Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Старость — убыль одушевлённости, совершающаяся с течением времени.
Неизв. платонник

Дневники

Страницы: « <  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  > »
Хазар Хазаров18-02-2008 12:15 #5174
Хазар Хазаров
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Хазар Хазаров
Настроение: =-=-
Музыка: пепеделюкс
Тема: Новые приключения красоты
 
Rhfcjnf (33 kb)

Красота (39 kb)

ну и каким образом она оказалась в квартире затасканная до неузнаваемости как папин свитер когда они с мамой выезжали на озеро и предлагали мне газировку а я отказывался гордо осознавая что это алкогольный напиток каким же образом она выпила свой бокал каким образом осталась покинутой нетронутой
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена
Анд Всемогущий18-02-2008 11:23 #5173
Анд Всемогущий
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Анд Всемогущий
Настроение: понедельника
Музыка: Что-то из Чайковского...
Тема: PS. К Валентинову дню
 
Ходил я на днях в ресторан. С девушкой, конечно. Так что не подумайте обо мне чего-нибудь дурного :)))
Валентинов день и всё такое...

Улыбка спутницы, восточная кухня, шоу-балет... Всё просто отлично...

И тут я замечаю шест посреди зала ( где-то в 3-х метрах от нашего столика). Весь в предвкушении, естественно :)))

Но...
УВЫ!!!

Стриптиз был мужским!!!

Жуткое зрелище, я вам замечу!!!

Одно хорошо - даме понравилось :))
Андрей
Apriori18-02-2008 10:24 #5172
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Перейти к дневнику Apriori
Тема: часть третья. Беглецов.
Закладки: жизнь, я, =music=
 
Владимир Евгеньевич посмотрел на нас - уставший, улыбающийся, слегка не понимая - что мы тут вообще делаем в блокнотами и фотоаппаратом.
Попросила подписать мне программку - он охотно черкнул роспись около своей фамилии.
- Владимир Евгеньевич, у меня несколько потерялись слова после концерта, столько было вопросов и они все сейчас кажутся совершенно не важными - какое там влияние Фауста на Шнитке... Реквием человечеству...
На самом деле, когда я искала информацию - трудно довольно найти, неужто так мало написано про Шнитке?
- Ну что вы! Видимо, не там искали - (улыбается). - Про Шнитке очень много написано - монографии, биографии, о нем, о творчестве... Вы где искали?
- В сети... Логично же, основная часть слушателей сейчас - это как раз молодежь, поколение компьютеров. В свободном досутпе в сети практически нет такой информации. Как вы думаете, почему, отчего это так? Не интересно? Или что-то другое?
- Вот верите, нет.. Мне абсолютно все равно - что там происходит и почему. Вы же видели - полный зал! Люди слушают музыку. Она нужна людям. А те, кто продолжает сидеть за машинами - так это их выбор. Вот вы пришли только ради статьи?
- Нет. Я на самом деле получила великое удовольствие.
- А они - нет. Жаль их. Но навязывать никто ничего не будет. А теперь позвольте - мне все-таки пора. Приходите к нам еще!

Мы вышли из-за кулис, спустились по мраморным ступенькам, таким пожелтевшим, что они казались деревянными, к гардеробу и задумчиво направились к остановке автобуса. Я обернулась - на фоне темного неба собор был прекрасен.
Белый, летящий вверх. Произведение искусства. Как и музыка, что звучит здесь столь часто.
В следущее воскресенье Моцарт - "Реквием".
Подумываю над тем, чтобы сходить.
Как думаете?
:): - смайл Шрёдингера
Apriori18-02-2008 00:02 #5171
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Перейти к дневнику Apriori
Музыка: Шнитке. Реквием
Тема: часть вторая. Шнитке
Закладки: я, =music=
 
Вышел хор, музыканты. Все заняли свои места.
Смотрю на хор - совсем молоденькие мальчики и девочки, музыканты - тоже.
Справа и слева от сцены - по 5 прожекторов вдоль подвижной реи. Поклн дирижера, аплодисменты смолкли, прожектора - на сцену, лучи вперекрест. Пауза. Настоящая академическая пауза, взмах рук дирижера и ...

