Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
А горькой правды, как ни льсти, не скроет лесть.
Эсхил
golondrina. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  > »
golondrina20-05-2010 11:21 №1
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: bukwa, «Слово о предательстве»
Скажите, а Вы не знаете, как сложилась дальнейшая судьба этого котенка? Тут ситуация усугубляется еще и тем, что персы очень привязчивы, и потерять хозяина - для них трагедия.
golondrina19-05-2010 11:33 №2
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-2. Глава первая»
Вот Вам, Добрый Дядька, новое поприще для поиска ошибок. Желаю успеха!
golondrina19-05-2010 11:12 №3
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Да, а что касается жителей Дудаковичей, Дерновичей и др., то, возможно, они не соглашались не потому, что конкретно против православия что-то имели, а потому, что их заставляли менять что-то в своем укладе, к которому они привыкли и по которому жили уже долгое время. Людям вообще свойственно сопротивляться, когда им что-то силой навязывают, а крестьяне - народ еще и очень консервативный. Потому и не соглашались.
golondrina19-05-2010 11:06 №4
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Конечно, было и такое. Бывало всякое. В этом мире вообще все неоднородно. Но у нас есть знакомая белорусская семья родом из-под Бреста, и их бабушка рассказывала, что в соседнем селе была церковь, которая, конечно, была униатской, но они все в нее ходили как в православную. И, как она заявляла, "что бы там попы-ксендзы ни говорили, мы православные - и точка".
golondrina18-05-2010 13:58 №5
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: НАВ, «Ожидание музы»
Санрин, я нигде не говорила про идиотские бессмысленные придирки. Все замечания справедливы, Вы совершенно напрасно обижаетесь. Просто строчка про Перуна сильнее всего режет глаз.
golondrina18-05-2010 11:01 №8
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: НАВ, «Ожидание музы»
Я согласна с Санрин: Перун здесь и в самом деле не к месту, а глагол "настучать" - тем более. И, если уж на то пошло, зачем "стучать" Перуну? Почему не прямо Зевсу?
golondrina18-05-2010 10:56 №9
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Ах да, вы чтите Бафомета, я и забыла. Про униатов я тоже знаю. Униатская церковь признает своей главой папу, но сохраняет православную обрядность. Но это официально. Сами люди продолжали считать себя православными. Католическая церковь у православной в наше время никакой ненависти не вызывает, отношения у них вполне мирные. Современное униатство - другое дело, но униатская церковь в наше время и сама по себе очень агрессивна, особенно на Западной Украине. Кладут головой в другую сторону? Да, у нас кладут головой на запад, чтобы в Судный день мертвецы, воскреснув, оказались бы лицом к востоку. А вот я с удивлением узнала, что на Украине на Пасху носят в церковь святить сало и колбасу, а у нас войти в церковь с мясным - просто немыслимо.
golondrina17-05-2010 21:37 №10
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Да, Дядька, все забываю спросить: а Вы-то сами кто - православный или католик?
golondrina17-05-2010 21:36 №11
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Дядька, это все именно православные имена, все они есть в православных святцах - правда, у католиков они есть тоже. А Марыля - это наша обычная Мария. А кроме того, у меня есть один знакомый священник, по национальности белорус, так вот он говорит, что с этим белорусским православием и с этими белорусскими именами так все перепуталось, что разобраться просто невозможно. Не говоря уже о том, что белорусское православие отличается от русского, и туда "проскользнули" даже несколько католических имен. Одного моего знакомого в белорусской церкви окрестили Станиславом, а в русской ему это имя давать отказывались. Что касается всего остального, то мы пишем "белорус", а не "беларус", "девчина", а не "дзяучина", "горелка", а не "гарэлка". Кстати, Гоголь тоже писал "горелка", а не "горiлка", но "Тарас Бульба" от этого не стал хуже.
golondrina17-05-2010 18:08 №12
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Быстрая любовь Александра и Курманбека»
Барбара, это писал не Дядька. У него совершенно другой стиль и другой подход. Это писал совсем другой человек.
golondrina17-05-2010 12:58 №13
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Кстати, Дядька, не могли бы Вы. как старожил на этом сайте, объяснить мне, что такое "высокоэнтропийность"? Тут одного автора забанили за это самое качество.
golondrina17-05-2010 11:08 №14
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Дядька, мне тоже известно, что в Литве жили совсем не те "поляки", что в Польше. Но можно ли требовать от деревенской девочки, чтобы она во всех подробностях знала историю ВКЛ? Для нее как раз и есть: кто католик - тот, считай, лях. Я понимаю, что Вас, образованного человека, это коробит, но она-то университетов не кончала!
Кстати, насчет правописания: Вы ведь знаете, что белорусская письменность в современном ее варианте (про западнорусскую скоропись я тоже знаю) сложилась только к середине XIX века. Белорусское правописание во многом основано на фонетике: как слышится, так и пишется. Я не говорю, что это плохо, но так мы можем дойти до того, что надо писать "карова" и "малако". В отношении личных имен или каких-то предметов это для русского читателя еще приемлемо, но глагол "засумавала" он воспримет как ошибку. Кстати, "сумаваць" только пишется, а произносится - "сумавать", просто звук "ть" на конце более звонкий, чем в русском языке.
golondrina16-05-2010 20:22 №15
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава восемнадцатая»
Слово "сумовать" есть и в белорусском, и в украинском языке. Даже с эстрады как-то пели - кажется, "Сябры", но точно я не помню: "Не сумуй, моя сябровка". Но есть в белорусском языке и слово "сумота", и "сумный". В литературном языке оно, может быть, и не употребляется, но в диалектах употребляется, особенно в южных районах. Даже в русском языке есть "ничтоже сумняшеся".
golondrina16-05-2010 20:06 №16
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Дядька, ну не сердитесь, пожалуйста! Я Вам верю; раз Вы так говорите - значит, так оно, вероятно, и есть. Но вот скажите: когда у нас абсолютно ВСЕ было по закону? В Уголовном кодексе РФ тоже полагается статья за воровство - но это ведь не значит, что не воруют.
golondrina16-05-2010 12:10 №17
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Покупать землю и иметь недвижимость было запрещено именно в ВКЛ, а потом ВКЛ не стало, вместо него появилась Речь Посполитая.
golondrina16-05-2010 12:07 №18
golondrina
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле. Глава пятнадцатая.»
Дядька, прошу прощения, это опечатка. На самом деле, конечно, не "дзянкуй", а "дзякуй".
Страницы: « <  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •