И представление мыслится как нечто возникающее от существующего и запечатлевающее, отпечатлевающее, напечатлевающее его, как оно есть: от несуществующего оно бы не возникло.
Первое Соглашение - самое важное, и поэтому выполнить его труднее всего. Оно настолько важно, что позволяет подняться на тот уровень существования, который я называю раем на земле. Первое Соглашение состоит в том, что: Твое слово должно быть безупречным. Звучит очень просто, но оно невероятно могущественно. Почему предъявляются такие требования к слову? Слово есть сила, которую вы создаете сами. Ваше слово - дар, исходящий непосредственно от Бога. О сотворении Вселенной Евангелие от Иоанна гласит: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Посредством слова вы выражаете творческую энергию. Бытие всего сущего творится при участии слова. На каком бы языке вы ни говорили, ваши намерения выражаются посредством слова. То, что вы видите во сне, чувствуете, что в действительности собой представляете - все находит свое воплощение в слове. Слово - не просто звук или графический символ. Слово это сила, могущественная способность человека самовыражаться и общаться, думать - и, таким образом, создавать события своей жизни.
(Что-то спрятано в складку)
Подумайте, на что вы способны с безупречным словом. С ним вы можете преодолеть страшный сон и жить другой жизнью. Можете быть в раю среди тысяч людей, живущих в преисподней, потому что у вас к ней иммунитет.Вы можете достичь царства небесного благодаря Соглашению: Ваше слово должно быть безупречным. Потырено тут
Вы знаете, у нас какая-то долбанная весна. Очень солнечная и очень холодная.) В связи с этим, вспомнила старенький но, по-моему, милый стишок. Вспомнить бы его в марте, но в марте я могу быть мрачна.)
Песней весны настойчивой Март мне вскружил голову: Пел, мол, все беды кончились, Будет, мол, всё по-новому.
Я как на крыльях летела, Мечтала о легких платьицах, Он же укрыл все белым В ночь с четверга на пятницу.
Вчера ночью я дочитал одолженную мне обозначенную в теме книгу, там были выделены уголками различные мысли, я в принципе понимал возможность их путеводности, но в голове не отложилось. Выполнив это действие (а на самом деле раньше), я понял, что у Паланика не хватило фантазии. Странно, не так ли? про нее как-то очень много говорят, а на деле это книшка могла быть в два раза короче. Есть ходы положительные, стилеформирующие, они вторичны. Есть отрицательные в своей деструктивности, они от недостатка мыслей. Когда пишешь без мыслей в голове, цепляешься за то, что уже упомянул, и развиваешь эту мысль. Соответственно, возникают повторения. Некоторые любят Чака Поланика за повторение, а ведь это - прямое следствие недостатка мыслей и нечувствиетльности к тексту. Пример. В начале книги есть рефрен "Ты просыпаешься в..." Там описываются командировки, уже довольно подробно описанная бессоница и знакомство с Тейлером. Этот рефрен повторяется так часто, (часто на следующей строчке, но чаще - через два абзаца), что понимаешь, что автору он требовался главным образом для того, чтобы начать излагать мысль, логически не связанную с предыдущей, а поиск названия отелей помогал ему освободиться от уже написанного текста. Я много раз слышал, что автор несвободен от текста так же, как композитор - от предыдущей ноты и духа произведения в целом, и эта мысль всегда мне казалось мудрой. Кажется такой и сейчас. Положительные сюжетные ходы так же заимствованы, я не мог не обратить на это внимания, хотя это естественно, - ведь тот, кто был первичен, сильно мною любим. Разберемся. Тайлер работает киномехаником и официантом и проводит на работе диверсионную работу по расшатыванию нервов населению - сакральный смысл всех этих действий не раскрывается, весело и все тут, а так же есть время спустя возможность не ходить на работу и получать деньги, хотя и сомнительно. То есть для сюжета не столь важно, что он там подливает в холодный картофельный суп-пюре на молочной основе. Так что мне это бросилось в глаза. Вспомнилась "Книга Мануэля" Кортасара и его микрагитация: наполнять пачку сигарет окурками различной длины и потом продавать; разыгрывать сценки в целях обратить внимание общественности на действия правительства; пожимать руку водителя автобуса перед тем, как выйти, - все с целью выдергивать людей со своих насиженных мест и заставить думать. Перед Палаником такой задачи не стоит. Главной идее книшки лет сто пятьдесят, если не двести. Остальным тоже. Это идеи анархистов, как несложно догадаться, а также Ницше. Заслуга же Паланика в том, что он это совместил, придал происходящему масштаб и написал таким языком, чтобы это стала читать молодежь. За что ему и спасибо. А контркультурности Томпсона в книге нет. Томпсон омерзителен, и его контркультруность в том, чтобы выжимать из своей омерзительности максимум для себя. Чак Паланик - нет. У него - бунт серой массы в цивилизационной стадии развития культуры Запада (читайте Шпенглера) - все хотят быть уникальными и стоящими внимания. Единственная обыденность, которой противостоит Паланик - лицемерие. Он не контркультурен, он просто писатель. Вероятно, как и многие в Америке, перекованный из жерналиста.
