Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Луна так ярко светит!
Столкнулся вдруг со мной
Слепец - и засмеялся...
Бусон
El Buka
Мёртвые идут!
Обзор фильмов про зомби.
Событие:
El Buka, 25 09 2007 08:10
Полузакрытое Сообщество ЭЙЗЕНШТО?
United Nowhere
1. В начале было Вуду...
Эпиграф: "Мертвецы в гробу лежат, а корабли в порту стоят" (с) Агата Кристи "Два корабля".

Сейчас зомби - это практически норма. Мы привыкли к Хеллоуину с его масками (что, в общем-то, не по-нашински; по-нашински это колядовать под шофе). Мы привыкли к воплям "Give the Devil his due!" очумевших ацтекских мумий из Coal Chamber и "You are ZOMBI!!!!!" у не менее шальных Murderdolls. В конце концов, мы привыкли, что такие милые девочки типа Миллы Йовович снимаются в фильмах про никак не умирающих трупов. Зомби - это целая сфера индустрии развлечений, обогнавшая оборотней-вампиров и подводных левиафанов. Но так было не всегда...
В наши дни трудно поверить, что фамилия Ромеро может быть незнакомой и чужой. Однако, в первой половине 20 века люди слыхом не слыхивали о таких вещах, как шагающие мертвецы.
Всё началось не на Ямайке, как уверяют непросвящённые, а на Гаити, где особой популярностью пользовался культ Вуду. Одной из его фишек было воскрешение мертвецов, правда, для вполне мирных целей - бесплатные рабочие-строители, т.е. рабы. А 1929 году Уильям Сибрук осчастливил человечество своим трудом "Магический остров", из которого "тёмные" европейци почерпнули информацию о ходячих полутрупах. Гаитянские зомби были вегетарианцами и, согласно поверью, отведовав соли или мяса, до них доходило, что они уже мертвы, после чего предполагаемые рабы возвращались мирно догнивать в свои могилы. Но для экранных злодеев такой образ был слишком альтруистичен, поэтому было решено такие подробности гаитянского фольклора опустить.
Первым серьёзным фильмом про зомби стоит считать работу Виктора Халперина "Белый зомби" (White Zombie), датированную аж 1932-м годом. white zombie.jpg (39 kb)
Однако в Штатах фильмец, что назывется, не пошёл. Тем не менее, вскоре вышел фильм "Восстание зомби" ("Revolt Of The Zombies) 1936-го Revolt.jpg (61 kb) , после чего фильмы на данную тематику стали выходить ежегодно. Однако вплоть до 60-х годов зомби оставался самым затрапещным персонажем хорроров. Пальма первенства держали вампиры, мумии, оборотни и призраки. Поворотным стал 1968-й год, когда в прокат вышла картина Джорджа А. Ромеро "Ночь живых мертвецов".

2. Сам себе режиссёр.
Эпиграф:
Бедный Ваня еле дышет,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,
Кто-то кость, ворча, грызет.
А. С. Пушкин "Вурдалак".

На этом товарище стоит остановиться поподробнее.
Джордж А. Ромеро romero.jpg (32 kb)
at work.jpg (46 kb)
родился в Нью-Йорке в 1940. Поскольку паренёк был упорный, он с 14-ти лет бегал с 8-милиметровкой. Закончив универ в Питтсбурге, начал снимать рекламку и клипы. Вместе с друзьми основал в 60-х Image Ten Productions, с помощью чего и сработал свой начальный капиталец - 100 тысяч долларов. Эти средства пошли на создание первой полнометражки, получившей название "Ночь живых мертвецов". Несмотря на то, что малобюджетка не отличалась ни качеством, ни сценарием (тупые американские хлопцы забежали на какое-то кладбище, где по недосмотру взорвали ракету... дальше рассказывать не нужно), фильм имел успех. И тут дело не в неприятном псевдодокументальном стиле, и даже не в том, что Ромеро вдруг обнаружил в себе талант к натягиванию нервов, а в том, что он попал в резонанс с настроением напуганных войной мирных обывателей. В годы Карибского кризиса и войны во Вьетнаме мертвецы, оживлённые чёрной магии страшили разве что патологически больных, а толпы ниоткуда взявшихся полутрупов оказали как раз тот эффект, что ныне ищут любители саспенса. Итог: фильм стал культовым, и переведён в разряд классики, и хотя картина еле отбила бюджет, касса была собрана неплохая. Хорошую службу сослужил и "Ридерз Дайджест", предложивший наложить запрет на фильм, что не могло не привлечь дополнительное внимание к мувику.

