Флуд есть флуд. Флуд -- это то, чего нам не нужно. Нам не нужно разбирательств и оскорблений. Нам положительно общение в комментах, пока оно не напрягает автора. Но нам отрицательно хамство и расхлябанность в слове. Вообще, можно бывает всё. Но хамить нельзя никому и никогда, хамство не простят.
Публикация (эта и ещё несколько) скрыта. Причина: чрезмерное употребление ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в заголовке произведения. Пожалуйста, отредактируйте произведение, чтобы оно вновь стало видно публике.
Отчего же я мутному и собственному образу, не соответствующему образу "ангела" в серьёзной, гм, литературе, образу ангельскому потому лишь, что крылатому, не могу дать имя нарицательное -- ангела? Почему ангелом я должен называть то, что описано в серьёзной, гм, литературе? Вы боретесь за реалистичность произведения, за его соответствие действительности? Вы считаете, что писатель не имеет права писать о том, чего нет и быть не может? Но я не соглашусь с вами. Писатель свободен. А ангел -- это не то-то и то-то, а инструмент, метод изложения, авторский мазок кистью на холсте, мазок отвлечённый от всякой культуры и всякой серьёзной книжки, мазок вовлечённый в них лишь настолько, насколько вовлечён сам автор, насколько вовлечён гипотетический читатель. Если на заборе написано нехорошее слово, это не значит, что предмет этого слова действительно болтается по ту сторону забора. Когда-то я написал 4-й этюд, рассказ, где используются образы войны, армии, солдат. Буквально две недели назад появился тёртый в боях подполковник действующей армии и стал объяснять мне, что таких солдат нет и что всё, о чём я пишу, не имеет права на существование, поскольку принципиально не соответствует реалиям армейской жизни. Мне стоило огромного труда объяснить ему, что суть не в раскрытии роли солдата (писателя, ангела, дворового пса или любого другого героя повествования), а в создании в читателе определённого чувства и определённой мысли, которая у него, вояки, когда он прочитал рассказ без шор, как символику, не смотря на всё его готовое знание -- возникла. То есть автор добился нужного результата. Просто читатель должен быть внимательным и не спешить заявить автору о том, что он знает больше и что нельзя об этом писать.
Ангелы есть не только в католицизме, Сергей, и потому Ваши замечания беспочвенны. Ангелы -- мифические существа, обретающиеся во многих культурах, как в католической, так и в популярной, пусть даже последняя попахивает атеизмом. Ангелы в современном сознании -- не столько вестники, сколько люди с крыльями, на крыльях -- перья, летать могут. Это как оперировать в произведении гномами или друидами. Можно читать литературу, а можно создавать роль мифического существа заново, позаимствовав только его внешний облик и какие-то штампы, вроде того, что гномы -- в горах, ангелы -- на небесах, а друиды магичат.
Лис, в поле действительно было занятно... Я скоро вернусь в Москву, надеюсь, мы с тобой покатаемся вновь на лошадках :) Спасибо тебе -- что решилась сказать людям, что любишь :)
Аватарка хорошая. А текст перегружен эпитетами, собран из фрагментов, но самое худшее: он безидеен, то есть, на мой взгляд, как литературное произведение он не оправдывает своего существования. Читателю не о чем задуматься в результате. Ну, это так, как ты описала, и только. Что толку? Нет конфликта, вопроса, нет несказанного, нет идеи. Ты взяла реальный эпизод своей жизни и описала его, сменив только канву, мутно до приторности, так, как не бывает на самом деле, но при этом -- ты не подняла никакой проблематики в своём повествовании. Стихи, это должно быть написано стихами. Потому что это -- произведение описания без действия, без движения, без коммуникации и изменчивости. Стихи идеально подходят для такого изложения. Проза же сильна в другом. Что-то должно произойти. Проза может отражать событийность, но здесь нет событий. Когда начинаешь писать, имхо, хорошо ставить перед собой цель. Чего ты хочешь добиться -- в читателе, в себе -- произведением? Что ты хочешь раскрыть в написанном? Исходя из таких положений можно выбирать инструментарий. Метод изложения замысла. Писать много или мало. В стихах или в прозе. Какого стиля придерживаться, где слово подбирать рубяще, где -- мягко, где -- ветрено. В общем, надеюсь, ты меня поняла.