Публикация: RoNa, «* * *» 16 лет - оправдание, потому что есть у стиха положительные стороны. Во-первых, он не про любовь, что очень хорошо. Не доверяю тем, кто начинает писать в 16 лет про любовь. Во-вторых, он довольно ровный по метру. В-третьих, хоть рифма и примитивная, мерзостных нет.
Касается техники: я, конечно, могу повыписывать огрехи в метре, но Вы их лучше сами найдите. В строке должно быть одинаковое количество ударных слогов. Исключения есть, но Ваш текст к ним не относится - это относится только к лютым прожектам профессиональных поэтов, где имеет определённый смысл; у Вас же - спотыкачка. Но это нестрашно.
Рифма дворец/творец как и краски/сказки дурна тем, что рифмуются одинаковые части речи в одних и тех же формах. Слыхали про "глагольные рифмы"? Такие "существительные рифмы" как в приведённом выше примере тоже считаются примитивом.
М.О. там довольно справедливо сказал об образах. Однако мне кажется, что образы как раз не "расплываются", а наоборот. Написано именно о том, о чём написано.
И это плохо) Сущность стиха не в том, чтобы писЯ о венике, называть его веником. В поэзии чтоб описать веник, начинают обычно с господа Бога или ночей в Севилье.
Зачем это делается? чтоб образ веника был яркий. Веник сам по себе не интересен, интересен его поэтический образ.
Автор, пишите дальше, в общем. Может, чего и получится
пфф |