1. Дедушка Снег. В вагоне находится Снег. Он одет, так что ни у кого не возникает желания усомниться в том, что он не подлинный. Снег смотрит в окно и временами разминает лицо, как делают дикторы перед эфиром. На нем коричневый не по размеру плащ или что-то вроде этого. По его виду можно предположить что он как минимум никуда не торопиться, как максимум никуда и не собирается Видеоряд: в отмену к его спокойствию весьма живенький. Мелькают улицы , углы, перекрестки и заборы а потом вдруг останавливаются и появляется Снег. лучше конечно голый, но не факт. Сперва он стоит спиной, а потом начинает дико танцевать. Танец должен быть несусветный, дикий и идиотский, психический, и вообще и не танцем вовсе ( мызычка к примеру андевудовска) Главное чтоб он высоко скакал и поднимал повыше согнутые ноги. Его обходят прохожие, почти на него натыкаются но не замечают. Естественно! Все это длится недолго и вдруг резко обрывается, так как, затемивается вагон.
2. Мальчик Адидас. После того как в вагоне снова появляется свет, заходит Адидас. Такой себе герой нашего времени, но при всем при этом миленький, драненький и пожмяканный, ну и тому подобное. У него по-видимому двоякое настроение. Он что-то думает и не напрягается по поводу своего нахождения. Или скорее он просто уставший. Из сумки у него торчит большой сверток, обволоченный в газету. Он же проходит мимо Снега, тот же, ему широко улыбается, он его узнал. Адидас садится не очень близко с дедушкой, долго ютится и наконец примявшись поудобнее начинает дремать. Видеоряд: показывает то что происходила несколько минут назад а т.е. повторяет приход Адидаса, только сверху, или с другой стороны и продолжает наблюдать. Т. е . Адидасу снится все то, что происходит в вагоне. Затем камера резко направляется на лицо улыбающегося снега. Около 15-20 секунд, неизменно показывается полностью лицо снега в самом большом варианте, он что то очень четко и амплитудно и утрирующие говорит. Только этого не слышно. Затем показываются проносящиеся улицы города опять же, только в окно периодически кто то стучит. ( можно добавить текст, например какое то умопомрачительное заключение или стих в стиле Борзова) Снова темнеет.
3. Сля. Появляется еще в темноте, и освещается отдельной лампой. На ней спортивная черная майка ( adidas) , модные спортивные штанишки. Яркие черные волосы, с длинной ровной челкой, символический рюкзачок. У нее вообще отсутствует всяческое настроение. она особенно идеальна и четкая. Не обращая никакого внимания на окружающих она садится как можно все таки подальше от них и смотрит вперед. Видеоряд. Приглушенный денсмайданчик, Сля в самом центре, но никого кроме нее не видно. Она малоэмоционально с кем-то общается и в основном танцует. Монотонно и неинтересно. ( все это можно растянуть. Картинка красивая, симпатичная девушка танцует под дебильный artklюb., очень втыкательно. И всем уже кажется что все ок, и все уже забыли о чем шла речь) И когда совершенно все завтыкиваются мимо Сля проходит Дедушка снег в клубной майке. Сля останавливается и внимательно смотрит на него. Видеоряд резко прекращается. В вагоне снова темнеет.
4. взаимодействие Сля с Дедушкой. 1. когда стает светло, оказывается что снег сидит впереди, лицом к Сля. Девушка долго никак не реагирует а потом заправляет одновременно двумя руками волосы за уши. Видеоряд: детская площадка. Невысокая скамеечка. На ней задом сидит светлая кучерявая девочка спиной. Она тоже заправляет волосы за уши. Потом оборачивается и начинает широко улыбаться. Видеоряд прекращается. 2. Сля достает из рюкзачка легкую кофточку и надевает ее. Затемнение. Посветлев понятно что Адидас пропал. Видеоряд. Та сама девочка с кучеряшками носится по двору, играется, и тому подобное. На той самой скамейке сидит Снег и наблюдает за ней. Девочка подбегает к нему, пристально вглядывается ему в глаза и убегает. Снег подхватывается и бежит за ней. Догнавши, они дурачатся, и он трет ей щеки, чтоб они становились красными. 3. видеоряд прекращается. Сля становится румяной. Сля расстегивает кофточку ( вернее это будет легкая курточка). В вагоне который раз темнеет и когда светлеет появляется опять Адидас. Он продолжает спать. - помню как когда то вы вдвоем толкали меня во дворе, вы кидались мной друг в друга, и даже ели меня.. Возможно это были вы, возможно похожие дети. ( говорит Снег Сля)- - помню как ты топтала мне спину и громко хохотала. Нет, это точно были вы. Ты и Адидас. Теперь я снова вас встретил. ( продолжает Снег) - какая глупость права верить, что снег всегда разный. Называть меня первым или прошлогодним. Я всегда один и неизменный. Разве ж я изменился с тех пор? Ставить на меня прогнозы. А ведь я тоже умею ставить прогнозы. Видеоряд. Светловолоса девушка, в сандаликах и юбочке сидит на скамейке с Адидасом и смотрят друг на друга. Потом они обнимаются или что то в этом духе. - а ведь все получается совсем не так как мы прогнозируем, как мы прогнозируем. Снег страшно смеется 5. концовка. Сля смотрит на Адидаса. Он же опять спит. - не бывает прошлогоднего снега. Не бывает невоременного снега или его же раннего. Это все чушь, фук! (фоновый голос Снега) - не бывает прошлогодних снеговиков, не бывает неслучившейся любви не бывает внезапных встреч. ( монотонно говорит Сля) ну, вы можете пихнуть меня снова, и снова, и рад буду случайно вылететь в окно или растаять у тебя за пазухой. Не бывает случайных встреч. ( снег говорит) видеоряд: та самая девочка танцует идиотский танец вместе со Снегом и смеется с этого. Им видимо очень весело. Но все это враз заканчивается, когда подъезжает огромный черный джип, или что то в этом духе, открывается дверь, но никто не выходит. Девочка останавливается, смотрит на снега. И забегает в машину. Конец.
Postscriptum:это сценапроза, написанный для киевского авангардного театра.
|