Десять лет спустя Ромеро решил повторить историю: на экраны вышла картина "Рассвет мертвецов" ("Dawn Of The Dead").
dawn%20dead[1].jpg (26 kb)

Четыре человека забаррикадировались в супермаркете и отражают атаки орд андедов. Тут угадываются и апокалиптические нотки, и глум над американским обществом потребителей, делающих из людей зомби ещё при жизни. Но... американская публика не была готова к атакам живых мертвецов, и творение Ромеро не получило от Американской киноакадемии вообще никакого рейтинга. Это сулило показ ленты лишь ночными сеансами в жанровых кинотеатрах, а об известности речь вообще не заходила.

И тут своё слово сказала Европа. В первую очередь, испанцы. Для начала, Амандо Де Оссорио в конце 70-х снял аж 4 фильма про рыцарей ордена тамплиеров, которые подымались из могил вместе с лошадьми и рубили в капусту всё, что шевелится, не считая деервьев. при чём испанские зомби были слепы и определяли будующую жертву исключительно по звуку. Качество испанского кинематографа соответсвовало полулюбительским съёмкам Ромеро, но сюжет оставлял жалеть лучшего.
Следующая попытка - работа ещё одного испанца Хорхе Грау, а именно полное подражание стилю Ромеро "Ожившие мертвецы в манчестерском морге". На этот раз усопших пробуждает к жизни сельскохозяйственная машина, призванная заменить пестициды. И хотя название и отражало весь сюжет, Грау всё же удались две вещи: жуткие спецэффекты и ужасающий грим, что взяли на вооружение коллеги из Италии.

3. Горячие итальянские парни.
Эпиграф: "Так страшно жить..." (с) Рената Литвинова.

В 1970-е годы итальянское жанровое кино оккупировали каннибалы. Подобное засилие кровожадных варваров Италия не знала со времён падения Римской империи. Какие только гадости не показывали в фильмах "Дикари с голубой реки" (1972, реж. Умберто Ленци), "Последнее прибежище каннибалов» (1977, реж. Руджеро Деодато), «Гора бога каннибалов» (1978, реж. Серджо Мартино), «Съеденные заживо» (1979, реж. Умберто Ленци), «Ад каннибалов» (1980, реж. Руджеро Деодато), «Каннибалы» (1980, реж. Умберто Ленци) - и убийство животных (включая поедание мозга живой обезьянки), и насаживание на кол, и оскопление, и подвешивание на крючках за соски. Две последних картины вообще очень долго спорили за звание самого гнусного фильма, когда-либо снятого на этой планете (разумеется, речь идёт об избежавших цензуры копиях). И вот, после триумфального выхода "Рассвета мертвецов", темпераментные итальянцы устремились на новые горизонты.

В 1979 году Лючио Фульчи ставит фильм "Зомби - пожиратели плоти", в дальнейшем известный также как "Зомби Лючио Фульчи".
flesh eaters.jpg (41 kb)

В отличие от фильмов Ромеро, картина Фульчи напрочь лишена иронии, которая давала публике худо-бедно перевести дух.
Фульчи вернулся к классическому сюжету: трупы восстают из могил не из-за химикатов, а потревоженные адептами Вуду.
Творение Фульчи отличает отличный грим зомби и потрясающие спецэффекты: вспомните момент, когда зомби ломает дверь и хватает жену доктора за голову, постепенно притягиваю её к себе. Женщина натыкается глазом на щепку. Мастерски снятая сцена. А просматривая концовку фильма сразу же понимаешь, откуда взял свою Пол Андерсен в постановке "Обителя зла".

4. Присылайте больше полицейских!
Эпиграф: "Ой, тут,с блин такой психоз по стране начался, куда той Бритни Спирс" (с) Дмитрий Гайдук "Про инвалидов".

Италия превратилась в рог изобилия. Только в 1980 году там было выпущено сразу 5 картин на ту же тему! Упор итальянцы делали на шокирующие эффекты, однако запомнились именно те, где апокалиптические настроения достигли своего апогея. Вспомните начало "Зомби - пожиратели плоти", где яхта с разорванными парусами, хлопающими по ветру, причаливает к берегу Нью-Йорка. Или первые кадры "Города зомби" Умберто Ленци...

