакири путем идущим сквозь каждого самурая твой вид на меня с высоты залета валькирий еще не успел развиться уже вымирает хочу тебя видеть своей абортпроводницей кратчайшим путем на энные небеса давно не скучаю по человеческим лицам скучаю только по лифчикам и трусам настолько что даже свои последние пачкаю что стал писать непонятнее катаканы научишь меня по-японски закусывать палочками граненые разгрызенные стаканы ? я головой извращенец всю жизнь я ищу маньячку которой (пусть образно) лучше трава чем честер такие дела не показывают по ящику мы в него не играем по-нашему это нечестно такие жесты вообще не в моей манере но если захочешь руку и сердце - да!!! хочу тебя видеть быстрее выше сильнее хочу тебя тут же получается как всегда пока я собственной мертвой душой догораю пока нарезает повар из рыбы живые петли на моих глазах ты взлетаешь в цене дорогая на моих щеках оставляя разводы пепла