|
|
|
|
J Sunrin | 13-03-2010 14:45 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: alisahunter, «Впечатление» poopkie, давно мечтаете сняться в порно? http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:44 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: afonskiy, «Рыжий Билл (пиратская сказка)» "галлионов" - галеонов. «Безстрашный» - бесстрашный. Что-то было ещё, но я не заострилась, т.к. увлеклась чтением.
Я читала схожую историю (с другими деталями и другими героями) - а это вы сами выдумали или основана на реальном персонаже? Написано легко, прочитала с удовольствием.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:29 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: alisahunter, «Впечатление» poopkie, кстати, ливерпульский акцент звучит как "Хунта". http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:25 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: alice_knipp, «Вновь метель сменила слёзы осени...» alice_knipp, уточните, как именно вы представляете себе "проседь, не принадлежащую нашему миру"? Для меня это ни с чем не ассоциируется и потому - пустые звуки. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:15 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: alisahunter, «Впечатление» poopkie, произведение отнесено к разряду "поэзия". В авторском восприятии жизнь - это прежде всего чувство. Отсюда жизнь будет радостной в один момент и безрадостной в другой. Кстати же, мир обогатится рифмой. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:12 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: AAAnkl, «* * *» Гениальное по краткости краткости произведение. Снимаю шляпу!
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 14:03 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: alisahunter, «Впечатление» 1) "Что-то - старое, что-то - новое, Что-то - гордое, что-то - доброе." Стихотворение начинается мощным набором эвфемизмов.
2) "Время долгое, время - глупое," - Вероятно, герою видится пустая трата времени во всех частях, перечисляемых в начале.
3) "Милосердная жизнь - чувство нудное." - Вероятно, речь о тех, кто "живёт из милости". Мне не хочется думать, будто милосердная жизнь матери Терезы кажется автору сколько-то нудной.
4) "Дни туманные, ритмы рваные," - Ритм произведения пока что выглядит ровным. Можно предположить, что героиня из-за туманов не выходит из дома и под "ритмами" подразумеваются вынужденные частые занятия сексом (из-за погоды)
5) "Страхи вечные - гости званые." - Героине нравится чувство страха.
6) "Час прошедший - моменты счастливые," - Здесь сложно понять, о чём речь: о сексе или о пироженых?
7) "В память врежутся люди милые." - Непонятно, откуда взялись люди. Отметаю в сторону предположения о полигамии. Возможно, здесь речь о родителях, вернувшихся невовремя из туристической поездки.
8) "Всё запишется, в путь отправится," - Речь о самом произведении и размещении его в сети Интернет.
9) "Грусть забудется, миг останется." - Героиня забудет момент грусти, охватившей её при появлении родителей в спальне.
10) "Счастье близкое повторяется," - Совершенно правильная мысль: счастье близости повторяется. Героиня не в том возрасте, чтобы отчаиваться.
11) "Что душой пожелалось - сбывается." - Непонятно, что именно пожелалось душой, но верю. Эта строчка в мягкой форме говорит читателю о возможности реализации желаний тела так же, как и души.
В целом - это либо очень густой набор эвфемизмов, либо бессмысленный бред графомана. Каждый читатель должен сам сварить мыслеобразы из представленного супового набора слов.
Сообщение правил J Sunrin, 13-03-2010 14:07 http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 13:48 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: alice_knipp, «Вновь метель сменила слёзы осени...» "той, нездешней проседи" - неуклюже. Вроде бы, автор отсылает читателя куда-то, где и автор и читатель уже побывали. В стихотворении, однако, нет упоминания об этом месте. Получается просто "той, х**вой проседи" - в русском языке принято с подозрением относиться к местам, в которые отсылают без указания точного адреса.
В целом стихотворение поэтичное, образ ясен и узнаваем, в нём чувствуется напевность и музыкальность.
С некоторым подозрением отношусь к большому количеству невнятностей: "той, нездешней" (какой именно?), "Что в глубинах начертано" (в каких глубинах и что именно начертано?) - "То придёт", "Там, куда" - по устоявшейся критической традиции все эти спорные моменты принято относить к эвфемизмам. Каковым приёмом зачастую пользуются пародисты.
В общем: нежно, поэтично, нечётко, размыто.
http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 13:37 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Дочь короля Эилпа (баллада)» ruchejok, текст очень длинный, как вы сами заметили. Комментаторы помогли вам с исправлением некоторых ошибок, рецензент ограничивается разбором одного четверостишия. Поскольку четверостишие - начальное, оно анонсирует как стилистику всего произведения, так и профессионализм автора в целом. Автор хочет верить в доброту читателя и любопытство, которое возникнет после прочтения первых неуклюжих строк. Читатель, предположительно, должен заинтересоваться набором нелепиц - и рвануться на стайерский забег. Такие читатели встречаются - обычно, в семье поэта. Тем не менее, я прочла всё произведение. Здесь соблюдается стилистическое единство всех частей, не возникает сомнений, что автор у произведения один. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 13:23 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «молчанье» Dingo, а редактировать умеете? За что люблю анонимство - никаких обид )) Серьёзно, стих слабый, надо над ним работать. Неуклюжее совсем. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 13-03-2010 01:23 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Дочь короля Эилпа (баллада)» Произведение очень длинное. В нём присутствует сюжет и внешние признаки структурированной речи. Рассмотрим сначала на предмет стилистики:
"На свадьбе брата все плясали. Так много выпито до дна. Ты манишь принца в зазеркалье, Которым проклята сама."
"Все" - имеются в виду и слуги, и рабы, и прежние жёны брата? - неточность формулировки вызывает вопросы. Было выпито много "так" - вероятно, "таки" - это мера жидкостей, "Чар было много выпито до дна" - здесь особенности местного колорита, "таки". В третьей строке забыт и брат и все, кто с ним плясал - появляются сразу два новых персонажа: принц и "ты" (очевидно, главная героиня) О рифмах в первом четверостишии: их либо нет, либо (если автор полагает, что они есть) - рифмы на уровне детсадовски-юмористических.
Таким образом, начало произведения не кажется однородным. Какую цель имеет представленная путаница? Никакой. На протяжении всего текста мы встречаемся с аналогичной путаницей, позволяющей сделать вывод о недостаточном владении навыками стихосложения.
Сюжет, как автор и поясняет в послесловии - вторичен. Ярких образов, находок я не вижу. Ни разу на протяжении всей поэмы, мой взгляд не задержался на чём-либо необычном, не считая стилистических ошибок, которые нет смысла перечислять: их много.
Работа огромная. Учитывая уровень квалификации поэта (начинающий) - проделан колоссальный труд. В чём его смысл? - эта огромная работа, несомненно, многому научила автора, дисциплинировала ум в совершенствовании навыков стихосложения. Однако, сама эта работа не имеет художественно-литературной ценности.
Сообщение правил J Sunrin, 13-03-2010 01:33 http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 12-03-2010 00:24 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Рыссси, «сто первый барашек» РысссиУра. Ты пал в мои объятья. Теперь нас хрен кто разлучит. Ты говорил "все люди братья"? - теперь молчи. http://sunrin.livejournal.com | J Sunrin | 11-03-2010 23:51 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Дэнни Иммельман, «На рейде. Противостояние.» http://sunrin.livejournal.com |
|
|
|