Теперь уже ушлые американцы поняли, что на этом можно делать деньги. В 1984 году Дэн О'Бэннон в своём творении "Возвращение живых мртвецов" (кому интересно, могу выложить клип собственного кустарного производства - 23 Мб) показал, как апокалипсис превратить в развлечение. Новый лаборант неаккуратно обращается с таинственным контейнером, на котором стоит клеймо военного ведомства - и на тебе, пожалуйста - по соседству на кладбище из могил вылезают ожившие мертвецы. Они гоняются за людьми и пожирают их мозги, чтобы унять физические страдания воскресшего организма. Кровь и убийства подаются в сочетании с чисто американскими шутками-прибаутками ("Присылайте больше полицейских!" - орет зомби в рацию из патрульной машины, после того, как полакомился ее экипажем), что не позволяет воспринимать картину всерьез. Живые мертвецы Д.О'Бэннона несут больше индивидуальных черт, чем зомби Джорджа Ромеро, которые бредут себе безликим стадом. Здесь мертвяки даже общаются между собой - еще одна остроумная находка (Это похоже на анекдот: «Старик, почему ты такой холодный? Дай, пощупаю пульс. Пульса нет. Да ты же мертв! - Кто – я мертв?!»). Удачно, неожиданным заключительным аккордом, исполнен выпад в адрес Пентагона, который сбрасывает и на живых и на мертвых атомную бомбу - просто и надежно решая проблемы поддержания правопорядка.

И уж в совсем базбашенно-отвязном и зловеще-юморном стиле сняты две картины итальянского режиссёра Умберто Бавы - "Демоны" и "Демоны 2". При желании их можно рассматривать как пародию на весь жанр в целом. Народ покупает билеты в кино, во время сеанса которого демоны сходят с экраны и начинают потихоньку вырезать почтенную публику. И несмотря на кадры с выпаданием зубов и перерезанием ногтями глоток, фильм не воспринимается как ужастик в полном смысле этого слова.

Но самый залихватский коктейль из ужасов и чёрного юмора состряпал американец Стюарт Гордон, в 1985 году вдохновлённый дедушкой Говардом Филипсом Лавкрафтом на создание "Реаниматора". . Студент-медик Герберт Вест изобретает сыворотку, которая возвращает мертвецов к жизни. Это приводит к серии злоключений, заканчивающихся полным хаосом. Весь фильм Вест только тем и занимается, что реанимирует трупы, которые тут же за ним начинают гоняться. Среди лучших эпизодов фильма – обезглавленный доктор Гейл, который не просто ходит с головой подмышкой, но и пытается заниматься сексом в таком состоянии!

Казалось бы, дальше некуда, но...
Теперь уже все знают невысокого бородатого дядьку, который поставил человечество на уши сначала своей трилогией "Властелин колец", а потом добил сиквелом о тяжком бремени человекообразных обезьян "Кинг-Конг". Однако до всех этих счастливых событий Питер Джексон снимал второсортные ужастики типа "Страшил" и порнографические мультфильмы.
Так вот, в 1992 году новозеландец снял "Оживших мертвецов" ("Живая мертвечина" в переводе Гоблина). dead alive.jpg (36 kb)
Вашему покорному слуге довелось лицезреть сию картину, и он никак не может понять американских критиков. Вот некоторые цитаты:
Удивительный, живой, энергичный, изобретательный комедийный ужастик" (Л.Молтин); "Комедия "пинков и затрещин", в которой торты и пироги заменены кровью и внутренностями" (Найджел Флойд, Тime out). "В мозгу не укладывается, что кто-то может перещеголять или просто захотеть перещеголять новозеландцев после этого сногсшибательного фильма" (Sight and Sound).

Если в моменты коитуса зомби, рождения у них ребенка или распиливания гостей газонокосилкой вам покажется, что режиссер потерял чувство меры, то вы ошибаетесь – этот фильм сделан вообще без чувства оной! Хотя, иначе бы не получилась карикатура на этот жанр, но всё-таки... Пугает не сам фильм, а его сценарий. При чём пугает настолько сильно, что глаза становятся размером с монету в 5 фунтов.

5. Мёртвые не разговаривают.
Эпиграф: "Не кричите, миленький, не кричите. Всё заканчивается на этом свете, рано или поздно" (с) "Гараж".

Однако приход удачных пародий чаще всего предвещает закат жанра. Уже в 1980-е гг. вектор развития темы восставших из мертвых стал поворачиваться от массовой эпидемии к индивидуальному возвращению к жизни при помощи либо магических сил, либо лекарства, либо просто случая. Герои фильмов Джека Брюмана «Кошмар зомби» (1987) и Марка Голдблатта «Мертвый полицейский» (1988) возвращаются в мир живых ради мести и поимки преступников соответственно.
"Кладбище домашних животных" (1989) Мэри Ламберт вообще касается драматических и этнических сторон воскрешения из мёртвых. Правда, стоит отдать должное: фильм получился более насыщенным и смысловым, нежели роман Стивена Кинга, по которому и был поставлен. "Смерть ей к лицу" (1992) Роберта Земекиса остроумно высмеивает поиски элексира вечной жизни. Ясно видно, что орды почти полностью лишенных интеллекта зомби перестают интересовать режиссеров и исчезают с экранов к середине 1990-х гг. Ходячие трупы, руководствовавшиеся только инстинктом к пожиранию плоти, уступают место разношерстной массе тем или иным способом победивших смерть людей, среди которых главными становятся хитрые и изощренные посланцы дьявола, которые овладевают телами ради господства на Земле. Но это уже совсем другая история.

Последними в прошлом веке удачными попытками сказать свое слово в жанре фильмов ужасов про зомби были фильмы Брайана Юзны «Возвращение живых мертвецов 3» (1993) и Микеле Соави «О любви, о смерти» (1994). Эти картины демонстрируют во многом новый подход к теме как к романтической истории. Брайан Юзна вообще создал сентиментально-кровавую мелодраму. Лично мне было горько смотреть - куда там "Унесённым ветром"! Сюжет: сын командира химвойск обнаруживает у папы на полигоне бочки с зомби (для будущей войны). Разбившись на мотоцикле, он оживляет подругу с помощью газа из уже упомянутой бочки. Однако теперь его подругу больше заботят чужие мозги, хотя временами она приходит в себя и разражается душераздирающими короткими монологами о вечной любви и жуткой боли.
Микеле Соави тоже в красках повествует о любви кладбищенского сторожа к прекрасной даме, которая прекрасна, похоже, только в его воображении. С некоторых пор свежезахороненные мертвецы на этом кладбище стали вылезать из могил, и сторож самозабвенно ведет их отстрел. Но кто его прекрасная незнакомка – зомби, привидение или игра больного ума – так и остается непроясненным.
После этих картин долго, на протяжении 6 лет о зомби практически ничего не было слышно. Казалось, мертвецы так и останутся в могилах навсегда.

6. Иногда они возвращаются.
Эпиграф: "Here we go again motherfucker!" (c) Slipknot "People=shit".

И вдруг, с начала 2000 г. – как прорвало. Около 20 новых фильмов – за три года! Причем из довольно неожиданных источников. Три мощных, кровавых картины из Японии – «Утиль» (2000) Ацуши Муроги, «Противостояние» (2000) Риюхея Китамуры и «Дикий ноль» (2000) Тетсуро Такеучи – с оригинальными для жанра ходами, которые смешивают зомби с карате Джеки Чана и героическим кровопролитием в духе Джона Ву. Также знаменательным событием стал выход фильма «Призраки Марса» (2001) знаменитого постановщика фильмов ужасов Джона Карпентера, который смело перенес зомби в космос, на полуобжитый землянами Марс. Эта картина нарочито снята в любимом многими американцами стиле малобюджетных фильмов категории «В».
И вот Пол Андерсен в 2002 году ставит "Обитель зла", по мотивам нашумевшей видеоигры. Солидынй состав актёров: Милла Йовович ("5-й элемент", "Жанна Д'Арк"), Мишель Родригес ("Форсаж"), Эрик Мабиус ("Рикер"). Бюджет - 35 млн долларов, т.е. спецэффекты и все новороты. Плюс - отличный саундтрек: Marylin Manson, Ill Nino, Adema, Fear Factory, Static-X, Coal Chamber, короче, "все наши". Но эту картину следует всё-таки отнести скорее к экшенам, нежели к ужастикам. Пол Андерсен - это, прежде всего, автор "Мортал Комбат", не ему продолжать традиции Ромеро.

