Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Слова тебе докажут что угодно,
Но истина сильнее всяких слов.
Еврипид
Де Ка Дансе Мракабред. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  > »
Де Ка Дансе Мракабред22-09-2008 14:44 №1
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Я - Графоман...»
Да, мне тоже нравится. Спасибо Вам.
Де Ка Дансе Мракабред22-09-2008 13:01 №2
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Я - Графоман...»
Нет, скорее "открытое письмо", или что-то в этом духе. На дуэль я рассказик написал в ветке, но официально публиковать не стал.
Де Ка Дансе Мракабред22-09-2008 11:46 №3
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Я - Графоман...»
Благодарю.
Де Ка Дансе Мракабред13-09-2008 14:49 №4
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Прошу модераторов скрыть анонимные сообщения.
Де Ка Дансе Мракабред13-09-2008 14:47 №5
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Рифма появляется кое-где, я бы сказал. Если в рамках этого стиха критерием поэзии считать именно абсурд, то конечно, но, как Вы сами говорили, для стиха нужно две вещи: форма и содержание. Лично мне форма не нравится именно своей "пограничностью". Мне больше нравится чистый верлибр, например, вот как этот:

Залп. Зала звала, завывала
Гостей в себя.
Слов овалы ловили голоса ласково,
Восклицая лицами.
Вы ли выли, выливая вдоволь
На закат лампы тень растянутую?

Заполыхала зала зло зелёными платьями.
Ко рту утро поднося, дымит бездна
Неровно. Он вор, он ворон,
Клюющий меня и крадущий меня по частям.
От залы лишь зола осталась,
А бездна всё манит меня минутами -
Клюв лишь влачится на привязи к сердцу.

Летит ворон неровно, но верно.
Он верен себе - так бы мне,
Так бы мне
Из бездны по ворону вытащить,
Склевать склеенные ленты времени -
Но зала влачится во мне,
А вечности волны довольны без времени
Льнуть к моим снам.

Р. Хольфтерграут

"по поводу элементов еще пример: если ты умеешь делать несколько (пусть даже сложных) элементов в танце, это еще не значит, что ты умеешь танцевать..."

В теории - возможно, но, согласитесь ведь, мало кто может делать несколько сложных элементов, прежде не освоив множество простых. А ежели так, то и танцевать этот "ты" умеет...*упорно делает вид, что не уловил иронии*

"и вот теперь мораль: кто-то заморачивается по поводу названий элементов и прочего, а кто-то просто делает красивые вещи)))"

Чтобы создавать красивые вещи без всякой теории за плечами, и не заморачиваясь деталями, не достаточно просто таланта, нужно быть, пардон, чудовищно талантливым. Не знаю считаете ли Вы себя и являетесь ли таковым, но точно знаю, что таковым не являюсь я.

