Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Набежавшая волна
Моет уходящую...
Как прохладно на реке!
Рансэцу
Алари
Алари
Координатор
Перейти к дневнику Алари
Настроение: Тут ночь, а в Москве ещё вечер
Музыка: Моцарт
Тема: Система трёх доминант
Добавлено: 17 08 2006 21:09:00
Новость важная, всем читать обязательно.
Приступил к введению на сайте системы трёх доминант. Теперь в настройках у вас есть выбор Доминанты интереса: Творчество, Люди, Теплота, или всего понемножку. При размещении ветки в дискуссиях можно выбрать одну из трёх доминант. При публикации произведения -- доминанту "Творчество" или "Теплота". В библиотеке есть выбор, произведения с какой доминантой просматривать, по умолчанию это произведения вашей доминанты интереса из настроек. Соответственно, через некоторое время сформируется два параллельных рейтинга недели, в теплоте и в творчестве. Будет сильно изменена главная страничка, она станет монитором всех важных движений на сайте, её станет четыре вида. Для тех, у кого доминанта -- всего по немножку, на главной страничке будут висеть оповещения о произведениях, дневниках, новых и обсуждаемых ветках дискуссий. Для тех, у кого доминанта, например, творчество, в последних произведениях будет четыре или шесть стихотворений с пометкой "творчество" и только два -- с пометкой "теплота". Для тех, у кого доминанта -- люди, на главную страничку будет выноситься меньшее количество новых произведений, но более полно будут аннонсироваться ветки дискуссий и новые записи в дневниках. В итоге должны получиться три взаимопроникающих, смешанных аудитории, причём нигде и никогда не будут висеть списки людей, выбравших для себя ту или иную доминанту. От одной аудитории не будет скрываться ничего доступного другой аудитории, будет только акцентироваться внимание каждого пользователя на том, что интересно именно ему.
Можно вопросы и предложения.
Mitsuki Aili Lu17-08-2006 22:07 #1
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Что-то новое и интересное, я ЗА! Идем в прекрасное будущее!!!!
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-08-2006 22:31 #2
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Алари! Мне нравится сегодняшнее устройство сайта. Как быть людям, вроде меня, которые не разделяют произведение на творчество или теплоту, а воспринимают в комплексе: творчество + теплота? И при этом, заинтересованы в общении с созвучными людьми?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Алари17-08-2006 22:49 #3
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Жить так, словно ничего не происходит :)
В конце концов, это -- эксперимент, как и круговая порука, коюю пришлось в итоге упразднить :)
creativity under attack
Flame17-08-2006 23:38 #4
Flame
Автор
Группа: User
Тэт, это означает, что твой выбор - "всего понемножку". Но всё ты прекрасно разделяешь, я же вижу, как стихи Ириски в твоих отзывах медленно но верно из "теплоты" движутся в "творчество" :)

Очень правильный эксперимент, и наша задача - помочь Алари, в частности сообщать ему если где-то что-то ведет себя неожиданно, то есть возможно не работает как задумано.
pinkpanther18-08-2006 00:14 #5
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Прежняя система была более четкая и понятная.
Все было наглядно.А теперь пока стихи от прозы отделишь...
Да еще пока новинки любимых авторов найдешь...
Какой-то винегрет получается.
Не знаю,может просто непривычно?
смотритель сада камней
Flame18-08-2006 00:19 #6
Flame
Автор
Группа: User
Лора, это ты не про систему доминант, а про страничку "последние" говоришь? Эта страничка была всегда, Митя просто поменял ее с альтернативной. Ткни в букву (а) рядом со ссылкой "Последние" и попадешь на привычный вариант. Мне он гораздо менее удобен, в новом искать проще. Если хочешь искать только в прозе например - в новом варианте сверху есть фильтр "Проза".
pinkpanther18-08-2006 00:27 #7
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Да,про страничку "последние".Теперь понятно.Я думаю,что это нужно всем сказать, а то народ этого не знает.
Спасибо.
смотритель сада камней
assia18-08-2006 09:38 #8
assia
Автор
Группа: Passive
Два вопроса (мне как новенькой, и не все понимающей, можно): как понимать, что такое теплота, творчество, люди? Это просто то, что должно ассоциироваться со стихом или рассказом? или есть какие-то уже установленные правила, что к чему относить? И второе: есть на сайте поиск автора? Потому что я такового не нашла. И не поиск в последних ,или только прозе, или только в стихах, а вообще автора.
[владычица королевства глубоких долин]
Алари18-08-2006 10:03 #9
Алари
Координатор
Группа: AdmX
На первый вопрос пока чёткого ответа нет. Мне нужно поработать и отписаться, что есть что, да причём так, чтобы людям это было понятно. Но в целом о творчестве или теплоте в произведениях мысль такая. Если произведение больше эмоция или переживание, чем труд, то -- теплота. Если это в чём-то эксперимент или первый опыт, или просто если автору больше нужна аккуратная критика, поддержка, а не разбор полётов, то это -- теплота. В целом от выбора доминанты должна будет зависеть изначальная реакция аудитории: более мягкая в теплоте, более ясная в творчестве, так как доминанту видит всякий читатель.
В дискуссиях: давайте встретимся в понедельник -- люди, наши мамы и папы -- теплота, хорошие стихи зарубежных авторов -- творчество. В дневниках всё по умолчанию с доминантой люди -- ибо людей узнать помогает.