И тут уж совсем невероятное: к теме обращается мастер из мастеров, правда, мастер по созданию совсем других фильмов, - Денни Бойл, режиссёр культовой экранизации "На игле" ("Trainspotting") и "Пляжа". И вот он снимает свою картину "28 дней спустя"
28.jpg (582 kb)
Eyes wide open.jpg (145 kb)

Фильм - антиутопическое изображение человечества, поражённого вирусом ярости, рассказывает о трагедии отдельно взятых людей в масштабной катастофе. В продолжении "28 недель спустя" Хуан Карлос Фреснадильо разворачивает перед нами более глобальное действие, не забывая о хорроре.
Quarantine.jpg (202 kb)

В такой ситуации – жанр зомби переживает возрождение – становится любопытно взглянуть на новое прочтение классики. Делать ремейк «Рассвета мертвецов» взялся Зак Снайдер, известный режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов. В его распоряжении 45-миллионный бюджет, достижения современной технологии спецэффектов и простор для фантазии пост-модерниста. И у него получилось! Ремейк оказался динамичным, ярким, но не скатился до обыденных экшенов вместо обещанного хоррора.

В 2005 году своё слово сказал сам "папа" - Джордж А. Ромеро! Его "Земля мёртвых" получилась не сказать, чтобы удачной, но всё же более впечатляющей, чем фантастические блокбастеры типа "Обитель зла".
aaa.jpg (37 kb)
att.jpg (22 kb)

Впечатляет актёрский состав: Саймон Бейкер, Джон Лугаизамо, Деннис Хоппер, Азия Ардженто.

7. А зомби здесь тихие...
Заключение: в светлом будущем нам обещают новый шедевр от Ромеро и заключительная часть "28 месяцев спустя", за которую решил взяться Дэнни Бойл. А совсем скоро Зак Снайдер, отснявший "300 спартанцев", покажет нам своё творение про жмуров, который пока в процессе создания. Посмотрим, сможет ли он вновь напугать нас все тем же – видом гниющей плоти и перспективой гореть в аду…
El Buka.
X25-09-2007 13:24 #1
X
Уснувший
Группа: Passive
Классно! Вот только непонятно, почему Planet Terror от Родригеса остался за бортом сего интереснейшего исследования...
Что касается Земли Мертвых - это чуть ли не первый фильм, в котором всерьез рассматривалась способность зомби к... эволюции и самосовершенствованию! Негротруп на второй фотке снизу вообще по ходу пьесы принимал весьма нестандартные решения, из-за чего фильм только выиграл.
Исследование - дополнить
.
в облаках25-09-2007 14:56 #2
в облаках
Автор
Группа: Passive
судя по картинкам - большинство фильмов тот ещё трэш)))
у всех огромная пробоина в башке
El Buka25-09-2007 16:41 #3
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
X: про Родригеса и Тарантино будет отдельный разговор. Как и про "Шон живых мертвецов". В ближайшем будущем - обзор фильмов с участием Саймона Пегга в частности и английского юмора в общем 10-ка лучших саундтреков! Не пропустите в рубрике "United Nowhere" на волнах радио...тьфу, блин... на волнах сайта www.litclub.net .

в облаках: что-нибудь по поводу самого обзора?
El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
Mitsuki Aili Lu25-09-2007 18:18 #4
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
фтрафти какие ^_^
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Dobry dziadźka Han25-09-2007 20:02 #5
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
глубокое исследование. мы в восхищении! низкий поклон афтору!
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
have_no_sense25-09-2007 20:36 #6
have_no_sense
Уснувший
Группа: Passive
El Buka! Это просто превосходно. Всю прошлую неделю только такой ад я и смотрел. НО ГДЕ ЖЕ ТВУЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ЭТОТ АКАДЕМИЗМ.
El Buka25-09-2007 21:26 #7
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
Dobry dziadźka Han: грасиас.

have_no_sense: я провёл обзор. Обзор требует академизма. Если уточнишь, какой именно фильм, я оставлю личное мнение.