(Что-то спрятано в складку)
:): - смайл Шрёдингера
Алари17-02-2008 22:47 #5170
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Перейти к дневнику Алари
 
я действительно разочарован.
creativity under attack
Алари17-02-2008 22:42 #5169
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Перейти к дневнику Алари
Тема: Цитатник
 
Мой небосвод хрустально ясен
И полон радужных картин.
Не потому, что мир прекрасен,
А потому, что я - кретин.
Губерман


Уходя, я пожал руку женщине, которая почти час заботилась обо мне и дышала совсем-совсем рядом. Почти час! Я был ей искренне благодарен. Очень!
Е.Гришковец "Рубашка"

Поднявшись к себе на этаж, вдруг сообразил, какой у него загорелый, поздоровевший вид и насколько подобная ситуация комично выглядит, но тут же почувствовал, что ему на это плевать. Его коллеги со своими аналитическими семинарами, воспитание подростков в духе гуманности, вхождение в мир других культур… все это больше не имело в его глазах ни малейшего значения. Кристиана сосала ему член и ухаживала за ним, когда он болел; только Кристиана имела значение.
М.Уэльбек "ЭЧ"

Женщина пленяет нас душой. И плотью. И порой плотью больше, чем душой. Душа – возлюбленная, плоть – любовница!
В.Гюго "Человек, который смеётся"

Я раньше думал —
книги делаются так:
пришел поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак —
пожалуйста!
А оказывается —
прежде чем начнет петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения.
Пока выкипячивают, рифмами пиликая,
из любвей и соловьев какое-то варево,
улица корчится безъязыкая —
ей нечем кричать и разговаривать.
А сколько раз уже он клялся себе, что завтра же с нею порвёт, придумывал без труда нужные выражения, но никак не мог себе представить вот ту последнюю минуту, когда пожмёт ей руку и спокойно выйдет из комнаты. Вот это движение – повернуться, уйти – казалось немыслимым. Он был из породы людей, которые умеют добиваться, достигать, настигать, но совершенно не способны ни к отречению, ни к бегству, – что в конце концов одно и то же. Так мешались в нём чувство чести и чувство жалости, отуманивая волю этого человека, способного в другое время на всякие творческие подвиги, на всякий труд и принимающегося за этот труд жадно, с охотой, с радостным намерением всё одолеть и всего достичь.
[ ... ]
"Какой он, право, странный", – думала Клара, с тем щемащим чувством одиночества, которое всегда овладевает нами, когда человек, нам дорогой, предаётся мечте, в которой нам нет места.
В.Набоков "Машенька"

Зайдя однажды в кооператив, он подозвал к себе, не трогаясь с места, заведующего и сказал ему:
— Ну хорошо, ну прекрасно, но у вас кооператив, как говорится, рочдэлльского вида, а не советского! Значит, вы не столб со столбовой дороги в социализм?!
— Я вас не сознаю, гражданин, – скромно ответил заведующий.
А. Платонов "Котлован"
creativity under attack
írói álnév17-02-2008 13:41 #5168
írói álnév
Фенек
Группа: User
Перейти к дневнику írói álnév
Музыка: the grid - glass
Тема: Прислонённость к реальности
Закладки: тв.
 
'Помню, что рисование и несколько позже живопись вырывали меня из условий действительности' - так напишет Василий Васильевич Кандинский, русский художник, основоположник и теоретик абcтрактного (беспредметного) искусства, о своём детстве.

В 1910-м году Кандинский открыл первую страницу в жизни абстрактного искусства, создав 'Без названия' - первую абстрактную акварель.

'Прислонённость к реальности' – так Кандинский называл своё творчество.

В своём главном труде 'О духовном искусстве' (1911) Кандинский размышляет о текущем (на 10-е годы ХХ в.) положении искусства, о значении формы и содержания в произведении, а также об элементах этих самых произведений.

Вот, захотелось поделиться некоторыми соображениями на тему беспредметного искусства и творчества Кандинского в особенности.

(Что-то спрятано в складку)
АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО

В данном случае можно увидеть одно из различий между «предметным» и абстрактным искусством. В первом звучание элемента «как такового» приглушается, подавляется. В абстрактном же искусстве оно приходит к полноценному, освобожденному звуку. И именно маленькая точка может служить тому неоспоримым доказательством.