На сайте есть поиск персоналий. Его можно найти в разделе Персоналии.
creativity under attack
geekboy18-08-2006 10:23 #10
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
дэми,- google

эмм.. нет, ну интересно конечно

**
а вот если список новых не по вертикали как раньше, а хоть по горизонтали бы разнести; все как теперь, но повыше - проза, пониже - стихи

фильтры тоже хорошо, но выходит как в поделках от билли гейтса - настройка по умолчанию = каша

**
и, кстати, насчет всплытия с количеством отзывов; размер текста зачем-то сразу указан (в цифре, доступной разве проф. редактору), а за кол-вом отзывов - мышкой возить. Не наглядно. Юзабельность - ноль ноль целых, ноль ноль десяточных. Хотя красиво, да.
Алари18-08-2006 10:26 #11
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Гик, спасибо, подредактирую умолчания. А с разделением на прозу-стихи как поступить пока не знаю.
creativity under attack
geekboy18-08-2006 11:11 #12
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
вариант конст. воронина: с главной - посл. стихи, отдельно - посл проза

дешево, сердито, и у мышей покусательного рефлекса не возникает

допустим, где "новинки в прозе" - там же и ссылка на всю посл. прозу, а где стихи - на стихи
Неизвестный18-08-2006 13:02 #13
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Эх, не живётся Вам спокойно, Мессир...

Мне это чем-то напоминает Стругацких: "отчитайтесь, сколько посеяно разумного? доброго? вечного?"

Я решительно не представляю, к какой доминанте мой бред отнести, "творчество" - как-то неловко, "теплота"- хм... совесть не позволяет
Просто шёл мимо
Мария Гринберг18-08-2006 13:04 #14
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Это я шла мимо, извините
Eltha Black18-08-2006 14:07 #15
Eltha Black
Альфа
Группа: Passive
Мария Гринберг, если ничего не делать, потом будет поздно что-то делать.
А насчёт Вашего "бреда", я бы отнесла его к Творчеству. Если "неловко" - зачем публиковаться...
Я счастлив тем, как сложилось всё... даже тем, что ветер в моей голове и в храме моём бардак...
Колючкина18-08-2006 14:32 #16
Колючкина
Ёжик :)
Группа: Passive
А я пока еще не поняла, что к чему. И не знаю, что мне комфортней. Хм... думаю разберусь...
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)
Алари18-08-2006 14:41 #17
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Эля, категорически с тобой не согласен.

Мария Гринберг, суть преобразования в том, что либо я управляю изменением аудитории, расслоение коей на сайте есть объективная истина, либо сайт пошатывается и движется в хаос. Тут деваться некуда, работать всё равно нужно.
Я бы твои произведения отнёс к "Теплоте". Теплота -- не значит, что произведение доброе или нежное.

