|
|
|
|
poopkie | 07-04-2010 14:18 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Лангусто, «кошмары Ю» | poopkie | 07-04-2010 12:26 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Если болт прицепим к ушку, Ветер что-то шепчет Ане
| poopkie | 07-04-2010 12:23 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Много ар и много шин Обошёл суровый хан
| poopkie | 07-04-2010 12:22 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Ветер что-то шепчет Ане Шепчет, сука, всё, и шепчет
| poopkie | 07-04-2010 12:21 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Бед не знал тибетский лама, Как не знал он и Тибета
| poopkie | 07-04-2010 12:19 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Если болт прицепим к ушку, То получим мы emo emo-core screamo скачать mp3 бесплатно
| poopkie | 07-04-2010 12:18 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Бар искал суровый хан Обходя большой Москва
| poopkie | 07-04-2010 12:15 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Много ар и много шин Получается Иран
| poopkie | 07-04-2010 12:13 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Вол у Волги чует гарь – Это жжёт костёр нацбол
| poopkie | 07-04-2010 12:12 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Боль ты выдумал, не ной, И совсем ты не Кобэйн
| poopkie | 07-04-2010 12:09 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Бед не знал тибетский лама, Как не знал он и Дзедуна
| poopkie | 07-04-2010 12:07 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Крикни «бис», и будем квиты, А потом съедим флейтиста
| poopkie | 07-04-2010 12:06 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Антосыч, «Загадки 157 (шарады)» Ветер что-то шепчет Ане О дедуле Чикатило
| poopkie | 07-04-2010 01:27 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: alexei, «Как вы лодку назовёте?» К сволочи доверчиваааааа, а ну а к нам траляля ляляля ляляля ляляля... Эй, начальник!
| poopkie | 06-04-2010 01:48 №15 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Жду отзывов 2» Задача сетературы - вобрать себя побольше букаф, так что Ваши буквы или мои или Якова Бородина - сетературе безразлично. Но это очень субъективное мнение.
| poopkie | 06-04-2010 00:47 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Жду отзывов 2» НАВ, я надеюсь, я не обидел Вас. | poopkie | 05-04-2010 23:57 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Жду отзывов 2» НАВ, можно, я прочитаю лекцию? Есть такое понятие в эстетике нонклассики. Гипертекст. Есть такой недоязык в интернете - HTML - гипертекст-макро-ленгуиджь, что ли. За пруфами неохота идти. В инет-процессе есть понятия весомости сайта, цитируемости, ранка. Всё это зависит от количества букаф и от оригинальности их сочетания. Сетература - некий гипертекст, состоящий из большого количества букаф. Их сочетания иногда бывают забавны и индексируются поисковиками. Мат туда вставлен или бессмысленное нечто, вызванное неправильной раскладкой клавиатуры - всем неинтересно, главное, чтобы в Яндексе вылетало. Классический продукт сетературы - пейсатель lenan. Всё. Критерии Санрин не действуют - они действуют только в нормальной литературе. Поймите - никому не интересно, что символизируют данные буквы. Смысл сетературы не в текстах, а в юниках. Нет никакого сообщества творцов. Есть сборище старых троллей, которые знают друг друга в лицо с начала нулевых. Когда все благополучно сдохнут, кончится и сетература. Останется она только в кэше Яндекса, и хуй с ней. Вот и всё. Какие образы? Какая лексика? всё это просто единички и нули. | poopkie | 05-04-2010 18:13 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Жду отзывов 2» ruchejok, если честно, я не понимаю, что такое критерии, которые "основываются на внутреннем моральном чувстве, на морали и нравственности." Насколько я понимаю, мораль может являться частью какой-то религии или определённой философской системы. Мне кажется, что и религии и философские системы если и имеют отношение к литературе, то уж никак не определяющие для её критериев. Но может быть дело тут во внутренних убеждениях автора? Скажем, подобные установки влияют на писанину, но вот если они образуют некий критерий - так уже агитка получается; ну или не агитка. А трактат о нравственности. Или рассуждение о нравственности. Или притча. Литература? По поводу Сорокина - вряд ли он хочет чего-то там разбить. Вся эта бодяга про "разбить" и "Пушкина к стенке" к литературе опять таки не имеет отношения. В любом виде искусства любой деятель этим болеет как детским заболеванием. Сорокин ищет новые формы выразительности, новые образы. Можно сказать этак с ухмылочкой - ничего себе образность, поедание кала. Что ж, зайдите вон вконтакт и найдите группы, посвящённые копрофагии. А можно сделать и более метафизический поступок: проанализировать количество фекальной лексики ну хотя бы... ну хотя бы здесь. Есть жизнь, ей нужна образность, пусть она и не совсем красива. Отрываясь от копрофагии: как описывать, скажем, Чикатило? Можно и не описывать, конечно. Можно описывать другое, красивое. Но дело-то в том, что и копрофаги, и Чикатило взялись не просто так - это всё вот, из народа, из людей, а писатель описывает людей, как правило. В заключение: почему мне хочется здесь иронизировать. Я подобную дискуссию вижу здесь за 3 года уже стопятисотый раз, и аргументы всегда одни и те же - как у защитников мата, кала, крови и расчленёнки в литературе, так и их противников. Но этот спор насчитывает уже больше 80 лет. Его первый всплеск связан с выпущенным в 1933(кажется) Тропиком Рака. Но это был всплеск, а вопрос старше. И мне кажется, он себя уже благополучно изжил. | poopkie | 05-04-2010 17:36 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: НАВ, «Жду отзывов 2» Вы так говорите про поедание кала, будто для Вас в этом есть что-то плохое
| poopkie | 04-04-2010 19:12 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: YakovBorodin, «eliminated illuminations» Кисо обиделось,ути-пути
|
|
|
|