...заболеть. Так, чтобы хоть кто-нибудь начал обо мне беспокоиться, переживать, носить мне вкусности и - лекарства /которые я все равно пить не буду, конечно - чисто принципиально/. Вот только чтобы это в кои-то веки было искренне, а не под ворчание: "Вот, сама допрыгалась, а мне теперь время на тебя трать..." Такое чувство, что мне чего-то стало внезапно остро не хватать. Особенно в связи с приближающимся днем рождения, когда особо четко в голосах знакомых звучит не желание поздравить тебя, а счастье от возможности просто в очередной раз нажраться. Черт. Может, мне и правда чего-то не хватает... Вот только как это "что-то" называется? Шоркнуться бы о теплую ладошку да и уснуть... Только вот глупость это какая-то. Я Злодейка. А Злодейкам тепла не надо. Нельзя им. И все это знают. Поэтому, наверное, "Зимняя".
Хм :) А завтра пойду в парикмахерскую. И вообще неделя предстоит бурная. Прикольно :)
Вот письмо, лежащее на столе. Заоконный вечер, уютный свет, И в земной коре, по любой шкале, Никаких пока возмущений нет. Не уловит зла ни один эксперт: Потолок надежен, порядок тверд -
Разве что надорванный вкось конверт Выдает невидимый дискомфорт.
Аста: Кафка очень сложный писатель. Мне после «Процесса» было очень плохо. Такая книга, вроде знаешь, что будет плохо, а все равно читаешь. Тебе понравилось?
Коt: Вообще да, в конце главный герой погибает. То есть в какой-то мере обретает свободу от дуализма, возникшего при отделении его истинного «я» от роли, навязанной ему обществом и процессом. Я вот Кафку читал в восьмом классе, с большим удовольствием. Он мне нравится даже больше чем Кен Кизи и Лео Перуц. Я всегда с Кафкой Акутагаву сравниваю.
Аста: Так да, ну я не спорю, он велик. Кафка так это ммм в точку пишет. Только очень депрессивно и тяжело. Но вообще в своём ключе он безупречно пишет.
Коt: Видишь ли, у него есть один недостаток, и это к сожалению бросает некую тень на всё его творчество в целом.
Коt: Дело в том, что у Кафки совершенно не ракрыта тема сисек
у меня дома стоит Авира антивирус - очень меня радует эта системка. Раньеш был НОД, снесла, думала. будут воевать. а вот терь думаю - поставить еще и НОД? :)))
ХХХ Я се кстати нод 32 поставил
YYY и? шустры?
XXX Пока нравится, он у меня в паре с Avira Antivir работает. Ну да шустренько, систему не вешает, при проверке я спокойно в 3д махе работаю.
YYY 2 антивиря одновременно... они не воюют?
XXX Самое смешное что нет, они друг друга дополняют. Система примерна такая, запускается проверка нода, он чета нашел, и поучается такой диалог:. Авира: , Я,Я,Я можно я его убью Нод: да пожалуста. Авира: Хрясь, все он труп. Нод: Угу. Нашли чета еще Авира: Я,Я его убью. Нод: Давай. Авира: ЭЭЭЭ, невыходит. Нод: Двинся. Хрясь.
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)
Никак не могу забыть сегодняшний сон. Это просто безумие, которое не покидает меня даже ночью... В таком водовороте собственных мыслей теряются идеи, нить повествования. И весь день меня не покидают фрагменты этого сна... Почему же мной до сих пор управляют предрассудки??? Тяжесть обыденности давит на мое сознание...