Колючкина, пока никто не понял :)
creativity under attack
Мария Гринберг18-08-2006 14:55 #18
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Ну вот, два человека - два мнения... ладно, пусть будет теплота, спасибо!
Алари18-08-2006 14:58 #19
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Кстати, Мария, если посмотришь на мои произведения, то где-то четыре пятых -- в теплоте, и одна пятая -- в творчестве :)
creativity under attack
Flame18-08-2006 15:09 #20
Flame
Автор
Группа: User
А вот такой вопрос. Выложил я некий опус и пометил его как творчество - дескать готов обсуждать свои литературные промахи сколь угодно жестко и т.п. Обсудили. Осознал - да, не получилось. И убрал из творчества в теплоту. А дискуссия под произведением осталась "творческая" :) Может еще и когда отзыв оставляешь - чтобы там был выбор доминанты (по умолчанию выбрана текущая доминанта произведения)? И в отзывах помечать, с какой доминантой он был оставлен. Просто мысль.
Алари18-08-2006 15:11 #21
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Давай ещё голосам доминанты приписывать, ага?
creativity under attack
Radar18-08-2006 15:44 #22
Radar
Бесконечность
Группа: Passive
Хм... Творчество. Люди. Теплота.
По-моему разделять не нужно. Это как одно целое. Именно этим и покупал сайт. А теперь, выходит, делимся на мазахистов, лизоблюдов и общительных?
Мить, улучшать сайт - дело замечательно, но не так же быстро и кардинально.
Наша фирма пользуется услугами "Триасервис" triaservice.com.ua dfgdfg
Алари18-08-2006 15:51 #23
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Скепсис -- тоже дело хорошее, но вот деление-то негласное -- раз, сайт один, а не три, -- два. Не получится трёх отдельных аудиторий. Получится одна. Но каждый в ней будет обращать внимание именно на то, что ему интересно. Не будет жалоб на то, что не успеваешь всё прочесть: некоторые не читают вообще ничего потому, что не могут разобраться, что читать. Сайт будет адаптироваться технически под каждого пользователя. Причём по умолчанию, для тех, кто не выбрал никакой доминанты, кардинальных изменений не будет.
Время покажет :)
creativity under attack
Apriori18-08-2006 16:18 #24
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Мессир. у меня просьба..
верни строку "последнее" - общее - пожалуйста!!!
было так удобно... смотреть что нового и в прозе и в стихах.. а не поотдельности...
:): - смайл Шрёдингера
в облаках18-08-2006 17:34 #25
в облаках
Автор
Группа: Passive
да, кстати. было дёшево и сердито.
про деление как и сказала - ничё не поняла *туплю*
Лёша, здесь изменения обратимы (как и с круговой порукой), а сайт должен развиваться.
у всех огромная пробоина в башке
Алари18-08-2006 18:24 #26
Алари
Координатор
Группа: AdmX
В библиотеку тыкаете и получаете ту же самую страничку всеобщих последних.
creativity under attack
Мрачный Ангел18-08-2006 18:31 #27
Мрачный Ангел
Автор
Группа: Passive
Присоеденяюсь, не совсем понял про разделение творчества и теплоты. Я ставлю теплоту, но лишь из принципа, т.к. считаю что это все же главнее творчества. А творчество и теплота без ЛЮДЕЙ просто абсурдна. Но я попытаюсь еще въехать. Кстати я согласен с Apriori, строку "последнее" если можно верни, а?
Блажены прыгающие, ибо они допрыгаются.
Алари18-08-2006 18:40 #28
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Повторяю, жмёте на кнопку "Библиотека" и получаете список всех последних публикаций как в прозе, так и в стихах.
creativity under attack
Алари18-08-2006 20:01 #29
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Главная страничка ради системы преобразована. Те, кто интересуется всем сразу, заметят то, что новости стали менее заметными, зато на главной страничке теперь больше последних публикаций, есть уведомления о записях в дневниках и открытых дискуссиях.
creativity under attack
Мрачный Ангел19-08-2006 13:14 #30
Мрачный Ангел
Автор
Группа: Passive
Кстати, а на старые произведения есть возможность установить доминант. И не бедет ли это икаться повтором опубликования.
Блажены прыгающие, ибо они допрыгаются.
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)19-08-2006 13:30 #31
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Главная страничка стала почти идеальной. Говорю "почти", потому что нет предела совершенству. И не исключено, АЛАРИ, что ты придумаешь что-нибудь еще.

Только не могу я воспринимать произведение как Теплоту или как Творчество. Ведь воздействие на читателя комплексное. А такое разделение идет от ума больше. А это приведет к какому-то неестественному восприятию.
Вспомнил Бога, маму, папу - теплота. Можешь тогда писать любой бред, делать любые ошибки.
Ищешь новые образы, новые техники - творчество. Главное, что подсчитал все рифмы, смысл философский вложил, а за душу не берет. Все равно, что музыку сочиняет машина.

Я, конечно, утрирую. Но такое разделение, на мой взгляд, тоже механическое.
Это только у Путина хорошо звучит: "Мухи отдельно, котлеты отдельно".

Мне кажется, что Теплота - для новичков и для тех, которые выплеснули свои эмоции, но еще не обдумали форму и смысл. Скажем, для замечательных поэтических черновиков. Остальное в дневники.
А творчество - это Творчество.

МАРИЯ ГРИНБЕРГ, пожалуйста, не помещайте свои рассказы в "Теплоту". Хоть я и не согласна бываю с Вашей концепцией, но Вам место в "Творчестве".

САША (ФЛЕЙМ), я не иду от Теплоты к Творчеству в своих комментариях. Это Ириска постепенно движется от ТЕПЛОТЫ к ТВОРЧЕСТВУ.
Если в произведении авторов есть что-то цепляющее за душу, то я скажу об этом, но голосую только за ТВОРЧЕСТВО.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Алари19-08-2006 17:45 #32
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Мрачный Ангел, в настройках произведения можно проставлять доминанты. Эвон я себе проставил :) Там, где цикл и раздел редактировать.

Татьяна Гри, никто не требует воспринимать его так или иначе. В идеале должно получиться так: должно быть сформировано три концепции для каждой из трёх доминант. Каждый автор читает концепцию и воспринимает её по-своему, и самостоятельно выбирает для себя удобную доминанту. При этом он может временами "ошибаться" в выборе, это не плохо, так как нет определения для "ошибки" в данном случае, нет объективного судии, более компетентного, чем сам автор. Котлеты отдельно, мухи отдельно -- это не про нас. Всё всегда будет перемешано. Чёткую грань установить невозможно, придерживаться её -- абсурдно. Я бы посоветовал, таким образом, всем воздержаться от советования Марии Гринберг или кому бы то ни было другому выбора той или иной доминанты. Это сугубо приватное дело...
Критерий разделения -- не техничность, а личное восприятие произведения автором. Автором, а не читающей публикой.
creativity under attack
NWO Team22-08-2006 12:16 #33
NWO Team
Уснувший
Группа: Passive
Мне кажется, что данная система - чушь собачья. Вот. Потому как я так и не понял, почему мне, ничего нигде не выбирая пришлось минут 10 искать интересуещее меня произвдение.
Честно говоря, толку - 0.

Проще было бы персонифицировать главную страницу.
Технически я это вижу как набор доп.аттрибутов в таблице - т.е. чтобы можно было бы каждому настроить что именно и в каком количестве на главной отображать. Вот. Мои измышления.

Я предлагаю сделать ещё 1 доминанту на крайняк - "Всё как было".
Алари22-08-2006 12:43 #34
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Да и так есть эта доминанта.
creativity under attack
Неизвестный23-08-2006 23:12 #35
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
мне очень понравилось новое в системе сайта. Только я также, как Татьяна, не могу отделить творчество и теплоту. Как- то ума не хватает.

Мишель
Просто шёл мимо
Алари24-08-2006 11:50 #36
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Мишель, по амбиции, вложенной в произведение.
Я хелпу напишу в ближайшие дни на эту тему...
creativity under attack
найти28-08-2006 02:08 #37
найти
Самая чуткая
Группа: Passive
Очень нравится доминантное разделение. Хоть и непривычно пока :)
Это объективно очень красиво выглядит: каждый человек может выбрать для себя самое важное, обратив своё особое внимание на одну из доминант, при этом не ограничиваясь ей одной. К тому же эффективное и эффектное следование девизу. В конечном итоге, мне кажется, как только станет попривычнее, станут видны все плюсы, самым главным из которых является то, что это удобно.
В любом случае эксперимент должен быть.
Я рада :)
i love your space
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 28 •