|
|
|
|
J Sunrin | 17-02-2013 19:58 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: buhta, «Снег» tatum1010, не вам судить. Чтоб критиковать хорошие стихи - надо уметь их писать. Вы - научитесь молчать для начала. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 06-02-2013 19:02 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ambidexter, нет, правда, вы где-то нашли перепутанные строчки - поэтому и непонятно. Т.е., я не верю, что я "интуитивно" нашла лучше вариант, чем в оригинале. Просто строчки в вашем варианте перепутаны. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 06-02-2013 16:42 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ambidexter, "Если станет жалко мне вазы вашей муки," Вот это - ленивое. Остальное понятно. У Маяковского огромное количество поэтических открытий (находками мало назвать). Он сломал классический стих, он ищет и находит новое и неожиданное в знакомых словах. Ошарашенная публика не хочет быть критичной: "Ну, не поняли - и не надо. Он гений. Не каждому дано его понять." Сравните: "И когда мой лоб, венчанный шляпой фетровой, окровавит гаснущая рама, я скажу, раздвинув басом ветра вой: «Мама, Если станет жалко мне вазы вашей муки, сбитой каблуками облачного танца, — кто же изласкает золотые руки, вывеской заломленные у витрин Аванцо?..» " В таком виде выглядит более связно, но вот эта "ваза" - она "не для всех" - это мама поэта знает о каком-то происшествии, а остальной публике - не понять. Поэтому - не стоило и показывать. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 06-02-2013 15:11 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Думать надо не о поэте, а о читателе. В ресторане надо думать не о поваре, а о едоке. А едоку должно быть вкусно. Когда читатель говорит: "Наверное, я дурак" - это и есть истинное впечатление от произведения. Именно то, что автор хотел сказать: "Дурак ты, читатель!" Сейчас читатели (те, кому не лень) медитируют над смыслом выражений "край стежка", "завывал исподтишка", "сеять на вкус", "расколол намокшие". Я знаю, что место стежка на краю ткани. Я знаю, что завывают поэты инкогнито, когда боятся, что побьют, что сеют они на вкус при помощи умных программ, и что намокшее - не раскалывается, поскольку сухости в нём нет. Я узнала почерк великого поэта Бориса Сивко. Бориса Сивко я очень уважаю и полагаю неподвержимым критике. Мои комментарии были обращены к читателю. Читатель написал следующее: Ambidexter 01-02-2013 13:22 №1АвторГруппа: User Честно попытался разобраться. "Una corda" с трудом вспомнил, хоть к музыке не отношусь категорически никак. Дальше попытался пробраться в дебри, но они так дебрями и остались. Счёл, что мозги проплешневели, а я старый и пора на свалку.Вот такие чувства у читателя возникать не должны. С этим надо бороться. ______ А вы тяфкайте на меня, душамая, тяфкайте. Вот уже и маты "обещаете" применить, разгорячённая вы наша. Эссенс может отдыхать - есть кому его заменить. Выросла достойная смена. Сообщение правил J Sunrin, 06-02-2013 15:13 http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 05-02-2013 20:28 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» пусть, вы знаете, очень странное впечатление. То есть, вы откровенно сейчас глупы - и я не понимаю причины. Вы ведь не такая. Может быть, это попытка язвить, выдающая себя за юмор? Может быть, вы сейчас радуетесь своему остроумию? Мне не верится в это, но мало ли. Если вам в этом стихотворении видится поэзия, вам и юмор может увидиться где угодно... Нет, и опять не верю. Просто вы отчего-то прониклись недобрым - и оно вас побуждает лгать самой себе, выдавая глупое ехидство за остроумие. Что за гадости в вас завелись?... Это во мне любопытство говорит, вы не пытайтесь язвить в ответ. В вас завёлся какой-то самообман, наверное. Ведь не может же быть, чтобы вам хотелось, чтобы неудачное бессвязное стихотворение автор начал считать чуть ли не гениальным - чтобы автор снижал планку, оглуплялся и застревал в болоте графоманства. Графоманство тоже полезно - в качестве упражнений для представителя любой пишущей профессии (годовой отчёт, докладная, смета, бизнес-план и т.д.). Но унизительно для человеческого достоинства - считать это поэзией. Может, вы считаете себя графоманшей и вам хочется побольше народу в своём лагере. Наверное, так. Но в графомании нет ничего плохого, не стоит её стыдиться. Плохое - это обман. То, чем вы сейчас занимаетесь. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 04-02-2013 21:47 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 03-02-2013 16:30 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» пусть, да... а есть ещё словарь... там просто волшебно! Каждое слово цепляет душу. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 02-02-2013 23:01 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» А тут надо глаз выколоть - и тогда прищуриваться.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 01-02-2013 17:47 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ambidexter, это робостих. Человеку не понять. Программист ещё может оценить, и то не каждый. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 25-01-2013 22:59 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: tatum1010, «Пушкин. мною.» Пушкин. Мною. Лично. Был. Оплёван. Я не он. Я вся. За плюрализм. Вы. Спасибо скажете. Тем. Кто вам. Подарил. (Бесплатно, значит). Жизнь.
Я. Не вы. Я вам не вы. Учитель. Научу. Молчать. Вам говорят. Я лечу. Вы разве. Не летите ль. Строем. Все. За мною. Быстро. В ряд.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 25-01-2013 22:46 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Illnara, «Противостояние» Отлично.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 09-01-2013 01:02 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nepodarok, «* * *» Светлая душа, тренированный ум, чуткая совесть.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 06-01-2013 01:24 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «первый снег и Ариадна Поликарповна» Вы правы. В вашем случае 2-3 неточных слова никак не отразятся на смысле строки.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 05-01-2013 21:12 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «первый снег и Ариадна Поликарповна» Хорошо. Объясните, как "потом оказалось", что снег что-то знал. Что он знал? Как это выяснилось? Когда "потом"? Как именно "оказалось"? Вот только эти два слова. Чем они значимы и какой в них смысл.
Мне кажется, что вы пристаёте к каждому читателю, требуя внимания и понимания - которых ваши произведения сами по себе не могут добиться. Возможно, кому-то все слова в ваших стихах кажутся уместными и единственно правильными. Попросите этого читателя высказаться за вас.
Моё мнение я уже озвучила. Мусор.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 05-01-2013 19:27 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «первый снег и Ариадна Поликарповна» "Ненужные" - это слова, от вычёркивания которых смысл не меняется. _________
по радио пела певица, давно мёртвая о первом снеге, что не знал и падал ...он знал, но даты стёрты (какие даты?) а билеты проданы за нал или безнал (какие билеты?)
а зал стонал никто не пел, как Ариадна Поликарповна никто не видел снег, как самый первый
_________ Ой, не, ужасно скучно это ещё и разбирать. "При том", "при сём". "Знал" - "безнал" - смысла в билетах нет никакого, но рифма тррребует. И Поэтесса покорно подчиняется рифме. А тут аж - огого! - "знал-безнал-стонал".
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 05-01-2013 09:19 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «устал» Первые четыре строчки не впечатлили. Разгонные. Разгон взят, с "битой карты" начинается взлёт. Дальше - хорошо. Страстно.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 05-01-2013 09:16 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «первый снег и Ариадна Поликарповна» Читается скучно из-за переизбытка неточных и ненужных слов. Идея присутствует. Ритм страдает, поскольку это не стихи, а сырая попытка записать впечатление.
http://sunrin.livejournal.com |
|
|
|