Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Быстрая молния!
Сегодня сверкнёт на востоке,
Завтра — на западе...
Кикаку
-----. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
-----03-09-2007 22:15 №1
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Хазар Хазаров, «И вот»
У, хитрожопик, на все вопросы ответил кроме главного.

Что касаецца высоких баллов, то, наверное, находящимся в некоем романтическом состоянии человеческим особям определенного возраста это стихотворение может на душу лечь. Вполне допускаю )
-----02-09-2007 00:24 №2
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Tiana, «Те берега»
как хорошо, что так всё закончилось. живой текст, дышит. вы просто молодец. спасибо )
-----01-09-2007 21:55 №3
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «плакальщица»
тута только сиропа в комментах, что я боюсь пальцем тыкать, sorry )
-----01-09-2007 03:00 №4
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Хазар Хазаров, «И вот»
Хазарчик, как рецу пометить не удается - чето сломалось там. Поэтому просто как отзыв. Не обижайся особо )

Ну что я могу сказать… Ээээ… Мхм… Н-да.
Столь обильные перечисления в стихотворении мне, конечно, не нравятся. И потому, что это – просто, и оттого, что, как правило, приводят к некоему концу. Или не приводят. Но в обоих случаях меня, как читателя, часто поджидает разочарование, т. к. неоконченное перечисление – хрень, а завершенное – хрень вдвойне. В общем, лучше его не возводить в степень основного приема в тексте.
Ну, а раз уж тут ничего, кроме описания «пролетающих табуреток» и финального аккорда, нет, то придется обсуждать это.
Итак, образы, ведущие к заветному окну, банальные, и ничего этим поделать нельзя. И по большому счету нет разницы – специально все сотворил автор вот таким образом или же по оказии, ибо нет ответа на вопрос: зачем нужно действовать по принципу «что вижу, то пишу». Стилем это не выглядит, скорее, просто вызывает недоумение. Апофеоз сурового бытописательства – строчка «сквозь дворы и стройки». Тут автор даже эпитеты подобрать не удосужился. Однако «сквозь гаражи наполненные мрачным железом» - образ, который несколько выделяется на общем фоне в лучшую сторону.
Концовка вуайеризмом даже и не пахнет. Скорее, тут присутствует эдакий устало констатирующий взгляд тети Вали (из «Спок. ноч. м-ши») с экрана телевизора: «Ну вот, наконец-то детки разделись и легли спать, можно сворачивать передачу».
Также возможен закос под Буковски, но крайне подобревшего (будто ему яйца отрезали).
В заключение своей, безусловно благожелательной и добродушной рецензии, приведу пример текста-перечисления, который, будучи текстом песни, может претендовать на некоторую художественность.

Под столетними сугробами библейских анекдотов,
Похотливых православных и прожорливых католиков,
Покинутых окопов и горящих муравейников -
Вечная весна в одиночной камере.

Под затопленными толпами, домами, площадями,
Многолюдными пустынями, зловонными церквями,
Раскалёнными )(уями и голодными влагалищами -
Вечная весна в одиночной камере.

Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,
Богохульные мыслишки и непропитые денежки,
Обильно унавоженные кладбища и огороды -
Вечная весна в одиночной камере.

Воробьиная, кромешная,
Пронзительная, хищная,
отчаянная стая голосит во мне.
Воробьиная, кромешная,
пронзительная, хищная,
отчаянная стая голосит во мне.

Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов,
Стихов, медикаментов, хлеба-зрелищ обязательных,
Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых -
Вечная весна в одиночной камере.

Воробьиная, истошная,
оскаленная, хриплая,
неистовая стая голосит во мне.
Воробьиная, истошная,
оскаленная, хриплая,
неистовая стая голосит во мне.
-----29-08-2007 15:34 №5
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «плакальщица»
а старые куда дела?
-----29-08-2007 15:33 №6
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «плакальщица»
и лажи много и хорошего хватает. и в конце понравилось
-----28-08-2007 00:10 №7
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Читалка, «Давай поженимся»
дельный стих
-----04-08-2007 23:52 №9
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: afonskiy, «Мышонок»
слушайте, а это офигенно-изощренно можно было бы экранизировать
-----02-08-2007 23:48 №10
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
скорее, не псевдоэстетических, а псевдофеноменологических :)

не верю, что вы писали это для меня. скорее, для своего внутреннего критика :) уверен, он не спит.

Сообщение правил -----, 02-08-2007 23:52
-----02-08-2007 23:35 №11
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
ну потому что по правилам рус. языка "вслед" пишется слитно, поэтому и ошибка

(ну потому что вы плохо замаскировали временные швы, и хотя дети у вас в тексте "играЮТ", на самом деле они дважды просрочены: 1)сказать о них надо было позавчера; 2)в самом стихотворении ипостась детей в кач-ве террористов является прошлым, относительно их существования в "трансе". для чего, скажите, вам тогда писать в настоящем времени о дважды просроченном образе? это похоже на "дети маршируют в красных галстуках по центральной площади города Иваново" и т. д.)

Сообщение правил -----, 02-08-2007 23:36
-----02-08-2007 23:17 №12
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
мне просто интересно, что же такое помешало вам написать о детях-террористах позавчера. это нужно мне для того, чтобы не повторить вашей ошибки.

(можете покрыть меня несколькими матерными словами, обещаю индульгенцию от адмХ)
-----02-08-2007 22:56 №13
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
ответ Barbie.

(не пойму, какое занятие может быть актуальней и нужней, чем созерцание детей-террористов)
-----02-08-2007 22:47 №14
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
чем занята?
-----02-08-2007 22:13 №15
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером»
пустыыышка.

"дети играют в скверике в террористов" - об этом говорили позавчера
-----27-07-2007 21:58 №16
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: AW, «Про фау-2, трамваи, железных лошадей, берет наизнанку и Эдиту Пьеху»
мне очень понравились 1, 2 и 4 абзацы. Там иронично-горькая интонация. и эту интонацию, к сожалению, убивает финал, скатывающийся в банальную траву.

это как будто пту-шник, пришедший на концерт Филиппа Гласса, сразу после завершающего пассажа маэстро встает и исполняет на раздолбанной гитаре свои три аккорда :(

просто жалко кусочков, которые классно получились.
-----26-07-2007 00:38 №17
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: halish, «Кровь»
хорошие стихи ("тромбоцит" - высоко)
-----17-07-2007 22:49 №19
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: írói álnév, «train to paradise»
мне показалось, много тут общих мест. из-за этого воспринимается не очень серьезно. например, "нерожденные дети" - не ваша вина, что их так затаскали, но вам нужно с этим считаться. представляете, как действовал тот образ, когда он был употреблен впервые? ух, и повезло тому автору, наверное :)

есть и хорошие места, но они как-то спрятаны. например, образ памяти, такой деликатный у вас, прекрасно работал бы в менее "лобовом" стихе, а тут просто оттесняется на второй план этими банальными "детьми".

в конце текста тоже "детское" решение какое-то про "мат, который нельзя поставить Богу". не знаю, на мой взгляд - пустая красивость. если вдуматься - разуверься в Боге - и мат сразу ему. а вот, если бы вы написали "пат", то офигенная туча смыслов возникла бы.

Сообщение правил -----, 17-07-2007 22:51
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •