Когда-то я жил на этом сайте и написал сколько-то стихов, которые стали песнями. Вчера мы завершили запись дебютного альбома группы "Деление на ноль". Он называется "Письмо одного непойманного зайца другому". Послушать можно на официальном сайте группы http://dnn-music.ru или в Контакте http://vk.com/dnn-music. Скачать весь альбом одним архивом: http://dnn-music.ru/files/dnn2013.zip.
Мир огромен, ему всё равно, Болен ты или устал, Стал игрушкой в руках колдунов, Пропустил тревожный сигнал. Мир меняется постепенно, Навсегда, и ладно, и пусть. Прежний дом свой - к прежней себе, И сама я уже не вернусь.
Едкий дым и горький паслён Навсегда изменили всё. Я бросаюсь в реку времён, Пусть она меня унесёт. Всем течениям вопреки Разлучит с моим естеством, Я вернусь из этой реки Обновлённым другим существом.
Привет. Если кому интересно послушать, что постепенно произрастает из моих стихов, написанных когда-то на этом сайте (а некоторые из них были удачно поправлены вами, за что читателям и критикам спасибо!), то вот несколько свежих наших записей: мини-альбом "Разрешённый рок-н-ролл". Это пока ещё рабочие материалы, что-нибудь окончательное надеемся к осени записать.
Фолк-группа "Последний шиллинг", в которой я играю, в сентябре едет в небольшой тур по стране. Афиша пока примерно следующая:
9 Кемерово 10 Новосибирск (под вопросом из-за проблем с датой) 11 Омск далее под вопросом Пермь и Екатеринбург 14 Казань (тоже пока предварительная договорённость) 16 Белгород 17 Воронеж 18 Москва
жаль, что видимо не срастается Питер. Если кто из питерцев сможет организовать площадку с хорошим звуком (ударка не нужна) и умеренным гонораром - было бы здоровски, если не получится - наверное на обратном пути брошу группу и сам заеду ненадолго.
Заходите на концерты кому интересна ирландская музыка и кто просто рад будет повидаться :)
Я полагал, что уже совсем потерян для поэзии как читатель - пресытился, всё невкусно, от прежнего рвения читать и комментировать не осталось и следа. Но тут набрёл по ссылке на "перашки" и читал их долго и с удовольствием.
Цитата:
Пирожки придумал Ал Коголь. Первую Пирожковую создал Сохас.
ПИРОЖОК - это законченное четверостишие без рифмы, без больших букв (только строчные), без знаков препинания (в том числе дефисов), и только одного стихотворного размера (четырехстопный ямб).
Например: мой дядя самых честных правил когда не в шутку занемог четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж
То есть количество слогов в строках - 9, 8, 9, 8. Это, как и все вышеперечисленные правила, соблюдается строго.
Пирожок - это не просто четыре строчки от балды. Это должно быть что-то с чем-то :) Иными словами, у пирожка должен быть вкус, запах и приятный вид. Пирожок должен доставлять некое эстетическое удовольствие, а не просто глотаться и забываться моментально. Так что - просьба: не пишите все, что в голову взбредет. Пеките только хорошие пирожки!
Мы записали свой первый сингл. Тексты этих песен здесь на сайте уже давно. Теперь можно их послушать на сайте группы Деление на ноль, на Rocklab.ru и ВКонтакте.
1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и жёлтым, и зелёным. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде Санта Клауса преобладает сплошной красный цвет, и лишь опушка его куртки порою белая.
2. Колпак. Самая типичная отличительная черта. Настоящий Дед Мороз никогда не может быть в колпаке – на нём боярская шапка. А на Санта Клаусе – шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника.
3. Верхняя одежда. На Санта Клаусе надета короткая куртка (иногда чуть ниже пояса, иногда вообще до пояса), перехваченная поясом. Ниже кацавейки – красные штаны. В такой одежде истинному Деду Морозу нашей русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли, из-под которой не должно быть видно никаких штанов.
4. Обувь. На Санта Клаусе всегда надеты сапоги, зачастую укороченного типа, что опять же неактуально для нашего климата. У Деда Мороза должны быть только валенки.
