Весь этот мир не для меня, я создана не с ним. И напрасны любые поиски созвучья. Все эти распрекрасные жители глубин, которых я не увижу, все эти воды, в которых не утону. Все эти свалки прелестных и милых вещиц, которые я могла бы купить, все эти тонны полезной и вкусной еды, которая разлагается без моего участия, все эти красивые, добрые, умные люди, которыми никогда не окружу себя, все эти столицы, местечки, пастбища, кофейни, в которые я ни ногой… Я в маленькой ванной смотрю в перевернутый душ. Трону пальцем механику струй, коснусь языком. Минуты, месяцы, столетья. Зачем такая красота? Бездумно, бесплатно, бесполезно. Здесь и сейчас. Нет, этот мир не для меня. Не понимаю я его.
Читаю. Натолкнулась на статью в жж, которая меня порадовала сначала, а потом привела мыслями к бармалею. Да и вообще к тем, кто тут нам про СССР рассказывает. Как же по-разному люди видят!...
Я лечу в прірву... За мною ще сотні тисяч людей що дня. І кожен день, вагони метро не зупиняючись проїжжають повз станцію, на котрій постійно чекаєшь на мене.
…Паника. Миллионная страница комедии в крови. Я убегаю… Ветер…, сбивает меня с пути. Вы все смотрите на меня сейчас, как на драматурга… А сколько раз, вы – суки сбивали меня с пути? С.К. – согласные. Так как и вы, согласны на всё, ради расписанной в красочную ложь, бумаги! Я оглядываюсь последний раз, что бы испытать эйфорию чистоты моего рассудка… Изумрудный город, стал наркотиком, от которого зависит каждый и с детства. Этому обучают.
Тема: Примитив, философия моего пространства.Проза.
Темно и сыро. Я сижу, который день здесь. Почему я остаюсь один на каждой из планет? Я не умирал ни разу. Стены не преграда, преграда то, что за ними. Точнее, то - чего нет. Даже ветра не существует в этой атмосферной электронике моего сознания. Я грешен.
Мы здесь. Мы рядом. Мы режим взглядом расстояния. Бесполезно убегать, ведь не от кого. Я так же безоружен и слаб, как и ты. Мой образ не даёт тебе покоя. Ведь в этой белой комнате нет ничего существенного на твой взгляд кроме него. Не бойся - я тебя не обижу. (Хотя и сам порой боюсь его). ***
- Осенним ветром что - ли тебя ко мне принесло? -Нет. -А что нарисованной краской не пахнет от сил? -Наркотики где сегодня лежат? -Извини, сегодня я не открыт для тебя. -Послушай, не трепли мой выбор, посмотри по чертам, ничего же не должен ветру вчера. -Ветру? Ах да. Но жизни в словах ты в долге навсегда. -Сегодняшним сном? -Да. Заснешь навсегда. Почувствуешь запах искры, тогда убегай. -Постой! Не готов! -Ожидай.
В телефонной трубке снова режущие слух, длинные гудки. Положив её приходиться умываться холодным потом. Я снова пленник одного из тысячи измерений. Ты мой мост в некуда. Люблю неожиданность, неизвестность. Я зависим от тебя. Ведь ты – единое разнообразие в клетках этой пустоты. Каждую секунду, я истерически измываюсь в конвульсиях смехотворного счастья. Мелочен. Разменяв жизнь на мелочи, погрузившись в вязкий плен твоего дыхания – я не сколько не жалею о содеянном.
В кислотно-жёлтой комнате стаёт не по себе от макро изображений, которые я вижу после долгого сна. Вокруг пустота, которая может показаться реальностью лишь в связке с человеческим восприятием. Я снова един. Самостоятелен? Нет… Ведь быть самостоятельным в данной обстановке практически невозможно.
….. Я сегодня снова без аппетита. Ненавижу дрол, а ещё ширню… …Но, чёрт побери, всё это дерьмо лучше, чем тот фальшь, который приходилось наблюдать раньше. …Мои крики, слова уже давно неуместны.…Увы, но так и есть. Немочен для вас, для вас всех пешки, цифры тупикового уравнения; Не так ли? 3ачем!!! Зачем? Ежедневно быть всего лишь банальным просчётом того, что написано в системной базе данных. Я был вами… Чувствовал ваш «не вкус» и «не видел» именно так как вы… Большинство из вас. Да! Единственная ваша, правда, в том, что я безнадёжно слаб. Печальная микро трагедия в ваших оковах. Шагая на месте, каждый из вас посчитает долгом нелепо посмотреть на EROR сознания, а каждый второй по расчётам диагностической решётки ещё и плюнет. Я не, сколько не злюсь на вас, за ваш прописанный рацион. Ведь так была рассчитана программа. Да и я не виновен в том, что всю жизнь должен мучатся, лишь по вине своего же выбора. Хотя я с каждым днём всё больше ненавижу вас, суки. Я с каждым днём всё больше пропитываюсь насыщенной пустотой ваших следов на материи. Как же вы не замечаете того обмана, который окутал вас оковами сеток, всего лишь вашего сознания. Вы сами творцы своей тюрьмы. Каждый из вас просто пуст. Ненавидя друг друга, в первую очередь проклинаете лишь своё место, которое остаётся пустым не для вас… Вы любите игры, но никто из вас не осмелится задуматься о том, что и сам часть её. Нет здесь ничего, что бы могло значить хоть что-либо. Посмотрите вокруг, ведь жизнью названа всего на всего маленькая голограмма, в которой с каждым днём умирает всё больше и больше уровней-тем самым, восстанавливая старые печати пространств. Да я осудителен всем на ваш взгляд. Я немочен, стран, не красив, не богат. Я наркоман - и этим для вас всё сказано. Никто не воспримет в серьёз слова из уст «падшего». Но всё же – я прошу прощения у вас за то, что не увидел в этой сфере ничего существенного, ничего играющего роль в моём спектакле… Но с другой стороны позвольте заметить тот факт, что каждый из вас есть тот самый «наркоман»… Вы работники – то есть слуги системы. Всю жизнь стремитесь всего лишь за одним – прожить. Всё своё существование гонитесь, в общем, то лишь за статусом. Вами правят жалкие эмоции… Да я несчастен… Но не по тому, что я завишу от чего либо, а потому что вижу, как зависите все вы… Я предпочитаю каждый день как в последний раз кипятить иглы, чем каждый день самому кипеть в котле системного уравнения…
Доброго дня! Я театральная газета «Светлячок»! Я еще маленькая газета, поэтому у меня мало рисунков и могут встречаться ошибки. Сегодня мой первый выпуск для родителей. Я хочу рассказать, что ваши дети делают на занятиях в театральной студии, когда будет выпуск спектакля и что нужно для нашей работы. *** ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ И ЗАЧЕМ? На занятия в театральную студию приходят совершенно крохотные ребята. Они появились на нашей землей всего-то три-четыре года назад, а задача перед ними стоит уже очень сложная – стать настоящим артистом! Кто же такой артист? Вероятно, это тот человек, который правильно разговаривает и ничего не боится. Ох, как же справиться с такой задачей крохотулечке пятилетнему? На помощь приходит ИГРА. На занятиях все ребята думают, что они просто играют в игры, но у каждой игры есть правила, и вот эти правила приводят к работе, которую выполняет большой артист! Вот пример такой игры: возьмите в руки вашу любимую игрушку. Посмотрите ей в глаза. Теперь это ваш друг, попробуйте поговорить с вашим другом не на человечьем языке (потому что на человечьем, он вас не поймет), а на языке собаки?! Скажите: «гав-гав!». Но при этом продолжайте смотреть ему в глаза. Расскажите ему сказку на собачьем языке. Вот и получился разговор. Вы думаете, что вы сейчас сошли с ума? Зря! Главные условия успешного разговора, если вы взрослый человек – смотреть в глаза своему партнеру, использовать различные голосовые интонации и жестикулировать. А что мы только что сделали? Конечно! Только когда твой первый партнер по разговору – мягкая игрушка, то это совсем не страшно, а даже весело. *** ОЧЕНЬ ВАЖНО! На следующее занятие, 16 февраля, нужно принести любимую игрушку вашего малыша и старую зубную щетку. Теперь это станет театральным реквизитом, и понадобиться для работы в нашем спектакле. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
насколько я знаю, правилами данного сайта запрещено размещать рекламу в произведениях. а если это еще и делается в чужих произведениях без ведома авторов - это явное нарушение закона об АП. тянет на бан, не правда ли, Дмитрий Куринский? чужие тексты и отзывы править можешь только ты а распространение порнографии и вовсе - весьма актуальная тема. если учесть, какая массированная идет кампания по борьбе с инет-рекламщиками и анонимным спамом - можно просто сделать веб-архивы и позвонить, куда следует. люди там работают не очень разбирающиеся (а иногда - и просто глупые), но очень активные. ради отчетности - любой подозрительный сайт положат. короче, Митя, надо иметь представление о пределах допустимого скриншоты в складке: