Сапожница /не она/, как повезёт :) Спасибо :)
В. И. Ульянов (Ленин), корабль не почтовый, просто я почтовую систему сообщений описал -- заодно, вскользь :)
"Конфликт будущего и прошлого. Времени, когда войны уступили место исследованиями, и времен колониальной войны."
Уступили ли они место исследованиям? То есть, исследованиям ли уступили? Здесь этот вопрос не раскрыт. Но войн нет, это да.
Рассказ неокончен, это правда. Моей целью, моей мотивацией к письму были образы, помещённые мной в середину, и чувство, угасающее к финалу. А чёткого финала в запасе не было. С другой стороны, если почитать мой
Восьмой Этюд и предыдущие произведения, то видно станет, что острый, ясный финал не в моём стиле. То есть мне не хватает на него мастерства. Более того, мне очевидно не хватает мастерства и на описания (что ты заметила здесь), и даже на сохранение стиля.
Мне кажется, моя маленькая писательская победа здесь -- неясное чувство перелома. Кажется, сложно указать в памяти (не столько в тексте) на конкретные моменты сюжетных поворотов. Когда я сам перечитываю текст, у меня появляется ощущение несущегося потока, и мне это нравится.
Спасибо за отзыв :)
assia, действие длится около пятнадцати минут. Мне кажется, ощущение быстроты изложение -- не такое уж и худо :) Да и спонтанность здесь -- не случайна. Если в моём
Девятом Этюде и большинстве предыдущих произведений основной квант смысла -- символ, то здесь смысл кроется за пониманием буквального, безо всяких шифров.
С другой стороны, изначально я размахивался страниц на десять. Но у меня недостаточно знания -- для десяти страниц :) вот и получилось -- четыре с хвостиком.
Внешность людей подробно описана не случайно. Хочется, чтобы читатель представил себе героя, атмосферу описания, то, как выглядит герой, когда действует. Характеры же героев и раскрываются -- через их действия и диалоги. Как иначе раскрыть характеры? В произведении нет никаких внутренних оценок героев, автор отстранён. Описание их мыслей или авторские оценки их характеров могли бы многое испортить, по крайней мере -- в корне замысел изменить.
А детали, может быть, и слишком чёткие. С другой стороны, именно из ярких, точных штрихов в памяти создаётся образ. Разве только если переборщил :)
Рад, что стиль речи в рассказе тебе понравился :)
Наверняка отредактирую позже, и читать, читать, читать :)
Спасибо :)