В сфере «предметной» графики имеются изображения, состоящие исключительно из точек (знаменитый «лик Христа», например), причем точки призваны имитировать линии. Очевидно, что здесь имеет место неправомерное использование точки, поскольку точка, подавленная «предметностью», ослаблена в своем звучании и обречена на жалкое полусуществование.

В абстрактном искусстве техника должна быть, разумеется, целесообразна и композиционно обусловлена. И доказательства здесь излишни.

(Что-то спрятано в складку)
Но вернёмся к Кандинскому...

Его противники - Родченко, Степанова и Попова - за точный анализ материалов, их конструктивное расположение и оформление. Любое проявление иррациональности в творческом процессе решительно отрицается. Кандинский, в свою очередь, энергично выступает против своих оппонентов-конструктивистов:
"Если художник использует абстрактные средства выражения, это еще не означает, что он абстрактный художник. Это даже не означает, что он художник. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. Стать "реалистическим академиком" можно так же легко, как "абстрактным академиком". Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом".

Он провозглашает эмансипированный цвет - цвет, освобождённый от формы. Важна не форма, а переживание. Внутреннее составляющее. Потому что любое внешнее, эксцентрическое потрясение всё равно будет восприниматься как 'навязанная несправедливость', в то время, как удар исходящий изнутри - внутрь же, та энергия, которая направлена сама на себя, в центр, к сути, есть изменение, приводящее к созиданию.

Открытый глаз и открытое ухо превращают ничтожные волнения в огромные события. Со всех сторон несутся голоса, и мир звучит.

Так естествоиспытатель, который отправляется в новые неизведанные страны, делает открытия в «повседневном», и безмолвное когда-то окружение начинает говорить все более ясным языком. Так мертвые знаки превращаются в живые символы и безжизненное оживает.

Тот момент, когда мёртвая точка становится живым существом, и является отправным моментом, пунктом творчества.

В 1925-м Кандинский пишет: "круг, который я использую в последнее время столь часто, можно назвать не иначе, как романтическим. И нынешняя романтика существенно глубже, прекраснее, содержательнее и благотворнее - она - кусок льда, в котором пылает огонь. И если люди чувствуют только холод и не чувствуют огня - тем хуже для них..."

Напоследок несколько работ художника (в хронологическом порядке):

(Что-то спрятано в складку)
"Абстрактное искусство создает рядом с "реальным" новый мир, с виду ничего общего не имеющий с "действительностью". Внутри он подчиняется общим законам "космического мира". Так, рядом с "миром природы" появляется новый "мир искусства" - очень реальный, конкретный мир. Поэтому я предпочитаю так называемое "абстрактное искусство" называть конкретным искусством".

Кандинский до самого конца не усомнился в своем "внутреннем мире", мире образов, где абстракция не была самоцелью, а язык форм "мертворожденным"; они возникали из воли к содержательности и жизненности.
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский
p(tash)ka17-02-2008 13:06 #5167
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Перейти к дневнику p(tash)ka
Музыка: да
Тема: скрипач
 
Вчера по "Культуре" показывали документальный фильм о замечательном скрипаче Максиме Венгерове.

 (82 kb)
(Что-то спрятано в складку)
Apriori17-02-2008 02:26 #5166
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Перейти к дневнику Apriori
Тема: Гайдн. Продолжение следует.
Закладки: жизнь, я, =music=
 
Компьютерное поколение - дети информационных технологий, мобильных телефонов и музыки в формате mp3.
Когда в последний раз мы видели, как музыка создается человеческими руками? Не скачивается из сети, не собирается из синтезированных железным чревом звуков, а извлекается практически из ничего?
Живая скрипка, виолончель, флейта, контрабас, труба, фагот...
Все те инструменты, звучание которых большинство из нас помнит только по компъютерным суррогатам?
Концерт классической музыки - удивительная вещь. Последний раз слушала класику я как раз дома - загорелась идеей что-нибудь найти в сети, набрала в поисковике "Моцарт"...

(Что-то спрятано в складку)
:): - смайл Шрёдингера
в облаках16-02-2008 22:17 #5165
в облаках
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику в облаках
Музыка: move on now
 
ты тоже поначалу что-то знаешь про человеческие контакты.
у всех огромная пробоина в башке
Aurthem16-02-2008 19:48 #5164
Aurthem
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Aurthem
Закладки: Заметки.
 
Чтобы что-то по-настоящему получилось, необходимо одновременно желать и не желать этого, причём в равной степени.
Тогда достигается некая отрешённость, но интенсивная, поскольку появилась она в динамическом равновесии.
Иными словами: намерение лежит между желанием и нежеланием.
не слышу
Nyerewen16-02-2008 18:22 #5163
Nyerewen
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Nyerewen
Настроение: азартное
Тема: Черт...
 
...жаль, времени не хватает понаблюдать за чатом. Но и без того - прелюбопытные выводы вырисовываются. *задумчиво* Но мы их еще проверим...
Истина в душе каждого из нас... (с) Кришнамурти
írói álnév16-02-2008 17:44 #5162
írói álnév
Фенек
Группа: User
Перейти к дневнику írói álnév
Музыка: fantasie impromtu
Тема: хм...
Закладки: Nostalgie, am-e/-our, тв.
 
Кузьма Петров-Водкин
Играющие мальчики, 1911, ГРМ

Boys_playing_(Petrov-Vodkin).jpg (71 kb)

Анри Матисс
Танец. 1910. Холст, масло. Эрмитаж.

pic55.jpg (25 kb)
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский
LILITH16-02-2008 10:33 #5161
LILITH
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику LILITH
Настроение: невыспавшееся
Музыка: Маркшейдер Кунст
Тема: впечатление от...
 
Иным так нравится любоваться собой, что если бы только они смогли так извернуться, то с наслаждением бы слились в страстном поцелуе с собственной задницей...
ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда
Бо16-02-2008 01:40 #5160
Бо
Мистик
Группа: Passive
Перейти к дневнику Бо
Тема: Дети неба
 
Внутри у свободных
Была вода с хлором. И тёплое сердце.
Можно стать тем, кто забирается в норы.
Тёплые, детские…
Когда горела Луна, мы отмечали смерть Декарта,
Вдувая в лёгкие дым.
Наверное, это наша вина. И наша боль,
Если мы унижаем таких.
Мы умираем на девятый день...
Лёгкие туманы надежды.
И к нам приходят ангелы-дочери,
Вернее, их тени прежние.
Наши книги были открыты всегда.
Но Ватикан был слеп!
И я не мог знать, куда течёт река,
И кто придумал философию лет.

Одной цепью скованы,
Дети неба - взгляды мимо.
Добрый лес, научи меня
Слушать сердцем ветер зимний.
Одной цепью скованы,
Дети неба - взгляды мимо.
Добрый лес, научи меня
Слушать сердцем ветер зимний.

И старики уходили вокруг света.
Нам бы пожить ещё, сын!
Но концов у Земли нет!
Так же как нет страха в послевоенный режим.
И застонали сосны...
Принимай меня лес!
Мы твои дети!
Не скучай. Мы рождены в городе-призраке,
А значит, нам открыт путь к смерти.
А мы с тобой, в поисках главного,
Пускали в неба корабли, чтобы найти друг друга.
Но от Удельной до Восстания, друг,
Как от Лиговки до самого юга...
Унеси меня, ветер, брось тело,
Этот мир приносит боль зимы,
И то, что с неба будет падать белым,
Я разобью о мутные воды Невы.

Одной цепью скованы,
Дети неба - взгляды мимо.
Добрый лес, научи меня
Слушать сердцем ветер зимний.
Одной цепью скованы,
Дети неба - взгляды мимо.
Добрый лес, научи меня
Слушать сердцем ветер зимний.

Дети неба чуют мокрый ветер,
Как канарейки чуют газ...
Как Сальвадор писал глубже.
И как Иисус умирал за нас.
Знай, время – пудра.
А я песок, тихо так, сдуваю с лица.
Тайком убегаю под утро,
Чтоб не проснуться под шаги отца.
И я рисую горизонт линиями,
Как Левитан вкладывал сердце.
Если сможешь, прости меня,
За слабые поступки в позднем детстве.
Мы провожаем корабли,
Прижав к груди белесые локоны.
Это картина зимняя,
И те глаза меня зовут в открытые окна... ©

(Что-то спрятано в складку)
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Страницы: « <  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.06 сек / 23 •