зарябило и скачет под веками сколько ни три о закрой свое "бледное пламя" и встань и смотри как кровавые мальчики красных купают коней дочерна отмывая их в пройденном нами огне и под ними на дне в беспросветных глубинах огня разгляди там себя и губами нащупай меня это правда. в мелькающей пляске багровых чернил мы кричим мы болезненно ясно до гроба одни против света свинца свистоблядства святых и свиней мы отныне стоим так как спали спиною к спине это больно и значит прекрасно ну слышь не горюй как горят угольки твоих глаз и как я в них горю говорю вот рука закури обопрись и вперед я читал что в конце что-то есть или свет или лед
(2)V.
расчетного времени хватит слететь с ума в основу мира лихой заложить виток итак если свет который в тебе - не тьма тебе ли бояться голода и ментов пусть море само хоронит свои берега иди туда куда тебе хватит сил пока пенелопа ждет твой энола гай ее относит по временной оси она вплетает твой реактивный след в свою судьбу ей нечего оставлять и руки которые столько летальных лет ласкали синиц идут искать журавля пусть море волнуется это еще не раз тебе ли бежать японских священных бурь итак есть ли свет проверим клади фугас в основу мира это твой первый буй расчетного времени хватит почуять гарь твой вкус свободы кляпом навяз во рту
но если море смоет энола гай она напишет мэйфлауэр на борту
Черный ворон, что ж ты вьешься надо мною. Ты добычи не дождешься, черный ворон я не твой.
- Черный ворон?
- А ты против?
- А я могу быть против?
- Нет.
- Ну тогда я против!
* * * *
Песня шла из неоткуда (как это песня шла?), голосов небыло (это что? их лиц небыло видно? в смысле лиц голосов?), разговор шел между двумя существами (ясный пень что не между предметами, и вообще куда шел разговор?). Да ты замолчиш когда-нибудь или нет?! (а что я? Я вообще молчу).
* * * * * *
Темнота... прорисовываются черты тела. Осознание своей неповторимости пробуждает воспоминания... А ведь всего как непредсказуема человеческая память. Слово Ворон тут же было связано с фразой Сальфа Дэ амальфи *тут картина на заднем плане резко меняется, вместо темноты веселые разноцветные джунгли, тело падает на траву и потирая ушибленную пятую точку чего-то бормочет*, вспомнила кто ты есть вот теперь терпи Акира.
* * * * * *
- Ой блин! - потирает пятую точку - Что это было? Где этот придурок автор?! А ну подать его сюда!!! Щас разорву на части!
Акира выгладила нелепо в черном кожаном плаще с кучей кармашков, ремешков, заклепачек на фоне разноцветных джунглей.
*Осмотревшись*
- Вот блин, куда это меня занесло7 Эй автор! - гразит кулачков каму-то - А ну быстро поставь меня откуда взял! Я тебе не игрушка, а ну поставь на место! Кому говорю поставь! Аааай!
Акиру подняло в воздух, а потом отпустила и она снова упала на твердую землю. Поднявшись и отряхнувшись повернулась спиной к тому к чему раньше стояла спиной.
- Блииннн!!!1 Ну хватить уже описывать каждое мое движение!!! Это бесит! И при чем после слова Блииннн и трех восклицательных знаков единичка? Тебе что лень исправить? Что значит в Микрософт офисе потом отредактируешь? Я тебе не игрушка! А ну поставь откуда взял! Нет это уже наглость, чистейшей воды наглость, перевирать мой же слова. Ну и что что я говорила, ты же все равно потом в Микрсофте отредактируешь. Неа. И не проси. Не собираюсь следовать твоему тупому сценарию.
*Раздраженно*
- Ну и пофигу что так надо! Надоело! Все время одно и тоже. Америка снова находится в смертельной опасности а мне играть роль Шварцнегера. надоело! И хватить делать из меня какую-то там стерву! Я между прочи порядочная девушка и даже состою в литературном клубе и хожу в библиотеку!... Ладно в библиотеку не хожу, но книги умные читаю. И нефиг со мной спорить! Да Гротерша и Буслаев это умные книги. А сам то! небось про Заповедник гоблинов и не слышал! Да не посылаю я тебя туда - так анига называется.
Mel in ore verba lactis fel in corde fraus in factis – мёд на устах молочные слова, но в сердце желчь в делах коварство
пусть здесь полежит, так точно не потеряется, может когда-нить выйдет из этого что путное.
вот так нас всех поставят под ружьё и выведут толпой на середину а тех кто против с самолёта скинут, доказывать , что вечен лишь полёт, расправишь крылья, - грязь с тебя сойдёт, крылатым быть нельзя наполовину.
но лучше по старинке быть в толпе, где ты почти невидим, недоступен где лица первых покрывают струпья, стреляют часто, в тех, кто громче пел они зачем - то лезут под прицел, «таких» толкают вверх, больнее лупят.
казалось бы, все беды стороной, стоять в толпе с ружьём не так и плохо, но твой соратник справа вдруг заохал, и твой соратник слева не живой, и ты уже почти что сам не свой, того кто впереди по дури грохнул.
за полчаса стрельбы в самих себя, в агонии и брат пошёл на брата, толпа слегла на землю бурой ватой, и только те безумные скорбят, что стали неожиданно крылаты…
всё, выписалось и полегчало...а то, так катило, ни прыгнуть ни кофею испить...пойду бабочек ловить, самое время, утро:)
Посмотрели тут Смотреть рекомендовано обязательно =)) хотя бы потому, что оно весело и классно ))))
Сюжет
1920-е годы. В России — НЭП, в США — «сухой закон». Мафия чикагских бутлегеров (подпольных торговцев спиртным) разыскивает некоего Мика Нича — Микиту Нечипорука, который оказался стукачом. Выясняется, что он сбежал в Одессу, где открывает «великий самогонный путь» по доставке спиртных напитков по побережью Северного Ледовитого океана из России в Америку. Принято решение ликвидировать предателя. Для этого нанимается самый знаменитый киллер — американский гангстер славянского происхождения, по фамилии Поллак, который под видом профессора-энтомолога, следующего на Суматру ловить бабочек, прибывает в советскую Одессу чтобы навестить могилу отца.
С глубоким сожалением увидела, что аватарка, к которой я так привыкла, используется другим человеком. Прошу нас не путать. Я сменила свою аватарку! С уважением, БЭЛЛА!
Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим.
Всех Татьян с прошедшим праздником! Здоровья, удачи во всём, успехов на творческом поприще. Воскресным ранним утром прогуливаясь неподалёку от своего дома, услышала жуткое воронье многоголосье. Подошла к дереву, откуда доносились звуки и узрела такую картину: Почти на самой вершине тополя сидела большая белая птица, очень похожая на северную сову, с чёрными вкраплениями на крыльях, мотая своей неповоротливой шеей то в одну, то в другую сторону, открывая и закрывая медленно свои большие круглые глаза. Стая ворон окружила птицу, подбираясь всё ближе и ближе. Одна самая смелая ворона подкралась настолько близко, что готова была ущипнуть клювом белые перья. Но, видимо, никак не осмеливалась и поэтому блажила так, что её язык был готов вывалиться из блестящего чёрного клюва. Сова же делала вид что происходящее её просто не волнует и продолжала медленно мотать головой из стороны в сторону. Хотя кто их разберёт этих птиц?! Картина для Сибири не типичная, так как птица северная, но может быть злую шутку сыграли крещенские морозы. Жаль что в такие моменты нет фотоаппарата под рукой.
Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.