|
|
|
|
asazhe. Отзывы на
произведения.
|
asazhe | 21-08-2009 13:41 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Капля Грааля» Вот и я говорю, что художественной ценности нет ни в том, ни в другом отрывке. Цельность линии? У Вас она отсутствует. У Вас присутствует канцелярское перечисление некоторых вещей. С первого раза или никак бывает только в Евангелие или нигде. Вы евангелист или кто? Ну и ещё: трудодень - это мера для измерения объёма труда в колхозах. Писать вместо "трудовой день" "трудодень" - безграмотно, а вовсе не поэтическая вольность. С уважением)
пфф | asazhe | 19-08-2009 20:29 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Капля Грааля» Я тут решила провести маленький эксперимент, когда искала в этом тексте хоть какой то смысл. Вот глядите: Пыль музеев, трофейный флаг, Формалиновый запах лжи... Зацепившись за разум, баг, Распылив в обиход, в режим, Реет, выставлен напоказ Полусонного трудодня: Комплекс бешенства, тихий сказ. Лишь бы помнить, где нет меня. Мне кажется, что Ваш текст и полученный в процессе перестановки строчек равны по художественной ценности)))
Сообщение правил asazhe, 19-08-2009 21:28 пфф | asazhe | 19-08-2009 13:28 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Капля Грааля» Полусонный трудодень - это очень забавно)))
пфф | asazhe | 17-08-2009 01:43 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про доктора Хауса» письмо генералу Z_elenne, МРТ стало худ. образом с тех пор, как выпустили сериал "Хауз М.Д.", и сериал стал популярен в интеллигентской среде. Постмодерн - это перфоманс. Если это перфоманс, то очень примитивный. Автор может и претендовал, но никак не Энди Уорхолл. Так что оспариваю) Об эстетических категориях нонклассики разговаривать будем?) пфф | asazhe | 17-08-2009 00:55 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про доктора Хауса» Павел Феникс, я буду Вас читать отныне, и как только увижу вдумчивый текст, обязательно восхищусь))) Хорошо?) А читатели... Ну что они, читатели. Бог дал, Бог взял, а с другой стороны стоит отличать божий дар от яичницы, особенно когда он внутри Вас. Немного по тексту - в техническом смысле мне стих нравится, поцарапала меня по уху только рифма "гордостью/постеры", но это, само собой, не так уж и важно. Ухожу спать с чувством глубокого удовлетворения))) пфф | asazhe | 17-08-2009 00:27 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про доктора Хауса» Apriori, мне тоже нравится в стихах выискивать внутренние смыслы. Вот я и ищу. Павел Феникс, если образ, который все и так знают наизусть, не надо раскрывать, так зачем Вы его раскрываете?) (это я о цитатах, которые привела в предыдущем отзыве). Вернее, перечисляете некоторые моменты, которые уже стали шаблонами в интернете. Мне кажется, что если брать такой тяжкий и неблагодарный труд себе, как переделать суперзвезду героем стиха - так уж надо подойти к вопросу более-менее вдумчиво?) А то вы взяли героя сериала, который смотрите каждый вечер, некое лицо, которому Вы что-то хотите сказать, плохо перемешали и выдали некий продукт) пфф | asazhe | 17-08-2009 00:16 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про доктора Хауса» Apriori, таки нет, Хаус тут вовсе не абстрактная фигура, а просто плохо прописанная. Если присмотреться к тексту, то получится, что буквализм не у критика: сделает всем МРТ, выдаст пошлую шутку Everybody lies и день кончается как всегда – порцией викодина Автор берёт персонажа из масс-культуры, указывает читателю на характерные черты этого персонажа, а потом внезапно оказывается, что хер с ними, с воспринявшими буквально. Главное - астрал и поэтика? Так тут ни того, ни другого. Это если разбирать поверхностно, а если посмотреть вглубь, то мы увидим вообще замечательные вещи - др Хаус рядом с вантузом и унитазом, что похоже, скорее, на питерского алкоголика, а не на британского эстета (да, я знаю, что Хаус по сериалу - американец, но играет его британец). О личностности жеж говорит сочетание агента Малдера и Хауза: некое своеобразное "ты", которое никак не раскрывается в стихе, интересуется и тем, и другим персонажем. И возможно даже было бы раскрыть такую тему, тему такого неожиданного сочетания. Но она не раскрыта. Всё вышесказанное и позволяет мне утверждать, что стих слаб. пфф | asazhe | 16-08-2009 20:54 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про доктора Хауса» и убежит на угол ловить маршрутку Как-то неудачно. Он же инвалид. Да и зачем ему маршрутка? Кажется, в первом сезоне ему подарили Феррари, а во втором он купил мотоцикл. Текст, видимо, очень личный. На мой взгляд, ценности, кроме личностной, он никакой не имеет. Ну вот хотя бы это подтверждает такой взгляд: А ты останешься со своей уязвленной гордостью какое "ты"? И причём здесь инвалид-спринтер? Слабо. пфф | asazhe | 14-08-2009 19:27 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: tamirlang, «* * * (часть1)» tamirlang, если смесь Желязны с Перро, то будет Март е(э)н, но никак не Март ин. Так что отклоняется. пфф | asazhe | 14-08-2009 09:38 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: tamirlang, «* * * (часть1)» Нет, не пропустили. Амбер = amber(янтарь). Слово - английское, ударение на первый слог. Вы почему-то ставите ударение на второй. Помимо всего прочего, в Амбере, скорее всего, имя Мартин звучит как Мартин, а не как у Вас - с ударением на последний слог. Думаете, систематический сдвиг ударений заставляет звучать произведение поэтичнее? Ничего подобного. Скорее, наоборот - возникает ощущение корявости. Причём если Ваш Амбер ещё можно как-то принять, то Мартин - это просто смешно, смесь французского с нижегородским.
Можно придираться и больше к тексту, тут не один промах. Но не хочется.
пфф | asazhe | 13-08-2009 17:13 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: tamirlang, «* * * (часть1)» Мартин.
пфф |
|
|
|