5. Борода. У Санта Клауса борода коротко цивильно подстрижена и еще кудрявая, как у барашка с детской открытки. Всё это абсолютно не характерно для Деда Мороза. Борода Деда Мороза – буйная, длинная, растрёпанная вольным ветром, и в большинстве случаев кудрявость в ней отсутствует.
6. Рост и объем. По росту Санта Клаус достаточно мелок. А Дед Мороз внушителен по росту, как истинный властелин Нового года! Что касается объёма, то Санта Клаус либо тощ, либо толст и кругл - его толщина всегда выглядит неестественно, в то время как все пропорции Деда Мороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.
... При малейшей возможности быть кем-нибудь надо быть. При малейшей возможности смыть эту муть надо мыть. И не плакать без веских причин, мальчик мой, Ибо слёзы мужчин разрушают озоновый слой. ...
В 90-х появилось большое количество книжек про заграницу, в которых нам объясняли, что если в Европе, в Америке, в Японии незнакомый человек из обслуживающего персонала улыбается вам, то это вовсе не значит, что он по отношению лично к вам испытывает какие-то эмоции - как-то выделяет вас, как-то вам рад. Нет, улыбка эта является маской вежливости - и это тогда казалось нам удивительным и даже в чём-то не совсем правильным - кому это надо, чтобы ему показывали зубы из вежливости: "мы тоже очень рады" ("Каникулы Петрова и Васечкина").
А теперь уже интересно и часто неожиданно оказывается почитать про наши собственные коммуникативные инварианты. Цитата из книги Прохорова и Стернина "Русские. Коммуникативное поведение":
Улыбка в русском общении не является обязательным атрибутом вежливости. На Западе чем больше улыбается человек, тем он больше проявляет вежливости. В традиционно русском общении приоритет — требованию искренности. Улыбка у русских демонстрирует личное расположение к другому человеку, которое, естественно, не распространяется на всех. Поэтому если человек улыбается не от души, это вызывает неприятие. «Дежурная улыбка» имеет негативную коннотацию. Исследователи называют это «феноменом бытовой неулыбчивости».
Улыбка обслуживающего персонала при исполнении служебных обязанностей в России отсутствовала всегда – приказчики, продавцы, официанты, слуги были вежливы, предупредительны, но не улыбались.
В русском языке есть уникальная поговорка, отсутствующая в других языках «Смех без причины – признак дурачины». Логику этой поговорки не могут понять люди с западным мышлением.
Точно так же «русская мимика отражает актуальное состояние человека». Нет требования «держать лицо», «сохранять достоинство». То же самое относится и к теме разговоров – русские легко говорят о своих проблемах, расспрашивают собеседника о его, и на вопрос «как дела?» не возбраняется отвечать «плохо».
Кстати, вот эта самая особенность закрепила за русскими репутацию brooding – слишком много думающих о негативном. Что в этом особенно любопытно - недавние исследования Мичиганского университета показали, что несмотря на эту особенность (а, может, и благодаря ей), русские меньше, чем американцы подвержены депрессии.
Клоуны разрушают цирк. Слоны убежали в Индию, тигры торгуют на улице полосами и обручами, под прохудившимся куполом, точно в шкафу, с трапеции свешивается, извиваясь, фрак разочарованного иллюзиониста, и лошадки, скинув попоны, позируют для портрета двигателя. На арене, утопая в опилках, клоуны что есть мочи размахивают кувалдами и разрушают цирк. Публики либо нет, либо не аплодирует. Только вышколенная болонка тявкает непрерывно, чувствуя, что приближается к сахару: что вот-вот получится одна тысяча девятьсот девяносто пять.
Свои стихи интересно обсуждать на сайте, особенно с теми, кто их зачем-то прочитал. Но ещё интереснее их петь со сцены - тогда люди, пришедшие в зал, уже не отвертятся и дослушают =)
Пара свежих фото "поэта-песенника" - для тех, кто меня помнит ещё другим:
Современный постиндустриализм — это общество, в котором высвобожденные из материального производства граждане пошли преимущественно не в сферу науки и искусства, но в сферу перераспределения произведённого другими.