Прощальный белых поцелуев след во мне - Ты не вернешься. А о тебе еще никто не пел - Ты не вернешься. И пролетают черные леса, Успеть прикрыть бы спину. Я рада - ты живой пока. Я удержусь, я не покину... Звучи...
Так много песен порохом живет во мне - Ты не вернешься. А о тебе еще никто не пел - Ты не вернешься И пролетают черные леса, Успеть прикрыть бы спину Я рада - ты живой пока. Я удержусь, я не покину... Звучи...
Прощальных белых поцелуев след во мне - Ты не вернешься. Меня рисуют тенью на стене - Ты не вернешься. Так много песен порохом живет во мне, Ты не вернешься. А о тебе еще никто не пел - Ты не вернешься... Звучи...
There are sketches on the walls of men and women and ducks, and outside a large green bus swerves through traffic like insanity sprung from a waving line; Turgenev, Turgenev, says the radio, and Jane Austin, Jane Austin, too. "I am going to do her portrait on the 28th, while you are at work."
He is just this edge of fat and he walks constantly, he fritters; they have him; they are eating him hollow like a webbed fly, and his eyes are red-suckled with anger-fear.
He feels hatred and discard of the world, sharper than his razor, and his gut-feel hangs like a wet polyp; and he self-decisions himself defeated trying to shake his hung beard from razor in water (like life), not warm enough.
Daumier. Rue Transonian, le 15 Avril, 1843. (lithograph.) Paris, Bibliotheque Nationale. "She has a face unlike that of any woman I have ever known." "What is it? A love affair?" "Silly. I can't love a woman. Besides, she's pregnant." I can paint- a flower eaten by a snake; that sunlight is a lie; and that markets smell of shoes and naked boys clothed, and that under everything some river, some beat, some twist that clambers along the edge of my temple and bites nip-dizzy. . . men drive cars and paint their houses, but they are mad; men sit in barber chairs; buy hats.
Corot. Recollection of Mortefontaine. Paris, Louvre. "I must write Kaiser, though I think he's a homosexual." "Are you still reading Freud?" "Page 299." She made a little hat and he fastened two snaps under one arm, reaching up from the bed like a long feeler from the snail, and she went to church, and he thought now I h've time and the dog. About church: the trouble with a mask is it never changes. So rude the flowers that grow and do not grow beautiful. So magic the chair on the patio that does not hold legs and belly and arm and neck and mouth that bites into the wind like the ned of a tunnel.
He turned in bed and thought: I am searching for some segment in the air. It floats about the peoples heads. When it rains on the trees it sits between the branches warmer and more blood-real than the dove.
Orozco. Christ Destroying the Cross. Hanover, Dartmouth College, Baker Library. He burned away in his sleep.
зарисовки на тех стенах мужчин, уток и женщин, и снаружи огромный зеленый автобус сгибает свой путь как безумие рожденное вихрастой толпой; Тургенев, Тургенев, радио блеет, И Джейн Остин, Джейн Остин, добавляет "я наметил рисовать ее двадцать восьмого когда ты будешь занята"
он на грани экспозиции предельного ожирения и ходит без устали и перерыва, семенит, ходит отрывисто; они добрались до него; и жрут его как муху с паутины и глаз его затек красноватым оттенком агрессивного страха
знакома ему ненависть и отречение мира от, острее его лезвия, и его матерая интуция как мокрый полип; и он признает себя разгромленным, пытаясь, отрезав, стряхнуть свою бороду с бритвы и в воду (как жизнь); недостаточно теплую
"у нее было лицо, как ни у кого иного, знакомого мной" "и что это?? влюбленность??" "глупо, я не могу быть влюблен. тем более она беременна" я могу рисовать- цветок сожранный гюрзой; этот солнечный свет- проформа; и рынки держат обувные запахи, и мальчиков голых одетых, и все под некоторой всеобъемлющей рекой, некоторая перкуссия, немного путаницы которой надо опутать храм меня и совершить дурманящий укус.... люди за рулями и красят фасады своих домиков, но они- бешенные остолопы; один сидит в кресле куафера; скупает шляпы....
"мне стоит начертать Кайзера, хотя мне сдается, что он гомик" "Ты все еще Фрейда читаешь??" "да, на 299 странице лежит закладка" она поправила миниатюрную шляпку и он застегнул две пуговицы под рукой, сползая с кровати как усик из улиткиного домика, и она пошла в церковь, а он решил что есть время и пес. немного о церкви: проблема с маской заключалась в том, что она не меняется. так оскорбительно, когда цветы растут и притом не растут красивыми. столь волшебно, что на дворике заднем креслице, без валика для ног и живота и рук и шеи и рта, который покусывает подобный концу тоннеля ветер.
он повернулся в кровати и задумался: я ищу, ищу частицы на ветру. они порхают над людскими головами. когда бьет деревья дождь он садится между веток теплее и кровнее чем голубь.
сегодня на паре нам сказали, что в мире осталось всего 3 этнических субкультуры: афроамериканская, испано-латино-американская, азиатско-американская. вопрос: куда относятся русские и Европа?!
а это моя родина!!!)))) фотки привезли из дома:
белко на роднике живет!)))
а такая у нас природа)
когда открывают дамбу, река разливается)
а это я даже не знаю кто, то ли Alien то ли Один собственной персоной получился)))
кстати, я немного вроде бы на белку похожа)))) весело)))
Вот у меня возник вопрос... Я тут почитала.. новЕчков... они кроме школьной программы что-то читали? ПОСЛЕ Золтого века Русской Поэзии??... изящныя славесы...
spent my days with a woman unkind, smoked my stuff and drank all my wine. made up my mind to make a new start, going To California with an aching in my heart. someone told me there's a girl out there with love in her eyes and flowers in her hair. took my chances on a big jet plane, never let them tell you that they're all the same. the sea was red and the sky was grey, wondered how tomorrow could ever follow today. the mountains and the canyons started to tremble and shake as the children of the sun began to awake.
seems that the wrath of the Gods got a punch on the nose and it started to flow; I think I might be sinking. Throw me a line if I reach it in time I'll meet you up there where the path runs straight and high.
to find a queen without a king, they say she plays guitar and cries and sings... la la la ride a white mare in the footsteps of dawn tryin' to find a woman who's never, never, never been born. standing on a hill in my mountain of dreams, telling myself it's not as hard, hard, hard as it seems.
I say to my woman, "Jeffers was a great poet. think of a title like Be Angry At The Sun. don't you realize how great that is?
"you like that negative stuff." she says
"positively," I agree, finishing my drink and pouring another. "in one of Jeffers' poems, not the sun poem, this woman fucks a stallion because her husband is such a gross spirit. and it's believable. then the husband goes out to kill the stallion and the stallion kills him."
"I never heard of Jeffers," she says.
"you never heard of Big Sur? Jeffers made Big Sur famous just like D. H. Lawrence made Taos famous. when a great writer writes about where he lives the mob comes in and takes over."
"well you write about San Pedro," she says.
"yeah," I say, "and have you read the papers lately? they are going to construct a marina here, one of the largest in the world, millions and billions of dollars, there is going to be a huge shopping center, yachts and condominiums every- where!"
"and to think," my woman says smiling, "that you've only lived here for three years!"
"I still think," I say, changing the subject, "you ought to read Jeffers."
Charles Bukowski
Сказал своей женщине "Джефферс был великим поэтом. Задумайся над названием. Быть сердитым на солнце. Знаешь ли насколько это прекрасно"
"тебе нравится хандра в стихосеансах" она ответила
"точно" я согласен, наливая новый пинт когда другой уже заквасил "в одном из джефферсовских стихов, не про солнце женщина еблась с жеребцом, по причине мужьей вульгарщины. вполне вероятный сюжет. и муж идет кончать коня, а конь, в противовес кончает мужа"
"не слышала я Джефферса ранее" сказала она
"а знала ли Ты о Биг Сюре?? Джефферс прославил Биг Сюр, как Лоуренс прославил Таос. когда великий писатель справляет в текст свой адрес. к нему приходит банда и все пригребает."
"так напиши про Сан Педро" решила она
"угу", сказал я, "ты читала последнее в прессе?? они собираются гавань сварганить размеров наибольших на планете. миллионы, миллиарды долларов, также здесь присунут центр покупок, яхты и бунгало где только можно и нельзя им торчать!!"
"сдается мне" мадам длит улыбаясь "что ты прожил всего три года здесь!!"
"я думаю сейчас и все над этим" проговорил я разменивая тему для беседы "тебе стоит прочесть Джефферса"
в одном из кинозалов прокатывали вокруг эрегированной занавески новую ленту, воспоминания декаданса, когда он имел еще место сейчас, я жую себе гласную "э", под скрип картофельного суфле и останавливаю подъем умственного напряжения вокруг сеет катящая прямиком в меня шум девочка на пыльненьких коньках конькам здесь сухо, они ее сгноят!! и я сижу, вытряхивая из уха коммуникационный снаряд.... она осведомляется моей мотивацией присаживаться у красных рукавов в желудочном соке я бы парировал я бы парировал но.... гид мой язычный был быстро во мне растворен к чему затеивать склоки, под локонами рыжими, маргиналом лежу, полизывю собственную шнягу видимо в такой позе епитимия выдается после поста постой, я стал гибок, я стал мудр, пока не дряхлый!! она отламывала спинку от одного из кресел звук потрясал глубиной и вдумчивостью штуковина произносит что- то, то, что мы привыкли носом шмыгая осваивать в толкотне и распросах почти "Паваной" она кончает и рвется поролон на две скотины в падении на дно кинозала в прошмыгнувшей гримасе она улыбалась.... потом картина ошметков мениска достигла затем пяток в пластмассовом сапожке, и я постиг оргазм в опущенном моменте.... благодари себя и стряхивай благодари кивай и злаковый во знак беспомощности ровно издавать спасибо, Миссис!!!!....