Я был любовником стихов с приставкой нео- И не стоял в очередях за порционным Маяковским И не стоял мне комом в горле сенопахнущий Есенин Ты - был ремесленник стихов с приставкой недо- Ты - тасовал амплуа, то деревенским, то корне-Московским Ты - написал всего один цикл. да и тот был весенним
Ты как-то спросил под сенью монтажной рощи Почему в новомодный кабак я иду как Христос на Голгофу Почему всегда сижу сбоку, курю (между прочим) И всегда прошу принести этот мерзкий, холодный, густой и без сахара кофе
Я (помнишь?) ответил во-первых, дружище, Я и вправду люблю именно этот несуразный американо. Густой, чёрный, почти тугой. А во-вторых я беден как церковная мышь И вряд ли мне хватит денег на что-то другое.
Я был любовником стихов с приставкой пост- Любителем поэтов в шарфах и с поднятым воротником Любителем тёмных залов и мягких кулис. Ты был ремесленник стихов с приставкой под- -дёвка. -ражание. -смысл. Твои строки - как снежный ком Нарастали по мере накала и падали вниз
Как так вышло, припомнится вряд-ли теперь Но вот как-то - мы стали рядом, как улица, фонарь, аптека (Блока ты, кстати, очень уважал и не любил) прозрачная межа протёрлась Помнишь тот нелепый пасквиль? "Посмотрите? Кто же входит в дверь? Двое? А может две ноги одного человека?"
|
Март 2007 Москва. Скамейка. |