Мои самые любые фильмы про зомби:
1) 28 дней спустя (вместе с "28 недель спустя").
2) Рассвет мертвецов (в постановке Зака Снайдера).
3) Шон живых мертвецов (вариации перевода: День Зет, Зомби по имени Шон, Шон из живых мертвецов, Шон против мертвецов и т.д. В главной роли - Саймон Пегг).

Ещё ценю ремейк "Ночи живых мертвецов" с Тони Тоддом.

El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
oh_no_oh_my25-09-2007 23:10 #8
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
хорошо. видно, что человек не просто отписался, а провел некое свое исследование. Спасибо, Бука.
Правда я не понимаю, зачем все эти монстры вообще нужны.
El Buka26-09-2007 05:35 #9
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
oh_no_oh_my: зачем человечеству Дима Билан и София Ротару? Или, скажем, снафф? Монстры нужны, чтобы добропорядочные бюргеры могли себя преспокойно пугать. Так же, как нужны комедии, чтобы себя смешить. Развлечение.
El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
Орден26-09-2007 19:08 #10
Орден
Автор
Группа: Passive
El Buka молодца! Спасибо! Хмм, было бы крайне интересно узнать что ты думаешь о фильмах:
"Город Грехов"
"Мертвец"
"Олдбой"
"Страх и ненависть в Лас Вегасе"
=) На вскидку вспомнил =)
в облаках27-09-2007 13:34 #11
в облаках
Автор
Группа: Passive
эмм, ну такая ретроспективная подборка получилась. я вообще не оч подобными продуктами интересуюсь.
м.б. стоит как-то разграничить коммерческие и не/=/ фильмы, потому что соседство бесконечной обители зла, откровенно трэшевого джексона и пионеров ужаса с лугоши выглядит странновато.
Бука, а обзоры, посвященные одному конкретному фильму, вы планируете?
у всех огромная пробоина в башке
El Buka27-09-2007 19:52 #12
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
Орден: Доми, с радостьбю тебе отвечу!
1) Город грехов: из всех творений Родригеса мне нравятся только "Факультет" и "От заката до рассвета" (ну, и совместный проект 4-х режиссёров "4 комнаты"). Город грехов начал смотреть и... не смог. Не идёт, и всё тут. Хочу предпринять ещё попытку, но как-нибудь потом.
2) Мертвец: лучший фильм с Джонни Дэппом. Отличная работа Джармуша, как всегда, качественно, и интересна показана мысль режиссёра. Офигительная музыка Нила Янга. Фильм - супер. Порадовал гоблинский вариант.
3) Олдбой: отличная корейская работа. Впечатлил сюжет и нарочитая жёсткость режиссёра. Фильм сравнивают с "Сочувствием к Господину Месть", но не кажется, что у фильмах разные задачи. Как бы то ни было, "Старого парня" стоит посмотреть хотя бы из любопытства))) Хотя, до красоты кадров Такеши Китано корейцам, при всей своей выразительности, ещё далеко.
4) Страх и ненависть в Лас-Вегасе: один из лучших фильмов про наркотики. Изображение бэд-трипа Дэппа меня убило своей натуральностью. Работа непростая, и всему персоналу, от актёра до гримёров, удалось её выполнить на славу. Поклон им!

Если что, спрашивай!
А сам хочу спросить твоё мнение про:
1) Доказательство смерти
2) Кровавая жатва ("высокое напряжение")
3) Полено
4) Весна, лето, осень, зима и... снова весна
5) Пустой дом
6) 21 грамм
7) Цельнометаллическая оболочка
8) Адреналин
9) Саус Парк: Большой, Длинный, Необрезанный
10) Нечто.

