я приходил к тебе река. прощай река. дрожит рука. ты вся блестела, вся текла, и я стоял перед тобой, в кафтан одетый из стекла, и слушал твой речной прибой. как сладко было мне входить в тебя, и сново выходить. как сладко было мне входить в тебя, и сново выходить. где как чижи дубы шумели, дубы безумные умели дубы шуметь лишь еле-еле.
Тема: six circuses or the moving fly inside the landed frog
пена на пинцетах окружала больше чем их ручки и их стороны пена волоклась со дня основания склада по прожекторам и моторам дергались сапоги и бляшки на них уступали разве что серьгам человек здесь был и он был там помогая вернуть отломавшихся гастролеров в пумовых манто с муфтой по апрелю и прел муфтий мальчик доставал, дрожа, кондом девочка пыталась стать мягче и доброжелательнее помоги втолкнуть не решайся достать оставайся, болтай о погоде болтай о джаггарнатхе о кантах болтай связывающих мозгениталиишеяжелудок желудек, жалеющий ступающих около, мимо, пройдя у колонки грустный инфант глазеет на кроссовки из фонтана вынимает плащик человек с озабоченным видом забыть попытается что бы вспомнить впоследующем что надо забывать что бы вспоминать о забывании не вспомним варианта забывания пригождалось снова обитать нимб сходил с наковальни отутствующего кузнеца а я ведь поймал только бабочку только лягушку поймал и остался о,Дима!!!!
совсем я не похож на лошадь припоминая форму чемодана напоминая ближнему корзину, пропитанную запахом бензину.
я не похож на чемодан без марки, как не похож на чемодан без крышки, домов обрушенные крышки напоминаю формы мышки. "мои вспотевшие подмышки протяжный издавали звук". я чей-то был непризнанный и неизвестный внук.
я не похож на виадук, когда качают воду женщины, и надо мной качался сук, который нравился повешенным, который нравился обиженным, который нравился униженным.
и ниже не похож я вместе, в своей одежде и штанах, на тот изюм, который тесту придаст знакомый запах кекса. который нравится невесте во время свадебного шествия и небольшого происшествия по поводу раздела пенсии между двоюродными сёстрами. оставим прежние отверстия, забудем вырытые скважины…
прости меня, мой огородник, я не похож на бутерброд без сыра, меня преследует пожарник, когда он поливает дыры из брезентового шланга. пожарников забавная шеренга несут свой шланг, подобно штанге, огнетушителя ириску поставив на свободном фланге. и не похоже, что без ренты переживу пожара я начало. пожарники несут стаканы и пьют бензин заправленный касторкой, придвинув крышку от кастрюльки.
я точно не похож на булку и на свободную катушку, которую используют как втулку, когда отказывают пушки я здесь, повиснув, полечу над чашкой в соседстве с опрокинутой букашкой. (c)
Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8:30, пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
Сожалеюще покачав головой, я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на стрелки часов, во мне как бы что-то сострадательно екнуло - и я решил, благо у меня не было в данный момент других пациентов, самому заняться его раной.
Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела хорошо зажить, и посоветовавшись с одним из врачей, я получил необходимые инструменты и для снятия швов и медикаменты для обработки раны.
Занявшись вплотную его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил у него: "У вас, наверное, назначен прием у врача, раз вы сейчас так спешите."
"Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену."
Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я успел снять швы и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет. "Она даже не знает, кем я ей прихожусь" - покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул, "И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?"
Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил: "Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она."
Я с трудом удержал слезы. А как только он ушел, мурашки побежали у меня по рукам и я подумал: "Да ведь это именно та любовь, о которой я мечтал всю свою жизнь.."
Несомненно, даже несмотря на ее болезнь, она была счастливой женщиной, раз имела такого заботливого любящего мужа.
Истинная любовь - это не физическая страсть и не просто романтика. Настоящая любовь - это способность принять все - все то, что было, что есть и то, что будет.
Ссылка на первоисточник: http://world-of-love.ru/modules.php?name=Newsthink&file=article&sid=53
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел.
Тема: Метакса, мустанги и мягкие нужники твердой нужды
Ни о первом, ни о другом не знаю. Вполне возможно что занавеси рухнули, чтобы помощницы юбки поправили и я стал бородатой им старухой. Календулакеем дури босой. Человек сражается за зернышки. Человек испражняется просто. Созерцая птитолок нужника на корточках. Мальчик, писающий сидя, мальчик, писающий стоя. Мальчик в мальчике снятом на видео. Мальчик о бордовом Одеоне.
Пока твои пальцы размажут лимон по соловьиным хребтикам на трапах. Я по дни мус по оному и вон выйду затр**ан
уроды. притаскивают с собой на кладбище собачек. болонок и всяких мелких. своих живых игрушек. те тявкают, носятся среди могил. собаководши наряжаются в прямо таки минибикини и ярко. безвкусные украшения. но много и чтоб побольше золота и чтоб все видели. ведь "вышли в люди". пьют, закусывают, пьют, травят анекдотики, громко смеются. орут матом. могильный променад бля... скот чтет давние традиции, но привнося свое(?)
Сегодня опять подошла к этому месту. Могилка заброшенная, неухоженная, все в поросли и суховее. Памятник, обелиск железный со звездой, проржавел. А фотография, как заколдованная! Будто вчера сделали! Черно-белая, как новенькая, с юным личиком с ясными глазами с огромным белым бантом. Мистика какая-то! Ни потемневшая, ни грязная, ни растрескавшаяся. Что ж я не сфотографировала-то?! Это лицо видеть надо. Захоронение 1970 года. Она тогда школу закончила. Имени не знаю.
Становлюсь циником, что ли? Кладбище в конце праздничного дня. Довольные бомжи с пакетами собранного. Собаки, роющиеся в мусорных кучах. Церковные служители тоже с пакетами. Так и подмывало написать рассказик "Я - кладбищенский бомж"
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.