Другие Ваши творения обязательно почитаю попозже.
Де Ка Дансе Мракабред12-09-2008 20:55 №6
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Пардон, лишние слова просочились в конце отзыва, исправил.
Де Ка Дансе Мракабред12-09-2008 17:19 №7
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «В этот день я узнала»
Уже ответил.
Де Ка Дансе Мракабред12-09-2008 17:17 №8
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Хм, согласен с Вами по многим пунктам, но кое-чему возражу. Верлибр - он и есть верлибр, и в нем тоже есть ритм, но не в том смысле этого слова, который мы привыкли считать привычным. Он образуется посредством графически-смыслового деления, и, в отличии от жесткой силлабо-тоники, в коей размер и содержание - два разных мира, тесно переплетен с содержанием. А это уже делает его в некоторым смысле сложнее силлабо-тоники, ведь в ней не обязательно такое тесное единение формы и содержания. Но в верлибре вообще-то не принято использовать рифму. Конечно, сейчас есть т.н. "нечеткий верлибр", но я не вижу смысла в таких формах, как верлибр, использовать рифму, ведь основная роль краесогласия - подчеркивать и усиливать ритм в классическом понимании этого слова. Да что там верлибр, есть ведь стихи, в которых ритм довольно строг, но построен, скажем, только на аллитерации. Это уже гораздо более экзотично верлибра, я считаю. Стихи в прозе, в конце концов. Однако, я считаю, что нет смысла сравнивать разные формы стихосложения, а верлибр и силлабо-тонику - и подавно. Да, границы поэзии и "не-поэзии" весьма расплывчаты, но я хотел бы сконцентрировать внимание на границах ВНУТРИ поэзии. Как не крути, стихи бывают очень разными, а из этого вытекает, что и оценивать их нужно очень по-разному. Но если стих претендует на определеннуу каноничность, он должен оправдывать свои претензии. Меня удивило, что изъяснялись Вы в защиту "нечетких рифмы и ритма", а защищали только нечеткий ритм. Другими словами, рифма должна или быть, или НЕ быть. И если она все-таки есть, она должна быть ХОРОШЕЙ, а это качество включает в себя различные критерии. Рифма не должна быть банальной, но в тоже время, должна быть точной. Глагольные рифмы - тоже не красят стихов. Если человек использует глагольную рифмы, он должен сократить их применение до необходимого для произведения минимума, а также! потрудиться найти среди них такие, которые особенно точны, и точность которых мотивирована не только причудами словоизменения и словообразования или элементарным повторением морфем, например: "бодать"-"подать", но при этом, рифмуемые глаголы ни в коем случае не должны быть кровными родстевнниками, ибо результат инцеста - всегда уродство. Я, например, вообще не признаю грамматических(не только глагольных) рифм и если и прибегаю к ним, то только в исключительных случаях, т.к. считаю, что со временем они отойдут на второй план, ведь русской поэзии уже пора начинать потихонечку вырастать из этих обносков, как выросла она из глагольных и банальных рифм.

Насчет же ритма в вашем "Этот день я узнала", он никак не может претендовать на звание классической силлабо-тоники. Его можно отнести разве что к дольнику или к чистой тонике.

В этом же стихотворении, сначала - ярко-выраженная силлабо-тоника, да еще и усугубленная рифмой, а потом - что-то вроде чистой тоники, причем без рифмы. Если бы было наоборот: сначала свободная форма, а потом - появление рифмы и ритмики, оно бы еще куда не шло, но при таком построении стих оставляет весьма нелепое впечатление, т.к. в начале настраивает на определенную мерность, создает мелодию... а потом сам же ее и разрушает. Многим лучше было бы, если бы он был обыкновенным верлибром, без всяких рифм и размеров, которые только портят его.

То стихотворение, которое Вы привели в своем отзыве находится несколько в другой плоскости, т.к. является верлибром.

С уважением, йа.

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 12-09-2008 22:09
Де Ка Дансе Мракабред12-09-2008 11:38 №9
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «В этот день я узнала»
Илья, даже школьная программа - это, по крайней мере, уже кое что)
Де Ка Дансе Мракабред12-09-2008 11:34 №10
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Но знаете, по поводу строчек "не от сюда" - это долгая история.

Поделитесь?)))) Облегчите душу!)))
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 21:08 №11
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Чума»
Наверняка с гораздо более логичной чем ты. Ты диалог не ведешь, а заключаешь. А если кто против, "что на сайте творится?"))) Действительно, что это такое, Дохтуру Филу не подчиняются, безобразие! Если Дохтур Фил сказал, что что-то говно, значит говно, и вариантов нет, а если Дохтур Фил сказал, что не творчество, значит не творчество, независимо от того, что пишет сам Дохтур Фил)))) Дохтур Фил всегда лучше всех знает, как лучше)

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 11-09-2008 21:17
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 15:17 №12
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Чума»
Я уважаю правила и стараюсь соблюдать их, покуда это возможно. Однако, столь явная провокация не оставляет мне выбора. Впредь буду решать конфликты исключительно посредством дуэлей, о существовании коих узнал недавно.