в облаках: лично я не вижу ничего странного: сначала была Любоши, потом - Ромеро с Фульчи, а потом уже и "Утиль", и "Обитель", и "Земля мёртвых". Обзор на то и обзор: испанский футбол - жто не только Примера, но и сегунда, не только Валенсия и Барса, но и Рекреативо. Поэтом уне совсем понимаю критику.
Обзоры отдельных фильмов планируются и очень скоро появятся. Ждите.
El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
Орден29-09-2007 20:22 #13
Орден
Автор
Группа: Passive
El Buka Город Грехов всё же посмотри, там есть ммоменты достойные внимания. А "Олдбой" и "Сочувствием к Господину Месть", это вообще-то трилогия =) Есть ещё "Сочувствие Госпоже Месть".
1) Доказательство смерти - ТАРАНТИНО КРАСАВЧЕГ =) Момент, когда машины сталкивались, я пересматривал по нескольку раз. Чего стоит отрезанная и шмякнувшиеся нога об асфальт! Или колесом по грызлу. Или как блондинке челюстью об панель ударили! Супер! =) Пытался доказать друзьям, что это больше комедия чем триллер - не убедил =) Но во многих моментах оставалось только саркастически улыбаться =) Вот только жаль что он вторую пачку девах не переехал. =(
3) Кста про Полено, очень жду в ближайшем времени появления ужастика о плотоядных овечках...это будет нечто =) надеюсь...
4)Весна, лето, осень, зима и... снова весна - этот фильм произведение исскуства. Каждый кадр можно в картинной галереи выставлять. Иногда пересматривают.
6) 21 грамм - если я не ошибаюсь, то ведь это ПЕРВАЯ работа режиссера. Он конечно же молодец.
"-Бог видет как движуться волосы на твоей голове"
"-Тогда какого хуя он не убрал малого с дороги!?"
8) Адреналин - забавно, но как нечто реальное не рассматриваю. Хотя еслибы у меня было лишь пара часов - я бы примерно так же провёл врмемечко. Ходил бы не извинятся а мстить.
9) Саус Парк: Большой, Длинный, Необрезанный - а Сауз Парк вообще нечто =) Ты знаешь, что они(аниматоры) были лучшими друзьями той парочки, которая взяла два каллаша и перестреляла почти всю школу. =)
10) Классика. Момент с искуственным дыханием запомнился больше всего(там где мутировшая грудь сожрала руки).
El Buka30-09-2007 00:49 #14
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
Орден:
1) Про трилогию - удивил. Не знал. Буду искать в сетке "Госпожу".
2)Полено - больше не ужастик, а стёб. Мне он запомнился как самое стоящее у сбрреалистов. "Конспираторы наслаждений" того же Шванкмайера не впечатлили настолько.
3) Про картинную галерею - не знаю. Домик посреди оезра и ворота посреди реки - впечатляют, но тут суть не в картинках. Есть один такой фильм, каждый кадр которого безумно красивый. Это "Видок". А в "Весне"... Это... Мля, да чумовой фильм, чего там ещё рассказывать.
4) 21 грамм - ошибся. Первая работа Иньярриту - "Сука любовь". Цитата - ОЧЕНЬ В ТЕМУ. Уважаю)))
5) "Адреналин" лично меня впечатлил тем, что за несколько лет это почти единственный стоящий боевик. Во-первых, сюжет. Во-вторых, погони и перестрелки (когда ты последний раз видел кабриолет, застрявший на эскалаторе универмага?). В-третих, красивые кадры. Последний красивый боевик (я не беру в рассчёт эффектные сцены "Матрицы") это "Без лица" Джона Ву. Кстати, живое доказательство того, что боевик может быть красивым. В-четвёртых, эффектные фишки (помнишь фразу "я что по-вашему, пелотка безмозглая?" и надпись cunt со звуком падающих центов на лбу?).
9) Про парочку слышу впервые)))
Да, Сауз Парк - лучшая сатира на Америку. Самый большой их прикол (правда, в серийном потоке) это то, что собачку-гомосексуалиста озвучивает (!) Джордж Клуни (если верить титрам).
10) Когда смотрел первый раз, это был единственный момент, который напугал. А фильм, на мой взляд, эталон смеси экшена и хоррора. "Обителю зла" до такого коктейля далеко, а ведь на коробочке гордо знаменуется "Ужасы".

Слушай, Доми, ты подозрительно родственная душа! Как бы не оказаться с тобой через лет 10 на вершине небоскрёба "Паркер Моррис"... =)
El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
Unknown29-11-2007 21:34 #15
Undefined #
Критикан
Группа: Undefined
я конечно занимаюсь колекционираванием этих фильмов но чтоб так знать их историю создание жанра о зомби ,ты просто гуруд д меня спосбо за просвешение еше на процентов 1000% кто му что я знал раньше !!!!!!!
El Buka05-02-2008 02:11 #16
El Buka
Грубиян
Группа: Passive
Unknown: горд помочь)))
El Buka.
If you're 555, then I'm 666! (c) Slipknot "The Heretic Anthem".
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 37 •