Но Вы проигнорировали мой вопрос о причине сокрытия отзывов. Не знаю, можете ли Вы перечитывать удаленные отзывы, но если это все-таки возможно, предлагаю Вам более подробно ознакомится с последним моим постом на этой странице, удаленным Вами. Он не содержит никаких оскорблений либо нецензурщины и написан весьма сдержано. Все выводы, которые я привел в нем подкреплены фактами и рационалистическими подтверждениями.
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 14:20 №13
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Чума»
Decadance, предупреждаю вас еще раз.
скрыла некоторые отзывы
Во первых: Вам на будущее: предупреждать меня бесполезно. Я понимаю только язык силы. Пользуйтесь им, или не пользуйтесь ничем. Угроза и предупреждения никак не влияют на мое поведение. Если очевидно то, что я прав, я не стану мириться ни с одной поблажкой.

Во вторых: назрел вопрос: зачем Вы их скрыли? Я решительно не могу отследить Вашу логику.
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 14:10 №14
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «Стакан судьбы»
Стакан Судьбы... Стакан Рока... Роковой Стакан! Одно название уже пробирает до мозга костей!

В первом катрене, очевидно, речь о пробуждении в три часа дня, первого января.

"мучим жаж даЮ"

Кто такой жаж? И кому Вы его даете?

"Только бесполезно"

Здесь, кажется, просочилась строчка не из того стиха. Надо бы поправить.

"Ия с ног валюсь"

Судя по всему, это обращение к вчерашнему собутыльнику с красивым именем Ия, значит, после "Ия" нужно бы поставить запяту.

"На пол падаЮ"

Слово "подаю" пишется через "о". И кто же это, лежа на полу, просит милостыни?

"Изо рта песок"

Опять-таки, строчка явно не отсюда.

"Тело ссохлось"

И эта - тоже.

"Наполовину"

И эта...

Дальше следует полный набор слов, занявший три с половиной строчки.

ЗЫ: А диагноз Ваш на букву "г"...
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 13:32 №15
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «В этот день я узнала»
В этот день автор безусловно узнал очень многое, но молчит как партизан, и не сознается, что именно, видимо потому, что знание - это сила, а кто хочет делится своей силой? Все вполне логично.

Особенного же внимания заслуживают рифмы: автор прямо-таки провел краткую реформу русской рифмы. Ни для кого не секрет, что самые лучшие рифмы - глагольные: они не вызывают никаких затруднений при написании и их очень много, и поэтому они никогда не повторяются, это дешево и сердито, поэтому ни в коем случае нельзя писать произведений, в которых нет хотя бы парочки таких замечательных рифм. Радует, что автор понимает это. Весьма оригинальны и неожиданны такие рифмы как, например "мама мне" -"драма", "длинные"-"родимый мой", "счастье"-"Настин", "старому"-"данное", "главное"-"странами", "вселенную"-"вечности" и, конечно же, "новое"-"любовью".

Отсутвие ритма - это всегда современно и интересно, и не может не вызвать скупой литераторской похвалы, к тому же позволяет с большей эфективностью производить новые творения, на радость читателям и критикам.

В целом, стих интересен для рассматрения и является прекрасным наглядным примером того, как писать НЕ надо.

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 11-09-2008 14:59
Де Ка Дансе Мракабред11-09-2008 13:07 №16
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Чума»
И хватит болтовни! Прояви себя на деле! Прими мой вызов! И хай правота будет признана за победителем...
Де Ка Дансе Мракабред10-09-2008 20:51 №17
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Индустриальное детство.»
акей
Де Ка Дансе Мракабред10-09-2008 20:33 №18
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Индустриальное детство.»
В теории теперь, кажется, понятно. А технически? Нужно на какие-то особливые кнопочки нажимать, или достаточно просто договорится с соперником и указать в названии?
Де Ка Дансе Мракабред10-09-2008 20:17 №19
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Индустриальное детство.»
Вы уж извените, може умом не вышел, но ни черта я не понял:( Можно как-нибудь попроще? Что значит "за человека"? И за какого человека? И обязательно ли за человека? И, самое главное, КАК?)))
Де Ка Дансе Мракабред10-09-2008 19:36 №20
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Индустриальное детство.»
Шо за дуэль??!
Пардон, я новенький, не знаю...
Вызываю иво немедля!
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 20 •